Страница 1 из 1

Ошибки

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 17:18
Alex32
В общем решил я почистить дроссельную заслонку. Снял как положено по инструкции в книжке почистил поставил. Завёл машину плаваю холостые от 1000 и выше. Думаю значит надо адаптировать. Взял шнурок ваг и приступил. Всё адапатировалось но ситуация не изменилась. Машина жрёт бензин холостые плавают. Пробовал сбросить через канал 00 в адаптации но не помогает. Проверил вагом и вот что он пишет:

00533 Регулирование холостого хода
19-10 Нижнее предельное значение

00557 Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления - F88
29-10 к.з. на массу - Спорадическая.

Что делать подскажите! Как вернуть холостые? И что с датчиком усилителя?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 32 секунды:

Поездил день и к вечеру вроде заслонка начала нормально работать обороты падают до 800 расход показывает как и был вроде бы нормально. Завтра посмотрю как заведётся и что будет. Компьютер вроде ошибку про холостой ход больше не показывает. Что с датчиком давления рулевой рейки может быть? Где что искать?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 17:20
BASF
вероятно где-то подсос воздуха. необходимо проверить все сопряжения впускного коллектора.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 18:50
Alex32
Всё проверил и не раз не сосёт.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 18:25
Alex32
Есть кто живой? Где искать датчик давления рулевой рейки?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 18:55
Alex32
Ааууууууууууу

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 19:35
Serj-77
Датчик этот около гидроусилителя.По его команде двигатель должен повышать обороты когда руль сильно повернут.....У тебя он сломан....вот обороты и повышаются сами....Проверка описана в мануале по ремонту.
В 19 группе параметров работы-руль прямо на 4 поле предпоследний 0,руль вывернут на этом месте 1.Датчик очень надежен,может с проводкой что то.....

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 21:33
Alex32
Спасибо обязательно проверю

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 21:21
garichipo
была такая ситуация: при повороте руля, обороты стали скакать в диапазоне от 800-1300 и так примерно около 3 мин, а в последнее время вообще не пропадало. Был куплен ВАГ шнурок и на ошибки проверен блок контроллер. Выявилась ошибка не помню код, но связан с датчиком гидроусилителя! после замены все стало в норме, так что скорее всего у тебя именно такая же ситуация!! удачи

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 21:39
Alex32
Да у меня тоже есть проблема такая когда руль до упора выкручиваешь то обороты скакать начинают. А какой именно датчик ты покупал? И где стоит?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2009, 22:13
Alex32
Up. По экзисту не могу найти датчик что на гуре стоит. Кто подскажет его номерок?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 14:39
Евгений
как обычно проблему решили,а отписать забыли =@

Довелось и мне столкнуться с данной проблемой, двиг 1.6 АКЛ.
Номер датчика 1J0919081

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 14:54
владимир163
принцип действия. как перепускной клапан.проверяю без вага фишку сдернул. если при движении есть изминения в управлении.значит он рабочий.если нет .то помер