Страница 1 из 2

Помогите !!!!!!! Борт компьютер на чешском

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 17:50
Laputa
Помогите пожалуйста (поиском пользовался) компьютер на чешском языке , пипец ,ничего не понимаю , выдаёт кучу всяких высказываний ,а я ему в ответ только угу-угу :lol: , то есть мы друг друга ну совсем непонимаем ,боюсь из-за непонимания посориться с другом :cry: , расскажу попорядку : при заводе автомобиля ,он выдаёт что-то очень похожее на "пристигнитесь пожалуйста" но не уверен :( , потом через несколько секунд Servise nyti вот сдесь не понятно ,толи пора менять масло ,то ли что-то не так с машиной ??????? :shock:

дальше ......сегодня отмахал 700 км , в поездке он мне однажды выдал значёк низкого давления масла ....и что-то по чешски , (причём значёк просто промигал несколько раз и всё )я как нормальный человек остановился заглушил мотор , дал постоять 15 мин и проверил уровень масла . на моё удивление оно на уровне !!!!!! :evil: , думаю что ж ты сябака на до мной издеваешься , (погодка не ахти) , долил чуть-чуть маслеца поехал дальше . проехав примерно ещё 300 км ,опять тоже самое проморгал несколько раз и всё , то есть лампа не горит постоянно , и опять же пишит что-то на чешском , помогите выучить чешский :D :D :D или есть ли перевод на русский .......ПОМОГИТЕ !!!!!!!Очень буду благодарен :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 17:55
Танечка
Service nuni - как мне обьясняли, это просто рекомендация о прохождении ТО, чехи ставят через сколько то там километров. Ничего страшного в этом нет. После прохождения ТО, эта надпись изчезает...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 18:02
Laputa
Танечка писал(а):Service nuni - как мне обьясняли, это просто рекомендация о прохождении ТО, чехи ставят через сколько то там километров. Ничего страшного в этом нет. После прохождения ТО, эта надпись изчезает...



ОЙ .. :oops: Танечка спасибо Вам большое :) один вопрос отпал

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 18:08
Танечка
Laputa писал(а):
Танечка писал(а):Service nuni - как мне обьясняли, это просто рекомендация о прохождении ТО, чехи ставят через сколько то там километров. Ничего страшного в этом нет. После прохождения ТО, эта надпись изчезает...



ОЙ .. :oops: Танечка спасибо Вам большое :) один вопрос отпал


Да всегда пожалуйста, я сама была в такой ситуации, когда приехала в сервис и спросила...все что ответили мне, написала тебе...А про все остальное, более опытные люди ответят :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, компьютер же можно перепрограммировать. Заехал бы в сервис и все :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 18:13
Laputa
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, компьютер же можно перепрограммировать. Заехал бы в сервис и все :evil:[/quote]

вот как значить ...хм надо спросить у офицалов , Танечка Вы прям проф :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 18:14
Танечка
:oops: Спасибо конечно....но это не так_)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 19:06
Yipe!
OFF
А можно поинтересоваться - зачем Вам такая большая картинка в подписи? Это как то рейтинг на форуме поднимает?

Форум в Третьяковскую галерею уже превращается.. кто во что горазд.. на работе не почитать.. палишься.. и все вот из-за таких вот картинок, прыгающих букв на пол-экрана.. и т.п.

Re: Помогите !!!!!!! Борт компьютер на чешском

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 20:23
Woland
Laputa писал(а):Помогите пожалуйста (поиском пользовался) компьютер на чешском языке , пипец ,ничего не понимаю , выдаёт кучу всяких высказываний ,а я ему в ответ только угу-угу :lol: , то есть мы друг друга ну совсем непонимаем ,боюсь из-за непонимания посориться с другом :cry: , расскажу попорядку : при заводе автомобиля ,он выдаёт что-то очень похожее на "пристигнитесь пожалуйста" но не уверен :( , потом через несколько секунд Servise nyti вот сдесь не понятно ,толи пора менять масло ,то ли что-то не так с машиной ??????? :shock:

дальше ......сегодня отмахал 700 км , в поездке он мне однажды выдал значёк низкого давления масла ....и что-то по чешски , (причём значёк просто промигал несколько раз и всё )я как нормальный человек остановился заглушил мотор , дал постоять 15 мин и проверил уровень масла . на моё удивление оно на уровне !!!!!! :evil: , думаю что ж ты сябака на до мной издеваешься , (погодка не ахти) , долил чуть-чуть маслеца поехал дальше . проехав примерно ещё 300 км ,опять тоже самое проморгал несколько раз и всё , то есть лампа не горит постоянно , и опять же пишит что-то на чешском , помогите выучить чешский :D :D :D или есть ли перевод на русский .......ПОМОГИТЕ !!!!!!!Очень буду благодарен :)


Блин, ну у тебя все как у меня было год назад! У меня тоже БК был на чешском. После того как сделал диагнастику у официалов - стал на английском. Теперь жалею... Нет больше таких жгучих сообщений как "Начерпайте палево" (мало бензина).

А вот значек давления масла сигнализирут именно о недостаточном его давлении, а не низком уровне! У меня тоже было то же самое. Ездить с таким ну очень опасно, все детали смазываются не так как должны бы. Так что бегом в сервис. У меня такое было неделю где то, после того как лампа загорелась уже не моргая поехал в сервис на эвакуаторе... Замерили давление - в 3 разa меньше нормы. Начали стращать меня ужасами типа задранного коленвала и разводить на замену масляного насоса... Однако я попросил их начать с банальной чистки сеточки маслоприемника в картере и не прогадал - она вся была забита коксом! (что является характерной болячкой турбомоторов) После ее промывки давление вернулось в норму.

