forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Попал в аварию - удар пришелся по колесу - чего ждать?

Попал в аварию - удар пришелся по колесу - чего ждать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Попал в аварию - удар пришелся по колесу - чего ждать?

Сообщение sen-doc » Пт, 30 окт 2009, 22:32

Попал в аварию, помогите определиться с возможными поломками. Удар пришелся по переднему левому колесу в момент поворота влево. Колесо если смотреть спереди несколько наклонено внутрь (верхний край), т.е. ось вместо \----/ выгдядит так \---\. При езде машину ведет вправо, надо постоянно держать руль на градусов 15-20 влево, чтобы машина ехала прямо. При поддомкраченом колесе левая стойка выглядит так:
Изображение
При не поддомкрачивании тоже виден перекос. По тягам визуально ничего не видно.
Вот фото арки левого колеса
Изображение
Изображение
Интересуют возможные причины увода машины вправо и изменения положения левой стойки?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение rimtar » Пт, 30 окт 2009, 22:46

у меня в аналогичной ситуации сломался поворотный кулак и наконечник тяги. после замены и схода - все ОК.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Brabus » Пт, 30 окт 2009, 22:50

привет!как думаю я!если чашка верхняя цела,первое твое фото тут,то могла погнуться сама стойка,ее шток!или может чуть загнулась рулевая тяга от такого удара!ну или сместился подрамник!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 13:00

У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?
Последний раз редактировалось sen-doc Сб, 31 окт 2009, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Brabus » Сб, 31 окт 2009, 13:27

sen-doc писал(а):У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?

стойка в чашке я думаю не сместится,если только порвало опору стойки тудукуда ложится подшипник опорный,я бы начал с его осмотра,за одно и посмотришь цела ли сама стойка, ну а потом на сходразвал!развал на шкоде не регулируется только сход как я знаю!развал регулируется только при сильных ударах,авариях,регулируется он перемешением подрамника-но об этом не все мастера знают на сервисах,тут где то была про это тема!я в этом не сильно специалист :D ,просто сам с подвеской все делаю и представляю конструкцию!подожди придут гуру и дадут тебе хороший совет!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Brabus писал(а):
sen-doc писал(а):У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?

стойка в чашке я думаю не сместится,если только порвало опору стойки тудукуда ложится подшипник опорный,я бы начал с его осмотра,за одно и посмотришь цела ли сама стойка, ну а потом на сходразвал!развал на шкоде не регулируется только сход как я знаю!развал регулируется только при сильных ударах,авариях,регулируется он перемешением подрамника-но об этом не все мастера знают на сервисах,тут где то была про это тема!я в этом не сильно специалист :D ,просто сам с подвеской все делаю и представляю конструкцию!подожди придут гуру и дадут тебе хороший совет!

посмотри еще шаровую,может и ее как то вывернуло!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 13:35

ТО что развал не регулируется я знаю, но требует настройки при сильных ударах, у меня как раз такой вариант. Поэтому и уточняю может ли смещение подрамника при ударе вызвать смещение стойки в чашке. Как я понял такого не бывает если все в чашке стойки цело. Остается проверить что там внутри чашки.
Вот фото арки - вид снизу. Мне кажется, что под номером 1 немного кривоват. Что это и может ли его повести при ударе о колесо?
Изображение
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Brabus » Сб, 31 окт 2009, 13:54

sen-doc писал(а):ТО что развал не регулируется я знаю, но требует настройки при сильных ударах, у меня как раз такой вариант. Поэтому и уточняю может ли смещение подрамника при ударе вызвать смещение стойки в чашке. Как я понял такого не бывает если все в чашке стойки цело. Остается проверить что там внутри чашки.
Вот фото арки - вид снизу. Мне кажется, что под номером 1 немного кривоват. Что это и может ли его повести при ударе о колесо?
Изображение

один это стабилизатор поперечной устойчивости,из за него машина криво не поедет я думаю
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение sen-doc » Сб, 31 окт 2009, 16:55

Согласен, только меня в замешательство привело, что на фота он выглядит как будто прямой, на самом деле он изогнутый.
Показал машину одному мастеру, он посмотрел и сказал, что, возможно, деформированна ступица - краска на ней вздыбилась. Вообщем завтра планирую все разобрать и уже на разобраном смотреть. Если у кого есть дельные советы, буду очень рад их здесь прочитать.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение coolbefore » Сб, 31 окт 2009, 18:20

вы полюбому погнули поворотный кулак и скорее всего стойку , с чашкой визуально всё в порядке .... ручаги\тяги надо смотреть , резинки под замену и на развал - может быть смещение подрамника - или совсем плохо- погнут подрамник (ухо салентблока(бочёнка)) также посмотреть на нижний треугольный рычаг обычно он первый гнёться при удате в торец .....
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение max202 » Сб, 31 окт 2009, 18:35

Дельный совет-это хороший техцентр :go:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение zxcasd » Сб, 31 окт 2009, 19:51

Самое плохое чего вам можно ждать это приводы, рейка рулевая. Все остальное на так дорого стоит. Как правило сначала меняют стойку с рулевой тягой и кулак потом смотрят рычаг и приводы. Кулак засада почти 10 тыс стоит ... Еще говорят что кто-то и как-то его выправляет
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение rimtar » Сб, 31 окт 2009, 20:21

имхуется мне, что чугунный кулак не гнется. он ломается. или меня нае, и он стальной?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение zxcasd » Сб, 31 окт 2009, 20:36

rimtar писал(а):имхуется мне, что чугунный кулак не гнется. он ломается. или меня нае, и он стальной?
нае ... у меня погнулся пришлось новый покупать
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение KoLяNbl4 » Сб, 31 окт 2009, 22:01

ток недавно похожая ситуация была, итог- погнут поворотный кулак(в двух сервисах дружно говорили что у шкод, гольфов 4х это слабое место)+стойка деформировалась+рулевая тяга и с рулевой рейкой проблемы появились((...
KoLяNbl4
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 9:29
Откуда: МО Одинцово

Сообщение SKD112 » Вс, 01 ноя 2009, 0:21

На стенд 3D,снять углы по остальным колесам.Если развал переднего правого в норме и с задней осью все в допусках,то сразу под замену-кулак и стойка,новый ступичный(опора с подшипником ни при чем,кулак-чугунный,но гнется и править с нагревом запрещено,ибо не безопасно ),дальше добавляется рычаг в сборе с шаровой и резинками(косяки по рычагу все равно вылезут в ближайшие пару тыщ км)+рулевая тяга с наконечником.Подрамник лучше не трогать(много "но" на неновой машине).! С рейкой-это как повезет.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6