Страница 1 из 1

Машина может загдохнуть при нагреве до 90

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 22:47
li_sin
Беда такая.
При нагреве машины да 90 градусов примерно секунд 10 происходит следующее :
если на холостом то обороть резко скачут с 800 до 300 и обратно и машина может захлохнуть , заводится без проблем.
если во время движения то такое ощущение что машину держат за хвост, тяги нет и дергается.
Все это длится секунд 10 а потом перестает и все нормально хоть день езди.
Если кто сталкивался с таким или есть уже где нибудь на форуме покажите пожалуйста :Search:

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

двигатель 1.6 AEE

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 23:07
Max177
было у меня так на 1.8т.но не глохла.помогло замена бензонасоса.но может вам и хватит прочистка инжектора для начала.такие проблемы недиагностируютья.мне на удачу официалы предложили поменять бензонасос.(может он может нет)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 23:10
Искандер-М
опа товарисч... смотри трамблер(скачки) и дроссель(за хвост).. вылечил заменой

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 14:36
ivraven
Пора создавать 2 ветки в форуме Tour'ов 1)Двигатель АЕЕ 2) Нормальные двигатели
То, что проблема исчезает лишь означает что какой то узел накрывается( через некоторое время совсем умрет- до этого лучше не доводить). Скачущие обороты процентов на 97 замена дроссельной заслонки( неоригинал 7 тыс. р.)
Тяги нет и дергается процентов на 65 это замена датчика Холла в трамблере ( неоригинал в районе 2 т.р.) или как вариант дело в катушке (неоригинал до 2т.р)
На компьютерной диагностике скорее всего будет ошибка Лямбды(низкий уровень сигнала) это тоже под замену- тут никаких шаманст с промывкой ( неоригинал 2.5 т.р.)
Посмотрите катализатор, там может соты рассыпавшиеся уже качественную пробку образовали в выхлопе( решение врезать пламягаситель вместо катализатора 4 т.р.)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Max177 писал(а):было у меня так на 1.8т.но не глохла.помогло замена бензонасоса.но может вам и хватит прочистка инжектора для начала.такие проблемы недиагностируютья.мне на удачу официалы предложили поменять бензонасос.(может он может нет)

ха офицалам только денег заработать: впарить оригинал с наценкой в 45 процентов от розницы экзиста

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 22:23
li_sin
Бензонасос врятли машина на газу.
Дроссельную заслонку менял тысячи 4 назад.
Датчик холла врятли. Т.к. я понимаю датчик холла или работает или нет, а у меня проблема проявляется только на небольшое время и после пропадает.
Катушка по моему тоже работает или нет .
Но я могу ошибаться.
Катализатора нет :P
А вот насчет лямбды это интересно попробую отключить и поездить без нее, может прокатит.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 11:33
ivraven
вот про датчик Холла у меня по моему как раз он работал то не работал. А так надо найти какой нибудь VAG сервис и посмотреть какие ошибки у машинки. Я когда столкнулся с проблемой нашел что то подобное диагностика 700р. Таким образом отдал бы 1 раз за диагностику 700р. и как минимум второй раз за адаптацию ДЗ. На деле использовал бы раз 5 ( смотрел как ведет себя лямбда зонд) Поэтому купил кабель на этом форуме за 1000р. и счастлив

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 20:39
li_sin
Съездил к диагносту. Низкий уровень сигнала от лямбды. Сигнал висит на уровне 0.1. Попробую поменять зонд и отпишусь :o

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 19:31
rivanid
Похожая проблема: при температуре ниже 90 холостые обороты могут "прыгать" с 800 до 400 и обратно, пока не глохла. Проявляется без системы, можно пару недель ездить без проблем.

Octavia Tour 1.4 BCA, 102 тыс.км., 2005 г.