Страница 1 из 2
Попал в аварию - удар пришелся по колесу - чего ждать?

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:32
sen-doc
Попал в аварию, помогите определиться с возможными поломками. Удар пришелся по переднему левому колесу в момент поворота влево. Колесо если смотреть спереди несколько наклонено внутрь (верхний край), т.е. ось вместо \----/ выгдядит так \---\. При езде машину ведет вправо, надо постоянно держать руль на градусов 15-20 влево, чтобы машина ехала прямо. При поддомкраченом колесе левая стойка выглядит так:
При не поддомкрачивании тоже виден перекос. По тягам визуально ничего не видно.
Вот фото арки левого колеса
Интересуют возможные причины увода машины вправо и изменения положения левой стойки?

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:46
rimtar
у меня в аналогичной ситуации сломался поворотный кулак и наконечник тяги. после замены и схода - все ОК.

Добавлено:
Пт, 30 окт 2009, 22:50
Brabus
привет!как думаю я!если чашка верхняя цела,первое твое фото тут,то могла погнуться сама стойка,ее шток!или может чуть загнулась рулевая тяга от такого удара!ну или сместился подрамник!

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 13:00
sen-doc
У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 13:27
Brabus
sen-doc писал(а):У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?
стойка в чашке я думаю не сместится,если только порвало опору стойки тудукуда ложится подшипник опорный,я бы начал с его осмотра,за одно и посмотришь цела ли сама стойка, ну а потом на сходразвал!развал на шкоде не регулируется только сход как я знаю!развал регулируется только при сильных ударах,авариях,регулируется он перемешением подрамника-но об этом не все мастера знают на сервисах,тут где то была про это тема!я в этом не сильно специалист

,просто сам с подвеской все делаю и представляю конструкцию!подожди придут гуру и дадут тебе хороший совет!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Brabus писал(а):sen-doc писал(а):У меня поворотный кулак, наконечник тяги и верхняя чашка стойки целы, авто управляется (правда может нарушена геометрия тяги).
Barabus скажи с чего начать? Как я понимаю вначале надо попробовать отрегулировать балку крепления подвески (подрамника), так как это делается при настройке развала колеса.
Остается только выяснить может ли смещаться левая стойка в чашке (как у меня на 1-ом фото) при смещении балки крепления подвески?
стойка в чашке я думаю не сместится,если только порвало опору стойки тудукуда ложится подшипник опорный,я бы начал с его осмотра,за одно и посмотришь цела ли сама стойка, ну а потом на сходразвал!развал на шкоде не регулируется только сход как я знаю!развал регулируется только при сильных ударах,авариях,регулируется он перемешением подрамника-но об этом не все мастера знают на сервисах,тут где то была про это тема!я в этом не сильно специалист

,просто сам с подвеской все делаю и представляю конструкцию!подожди придут гуру и дадут тебе хороший совет!
посмотри еще шаровую,может и ее как то вывернуло!

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 13:35
sen-doc
ТО что развал не регулируется я знаю, но требует настройки при сильных ударах, у меня как раз такой вариант. Поэтому и уточняю может ли смещение подрамника при ударе вызвать смещение стойки в чашке. Как я понял такого не бывает если все в чашке стойки цело. Остается проверить что там внутри чашки.
Вот фото арки - вид снизу. Мне кажется, что под номером 1 немного кривоват. Что это и может ли его повести при ударе о колесо?


Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 13:54
Brabus
sen-doc писал(а):ТО что развал не регулируется я знаю, но требует настройки при сильных ударах, у меня как раз такой вариант. Поэтому и уточняю может ли смещение подрамника при ударе вызвать смещение стойки в чашке. Как я понял такого не бывает если все в чашке стойки цело. Остается проверить что там внутри чашки.
Вот фото арки - вид снизу. Мне кажется, что под номером 1 немного кривоват. Что это и может ли его повести при ударе о колесо?

один это стабилизатор поперечной устойчивости,из за него машина криво не поедет я думаю

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 16:55
sen-doc
Согласен, только меня в замешательство привело, что на фота он выглядит как будто прямой, на самом деле он изогнутый.
Показал машину одному мастеру, он посмотрел и сказал, что, возможно, деформированна ступица - краска на ней вздыбилась. Вообщем завтра планирую все разобрать и уже на разобраном смотреть. Если у кого есть дельные советы, буду очень рад их здесь прочитать.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 18:20
coolbefore
вы полюбому погнули поворотный кулак и скорее всего стойку , с чашкой визуально всё в порядке .... ручаги\тяги надо смотреть , резинки под замену и на развал - может быть смещение подрамника - или совсем плохо- погнут подрамник (ухо салентблока(бочёнка)) также посмотреть на нижний треугольный рычаг обычно он первый гнёться при удате в торец .....

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 18:35
max202
Дельный совет-это хороший техцентр


Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 19:51
zxcasd
Самое плохое чего вам можно ждать это приводы, рейка рулевая. Все остальное на так дорого стоит. Как правило сначала меняют стойку с рулевой тягой и кулак потом смотрят рычаг и приводы. Кулак засада почти 10 тыс стоит ... Еще говорят что кто-то и как-то его выправляет

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 20:21
rimtar
имхуется мне, что чугунный кулак не гнется. он ломается. или меня нае, и он стальной?

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 20:36
zxcasd
rimtar писал(а):имхуется мне, что чугунный кулак не гнется. он ломается. или меня нае, и он стальной?
нае ... у меня погнулся пришлось новый покупать

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 22:01
KoLяNbl4
ток недавно похожая ситуация была, итог- погнут поворотный кулак(в двух сервисах дружно говорили что у шкод, гольфов 4х это слабое место)+стойка деформировалась+рулевая тяга и с рулевой рейкой проблемы появились((...

Добавлено:
Вс, 01 ноя 2009, 0:21
SKD112
На стенд 3D,снять углы по остальным колесам.Если развал переднего правого в норме и с задней осью все в допусках,то сразу под замену-кулак и стойка,новый ступичный(опора с подшипником ни при чем,кулак-чугунный,но гнется и править с нагревом запрещено,ибо не безопасно ),дальше добавляется рычаг в сборе с шаровой и резинками(косяки по рычагу все равно вылезут в ближайшие пару тыщ км)+рулевая тяга с наконечником.Подрамник лучше не трогать(много "но" на неновой машине).! С рейкой-это как повезет.