Однако предупрежу что у официалов работа обошлась мне в 8200 руб! 4000 за снятие поддона картера, 4000 за установку, 200 за мойку сеточки... На мой взгляд это явный перебор... С тех пор больше к ним не езжу...

"Сервис нуни" - предупреждение о том что ТО не делалось уже 15000 км. Можно сбросить самому, хитрой комбинацией поворотов установщика часов... вроде в ФАК по Октавии было...

Ну а первое предупреждение это действительно "пристегните ремни" :)

Re: Помогите !!!!!!! Борт компьютер на чешском

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 20:12
Laputa
Woland писал(а):
Laputa писал(а):Помогите пожалуйста (поиском пользовался) компьютер на чешском языке , пипец ,ничего не понимаю , выдаёт кучу всяких высказываний ,а я ему в ответ только угу-угу :lol: , то есть мы друг друга ну совсем непонимаем ,боюсь из-за непонимания посориться с другом :cry: , расскажу попорядку : при заводе автомобиля ,он выдаёт что-то очень похожее на "пристигнитесь пожалуйста" но не уверен :( , потом через несколько секунд Servise nyti вот сдесь не понятно ,толи пора менять масло ,то ли что-то не так с машиной ??????? :shock:

дальше ......сегодня отмахал 700 км , в поездке он мне однажды выдал значёк низкого давления масла ....и что-то по чешски , (причём значёк просто промигал несколько раз и всё )я как нормальный человек остановился заглушил мотор , дал постоять 15 мин и проверил уровень масла . на моё удивление оно на уровне !!!!!! :evil: , думаю что ж ты сябака на до мной издеваешься , (погодка не ахти) , долил чуть-чуть маслеца поехал дальше . проехав примерно ещё 300 км ,опять тоже самое проморгал несколько раз и всё , то есть лампа не горит постоянно , и опять же пишит что-то на чешском , помогите выучить чешский :D :D :D или есть ли перевод на русский .......ПОМОГИТЕ !!!!!!!Очень буду благодарен :)


Блин, ну у тебя все как у меня было год назад! У меня тоже БК был на чешском. После того как сделал диагнастику у официалов - стал на английском. Теперь жалею... Нет больше таких жгучих сообщений как "Начерпайте палево" (мало бензина).

А вот значек давления масла сигнализирут именно о недостаточном его давлении, а не низком уровне! У меня тоже было то же самое. Ездить с таким ну очень опасно, все детали смазываются не так как должны бы. Так что бегом в сервис. У меня такое было неделю где то, после того как лампа загорелась уже не моргая поехал в сервис на эвакуаторе... Замерили давление - в 3 разa меньше нормы. Начали стращать меня ужасами типа задранного коленвала и разводить на замену масляного насоса... Однако я попросил их начать с банальной чистки сеточки маслоприемника в картере и не прогадал - она вся была забита коксом! (что является характерной болячкой турбомоторов) После ее промывки давление вернулось в норму.

Однако предупрежу что у официалов работа обошлась мне в 8200 руб! 4000 за снятие поддона картера, 4000 за установку, 200 за мойку сеточки... На мой взгляд это явный перебор... С тех пор больше к ним не езжу...

"Сервис нуни" - предупреждение о том что ТО не делалось уже 15000 км. Можно сбросить самому, хитрой комбинацией поворотов установщика часов... вроде в ФАК по Октавии было...

Ну а первое предупреждение это действительно "пристегните ремни" :)


спасибо за развёрнутый ответ , всё более чем понятно !!!!! завтра в сервис менять масло , а вот бк надо перешить хотя бы на английский , а то чешский прям уж совсем смешной и непонятный :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 10:44
Skoda_vod
ой класс про палево))) Я себе на чешском хочу) кто знает как сменить язык через VAG-Com?

Yipe! писал(а):OFF
А можно поинтересоваться - зачем Вам такая большая картинка в подписи? Это как то рейтинг на форуме поднимает?

Форум в Третьяковскую галерею уже превращается.. кто во что горазд.. на работе не почитать.. палишься.. и все вот из-за таких вот картинок, прыгающих букв на пол-экрана.. и т.п.


Отображение картинок можно отключить в браузере кому не нравится

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 11:31
Castet
а русский можно поставить, хотя, в принципе меня и чешский устраивает, там достаточно все понятно, а если чо, то инет нам в помощь?

изменить язык

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 10:29
look
может знает кто как язык поменять?
у меня на немецком комп. хочу english!

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:00
Laputa
ну я ещё непробывал, но думаю вам всем к официалам за заменой языка на комп . :)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 13:38
RICCI
Не уверен, подойдет ли на тур

1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
5. вбиваем код языка
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - французский
00004 - итальянский
00005 - испанский
00006 - португальский
00008 - чешский
6. нажимаем кнопку сохранить.
7. выключаем- Включаем зажигание

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 23:39
Laputa
RICCI писал(а):Не уверен, подойдет ли на тур

1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
5. вбиваем код языка
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - французский
00004 - итальянский
00005 - испанский
00006 - португальский
00008 - чешский
6. нажимаем кнопку сохранить.
7. выключаем- Включаем зажигание


отлично ! а теперь можно всё тоже самое но для тех кто на бронепоезде


вот это что означает ?????????

1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)