forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сайлентблоки

Сайлентблоки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сайлентблоки

Сообщение oleg-t » Сб, 07 ноя 2009, 20:40

решил заменить сайленблоки передних рычагов,заказал в эксисте лемфордер,получил заказ передние нормальные,задние которые большие должны быть д.60мм., а они по одной оси 61мм. по перпендикуляру 59мм. кто скажет существенно это или нет? можно будет их запресовать или не рисковать, сдать ,обратно?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Askha » Сб, 07 ноя 2009, 22:24

запресуешь, всё выровнится!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Matvej » Вс, 08 ноя 2009, 10:04

Я тоже обратил внимание, что они кривоваты. Встали нормуль.
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение vicom » Вс, 08 ноя 2009, 15:10

Все нормально, так и должно быть. Прессуй, не очкуй.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение жэка45 » Вс, 08 ноя 2009, 16:30

А более дешовые наверное КВАДРАТНЫЕ.Но я такого не разу не встречал.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение SKD112 » Вс, 08 ноя 2009, 19:42

такие же неоригинальные на задней многорычажке фокуса разболтались через две недели :)
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение oleg-t » Вс, 08 ноя 2009, 20:28

а,при чем тут оригинал не оригинал, лемфордер одни из лучших производетелей резинометаллических изделий.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение stat » Вс, 08 ноя 2009, 21:17

а я эти сайлены от ТТ-ки взял, они без дырок и практически вечные. :)
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение magirus » Вс, 08 ноя 2009, 21:55

oleg-t писал(а):а,при чем тут оригинал не оригинал, лемфордер одни из лучших производетелей резинометаллических изделий.

Не всякий лемфордер одинаково полезен :)
Хорошие отзывы о лемфордере с совой на упаковке.
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

Сообщение SKD112 » Вс, 08 ноя 2009, 22:20

Поддерживаю!Сам заказал себе от ТТ-ки целиком рычаги новые с резинками и шаровые.По ресурсу лучшие и геометрию передних колес держат лучше жесче в динамике(разгон-торможение)
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Evgen007 » Пн, 09 ноя 2009, 12:10

Номерок не подскажешь?
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Сообщение SKD112 » Вт, 10 ноя 2009, 23:33

Как только все это будут у меня в руках,напишу номера .Заказал знакомому с а/с КЛАССИК,он и занимается этим вопросом .У меня самого найти номера не получилось,по программе замен номера разные .Интересно, а на A4 RS случайно не ТТшные рычаги и сайленты стоят??? Кто ловчее с ЕТКОЙ работает ,гляньте на досуге,пожалуйста.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Сайлентблоки

Сообщение vvm09 » Чт, 06 окт 2011, 12:02

решил поделиться своей проблемой, в прошлом году здесь на форуме прочитал про задние сайленблоки передних рычагов, что ставят от ауди ТТ, взял поставил, не помню производителя но в пределах 20 бакс. стоимостью 1 штука, прошел на них тыщ. 15 , их аро де и не видно что он порван, а на развал приехал , говорят меняй, взял другие то же ауди ТТ, SIDEM, вроде говорят тоже качество не плохое, 10 тыщ. и один уже закончился, т.е. отошла резина от металла, в первом и во вторм случае, внешних признаков ни каких, можно ездить и ездить было, машина дорогу держала, стуков не было. "Развальщики" проблему озвучили в том, что резина должна быть не цельная ( как на ауди ТТ) т.к. мол не работает он в полном объеме, слишком жесткое соединение получается, надо с прорезями, но говорят что родные слабы, там резины мало. Лучше всего ставить от "Опеля" "корса" посадочный там 60 а высота втулки чуть больше, но это устраняется 4мм не проблема сказали, можно убрать с каждой стороны по 2мм.
Кто что скажет по этому вопросу , машина 4х4 1.8 турбо, чип тюнинг. Мощности в ней прилично получается, вот и не выдерживают мол рядовые комплектующие, да и дороги "наши" - цены им нет!!!
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9