Страница 1 из 1
HELP!!!!!!!!!горит значек двигателя...........

Добавлено:
Вс, 01 ноя 2009, 15:50
AlexF
заправился, доехал до места назначения как ни в чем не бывало. после стоянки пытаюсь завести машину (стояла на улице), раза с 6 еле завелась. насторожило,но не придал этому значение. по дороге неожиданно замигал индикатор отработавших газов (желтый двигатель на панели приборов), через какое-то время стал гореть постоянно (через определнный промежуток времени опять мигал и горел постоянно).приехав домой решил снять клемму. после снятия клеммы не могу вообще завести машину. предположил, что это лямбда-зонд(I,который до катализатора). поменял, но результат тот же. что делать, помогите. при включении зажигания, когда все индикаторы гаснут остаются гореть "двигатель" и EPC (контроль подачи топлива).

Добавлено:
Вс, 01 ноя 2009, 18:42
tvik
Бензин плохой , попробуй смешать с другой заправки .
А когда ключ поворачиваешь, насос начинает давления создавать?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Обычно на заправках мы платим за смесь бензина ( разных марок ), саляры и сточных вод . ( Первые 2 фактора от того что бензовозы из-за загруженного графика не промывают цистерну , 3 так как резервуары закрываются не герметично ).
+ не известно какого качества залили бензин
Видел своими глазами .
Свечи выкрути они все скажут .

Добавлено:
Вс, 01 ноя 2009, 19:20
AlexF
tvik писал(а):Бензин плохой , попробуй смешать с другой заправки .
А когда ключ поворачиваешь, насос начинает давления создавать?
была такая идея, но я там часто заправляюсь и все было вроде как нормально.
насос качает, соответственно и давление должно быть.
что может быть еще? вряд-ли кислородные датчики могли так повлиять на работу двигателя (а точнее на его не работу - не заводится

).
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
сегодня уже не получится -темно, да и машина стоит на улице. завтра обязательно посмотрю. спасибо.
Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
подскажите, как смостоятельно скинуть данную ошибку? реально-ли это сделать без VAG-COMa?

Добавлено:
Пн, 02 ноя 2009, 18:49
anton0806
у мя так месяц назад загорелась. когда менял масло, комп подключили, сказали бенз галимый, ошибку сняли. проехал 20км и опять загорелась. сказали будет гореть пока комп опять не подключу.
интересно, что загорелась на 30 000 км, хотя лью 92 все время.
у нас монополист - белоруснефть, говно не льют, у них все строго...
кстати по утрам с 3-го раза заводится, бывает на хх подтраивает...
пойду куплю ваг-ком.

Добавлено:
Пн, 02 ноя 2009, 19:52
AlexF
поменял свечи (первая была вся закопченая). выкрутил новый кислородный датчик (ставил вчера совершенно новый) и он тоже весь в копыти. открутил от коллектора приемную трубу. в бочке коллектора катализатор снизу чистый (серого цвета). когда открутил приемную трубу и попробывал завести - ноль эмоций. выкрутил лямбду и также попробывал завести. тоже нет реакции (но думаю, что виной подсевший аккумулятор.).сейчас поставил АКБ на зарядку. чуть позже попробую завести. о результате обязательно отпишу.
еще вопрос: снимал с топливного фильтра подающий шлаг и открыл дверь, в этот момент потек бензин (это нормально, т.к. создается давление), а при включении зажигания бензин не течет. это так и должно быть или это проблема? когда начинаю крутить стартером, то бензин подается. это нормальная работа бензонасоса или есть какие-то проблемы в его работе?
бензин слил весь и залил другой.
предохранители смотрел абсолютно все. все рабочие ( сюдя по нитям).
что может еще быть??????? понимаю,что здесь не телепаты и экстрасенсы, но все- же. если так и не смогу завестись, то по-любому в сервис....... в чем еще может быть причина???

Добавлено:
Пн, 02 ноя 2009, 20:14
BASF
Извините конечно , но кто вам сказал, что ( желтый двигатель на панели приборов) это индикатор отработавших газов. Судя по описанию ваших ремонтных экзерсисов , вы только что в трубу не дули. Не дурите себе и людям голову езжайте на диагностику.

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 9:43
AlexF
def-5 писал(а):Извините конечно , но кто вам сказал, что ( желтый двигатель на панели приборов) это индикатор отработавших газов. Судя по описанию ваших ремонтных экзерсисов , вы только что в трубу не дули. Не дурите себе и людям голову езжайте на диагностику.
Вы правы....... ничего после зарядки АКБ не получилось. сегодня потащу на сервис. посмотрим, что приговорят.... о результате обязательно отпишусь. спасибо за поддержку.

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 15:14
D'ok
AlexF писал(а):еще вопрос: снимал с топливного фильтра подающий шлаг и открыл дверь, в этот момент потек бензин (это нормально, т.к. создается давление), а при включении зажигания бензин не течет. это так и должно быть или это проблема? когда начинаю крутить стартером, то бензин подается. это нормальная работа бензонасоса или есть какие-то проблемы в его работе?
бензин слил весь и залил другой.
предохранители смотрел абсолютно все. все рабочие ( сюдя по нитям).
что может еще быть??????? понимаю,что здесь не телепаты и экстрасенсы, но все- же. если так и не смогу завестись, то по-любому в сервис....... в чем еще может быть причина???
Проблема не в бензонасосе, это точно. у вас возможно вышли из строя катушки зажигания... Двиг троил?

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 9:06
AlexF
все оказалось намного проще.......... забились форсунки: две вообще были намертво забиты, а две остальные еле распыляли. промыли ультрозвуком и машинка завелась с пол оборота.