Страница 1 из 1

AKL&BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 23:35
ленар
Может уже обсуждалось но все таки какой мотор лутче
критерии:
-пуск зимой
-отношение к 92 (в Казани нет нормального 95, зимой даже тазики иногда не заводятся)
-Запчасти: цена, распространеннность
-тяговые характеристики
-частота возникновения проблем
-ремонтопригодность
AKL -101лс 140 Нм BFQ - 102лс 148 Нм ?
есть люди кто ездил и на AKL и на BFQ!
как внешни разлечить их (по пластиковому щитку над мотором они разные?)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 7:50
Alex32
У меня AKL так как машина не новая а в то время BFQ ещё небыло. Сравнивать мне не с чем, но о моём моторе: пуск зимой с пол оборота. На 92 едет отлично на 95 не хуже и даже с меньшим расходом. По запчастям я думаю сильной разницы не будет, в целом не очень дорогие(на тазик конечно дешевле), по тяговым опять таки не с чем сравнить, для езды по городу мне хватает вполне, т.к. моей машине 7 лет то возникают конечно но тфу тфу не серьёзные, по мелочам в общем... Ремонтируется не ложно без всяких сервисов(ну это как по мне). Внешне по пластиковуму считку они абсолютно одинаковые =) Различия в буковках на моторе

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 8:54
Мутантик
Могу сказать только по АКЛ.
1. Пуск зимой великолепный. Масло полусинтетика Кастрол.
2. 92-й бензин заправляю и только его. Полет нормальный.
3. Запчасти не очень дорогие (оригинал дорогой), расходники вообще копеешные, распространены повсеместно.
4. Тяга лично меня устраивает.
5. Глобальных проблем с АКЛ не возникало. Моторчик очень надежный и неприхотливый.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 9:09
Mixail
ленар
Был AKL сейчас BFQ, см. в подписи. Новый, по ощущениям, чуть порезвее. Отличаются точно крышкой, у старого прикручивается, у нового просто на "присосках" и по виду другая. Вообщем согласен с предыдущими постами. Ездил в дальники и на той и на той, расходы одинаковые, заправляю 95-ый.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 9:26
Alex32
Странно но вот по крышкам смотрел новый тур в салоне BFQ и крышка копия как моя...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 10:00
dexxxqqq
Где-то была темка, где Виктор М рассказывал об отличиях AKL и BFQ. Первый более неприхотливый, так как BFQ - усложненный AKL (например на BFQ, если ничего не путаю, две лямбды)
Бери AKL чешской сборки. Не пожалеешь :) у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 10:19
SinnerLike
dexxxqqq писал(а):у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.

Удивил :ROFL:
BFQ старт при - 34 градусах.
Масло Шелл 5w40

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 11:33
tutung
Цитирую кого-то из форумчан, кажется Виктор М:
Общие у них только потребительские свойства, т.е. объем и мощность, все остальное абсолютно разное: и железо, и система управления.

AKL/AEH - старые проверенные друзья, особенно в сочетании с АКПП делающие силовой агрегат лидером по надежности и выносливости. Устройство примитивно до безобразия: алюминевый восьмиклапанник и цепным масляным насосм и однороликовым ГРМом, по обвске - японьский ДМРВ, за ним коллектор и изменяемой геометрией, самые простые форсунки, самые простые свечи работающие попарно, и на выходе - "всевидящее око" - один лямда-зонд, стоящий перед практически неубиваемым катом. Как и у любого атмосферника - при больших оборотах растет масложор.

AVU/BFQ - более современные моторы, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-IV, допускающие наличие ESP и TCS и других современных электронных приблуд. Сохранившийся почти без изменений аллюминевый блок получил облегченное колено, колотые шатуны, разрезную головку блока, ессно, с облегченным распредвалом. Разумеется, всё это хозяйство управляется электронной заслонкой, контролируется двумя зондами, температура ОЖ находится надзором электронного термостата еже со слаботочным управлением вентиляторами, кат продувается при каждом холодном пуске, а рециркулирующие отработанные газы так же управляется электронно - в общем сказка: к выхлопной трубе можно прикладываться, аки к кислородному коктелю. А по сути, как и всё новое, они менее надежны и более прихотливы.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 16:41
dexxxqqq
SinnerLike писал(а):
dexxxqqq писал(а):у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.

Удивил :ROFL:
BFQ старт при - 34 градусах.
Масло Шелл 5w40


А я никого и не пытался удивить. Просто сказал то, с чем сталкивался лично. А не "одна бабка сказала".

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 21:15
ленар
Посты Виктора М и Придурка читал про BFQ.
любопытно эксплуатоционные характеристики!
хачу круиз в машину, до работы 8 км и все по трассе, поэтому вот и призадумался стоит или нет. сам работаю в диллерском сервиси, понимаю что акл проще и надежнее, но не так часто и дросельные заслонки ломаются!
Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 21:35
oster
круиз на AKL дороговато. на BFQ копейки :)

вообще BFQ это верх инженерной мысли для 8-ми клапаника по механике.
электроника не блещет гениальностью, можно более краше было сделать. :)