
Начну с того, что машина простояла под проливным дождем всю ночь, с утра, как обычно пытаюсь открыть дверь с брелка - а фигушки! Не открывает! Открываю ключом, пытаюсь завести и выясняю, что аккумулятор почти разряжен... Подгоняю другой автомобиль концерна VAG и успешно прикуриваю, при этом открылись все замки... Тут же обнаруживаю, что у водительской двери: не гаснет лампа посветки, не загорается плафон освещения салона при ее открытии, не работает стеклоподъемник и актюатор кнопки закрытия... Ну как обычно дел по горло, не до машины, вытаскиваю предохранитель, отвечающий за освещение и ЦЗ, закрываю машину вручную... Спустя неделю (машина стояла) стал пытаться разобраться - первый сюрпрайз - сем аккумулятор... в ноль... Зарядил... Второй сюрпрайз - заработал стеклоподъемник и погасла лампа подсветки... Актюатор замка молчит. Почитав форум стал грешить на разъем двери - отсоединил, осмотрел контакты, все в идеале, подсоединил назад: снова отказал стеклоподъемник и загорелась лампа подсветки Съездил к приятелю, сделали диагностику VAG COMом: "01336 080 Шина данных Комфорт Konzern в однопроводном режиме". Грешу на блок управления водительской дверью, возможно он глушит сигнал в одном из проводов, но как это проверить осцилографом? Ах да, во время опроса CАN-шины стала переодически загораться и гаснуть лампа освещения салона, появились щелчки в левой и правой дверях (похоже на срабатывание реле)... Что посоветуете люди добрые?
Авто 2005 г.в., 1,8T, стеклоподъемники только в передних дверях...