Страница 1 из 1

Не понятки с охлаждающей жидкостью

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 19:57
Alex32
Народ помогите разобраться. Собрался поменять охлаждающую жидкость а вот какую купить не знаю. У меня залита зелёная а на бачке написано G12 хотя как я понял тогда должна быть залита красная? Короче хрень но раз менять так менять солью полностью старую и залью новую. Какой антифриз G12 посоветуете? А то в магазин приехал предложили кучу марок а что купить хрен знает. Посоветуйте плиз хороший антифриз 12 и желательно с кодом на экзист что бы можно было заказать) Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:33
CHEh`OF
срочно сливать-промывать и заливать G12 или G12+.
Хоть Febi . хоть Mobil. хоть Shell.
я ещё пользовал LIQUI MOLI
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
брать концентрат,разводить 1:1 с дистилированой водой

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 23:42
aleksandr1976i
красный антифриз залит с новья,через сколько меняется?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 0:43
Invicta
В мануале вроде как написано, что если уровень антифриза находится в пределах допустимого уровня в бачке, то ничего с ним делать не надо, не меняется он. Ну а если подтекает или испаряется, то ищем причину и доливаем ))

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Слаука
aleksandr1976i писал(а):красный антифриз залит с новья,через сколько меняется?

Раз в два года рекомендуется. Вот хорошая тема про периодичность замены жидкостей http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:49
Alex32
А не надо после того как солью G11 промывать систему перед заливкой G12?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:49
Sashko
ВАГ-овскую бери G12++ (самая новая), по цвету красная или розовая, кому как... Литр стоит макс 500 рублей.
Хотя, наверняка, внутри ВАГа тот же самый FEBI.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:53
Alex32
Вот вычитал что G12+ можно мешать с 11ой тогда и промывать не надо. Дай код на ваговскую 12 у нас в городе одна хрень на витринах...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:57
Сергей_from_СПб
официалы мне заливали вот это (по экзисту должно биться):

G012A8FM1 (Антифриз 1.5л) COO, в заказ наряде в количестве стоит - 3 шт, видимо дальше разводиться водой.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 22:59
Sashko
Спереди на лицевой этикетке код: G 012 A8G M1.
Сзади под штрих-кодом код: G 012 A8F M1.

Соврал: бутильки по 1,5л, брал в Москве в АТЦ Москва (считай, что на рынке) за 500р. В Экзисте д.б. дешевле.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 23:03
Alex32
Отлично ваговская охлаждайка. Это по ходу концентратН тобишь берём 3 банки и разводим с дистилятом 1 к 1?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 23:13
aleksandr1976i
вот это и не понятно!красный антифриз написано не меняется,а в книжке написано менять через два года!не стыковочка получается! :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 23:17
Sashko
Alex32 писал(а):Отлично ваговская охлаждайка. Это по ходу концентратН тобишь берём 3 банки и разводим с дистилятом 1 к 1?

Да, 1:1. Думаю у тебя не часто ниже -35С бывает. Брянск... да, в самый раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 10:50
wladimotor
Слаука писал(а):Раз в два года рекомендуется. Вот хорошая тема про периодичность замены жидкостей http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0


G12 менять не надо.
Поменять надо лишь в том случае, если менялись какие-либо крупные узлы, относящиеся к системе охлаждения, например радиатор или головка блока цилиндров. G12 содержит присадки, которые создают антикоррозийную пленку на поверхностях металла, контактирующего с ОЖ. Если менялся, к примеру, радиатор, то в старой ОЖ может не хватить присадки для создания на новой детали этой пленки. Это написано в руководстве по ремонту.
А вот это я отношу уже к своим предположениям, опровергните, пожалуйста: если менять G12 раз в два года, то в результате работы все новых и новых порций присадки пленка будет становиться все толще и толще, а потом, лет через 6-8, если распилите радиатор, то возможно сможете даже сфотографировать отложения и лохмотья.
Я не менял ни разу, 12 лет - полет нормальный. В прошлом году менял помпу, слил: цвет конечно уже не розовый, скорее красный, внутренние поверхности рубашки охлаждения БЦ (их немножко видно, если снять помпу) - чистый металл.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 11:39
sasha66
wladimotor писал(а):А вот это я отношу уже к своим предположениям, опровергните, пожалуйста: если менять G12 раз в два года, то в результате работы все новых и новых порций присадки пленка будет становиться все толще и толще, а потом, лет через 6-8, если распилите радиатор, то возможно сможете даже сфотографировать отложения и лохмотья.

Это Вы загнули.Менять без фанатизма, ИМХО, все же стоит. Весь срок эксплуатации в нашем и буржуинском восприятии различается раза в три, наверное. :)

Для топикстартера: если денег жаль, то смело лейте хоть G12, хоть G11 (хоть Тосол - тот же G11 в девичестве) - но G11 положено менять каждые 2 года.

G11 с G12 не смешиваются, поэтому лучше все же влить G12+ или G12++.

Если склероз не изменяет, то у Febi маркировка отличается тем, что вместо буквы G идут пукфы AF.