Страница 1 из 1

Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 20:40
oleg-t
решил заменить сайленблоки передних рычагов,заказал в эксисте лемфордер,получил заказ передние нормальные,задние которые большие должны быть д.60мм., а они по одной оси 61мм. по перпендикуляру 59мм. кто скажет существенно это или нет? можно будет их запресовать или не рисковать, сдать ,обратно?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 22:24
Askha
запресуешь, всё выровнится!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 10:04
Matvej
Я тоже обратил внимание, что они кривоваты. Встали нормуль.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 15:10
vicom
Все нормально, так и должно быть. Прессуй, не очкуй.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 16:30
жэка45
А более дешовые наверное КВАДРАТНЫЕ.Но я такого не разу не встречал.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 19:42
SKD112
такие же неоригинальные на задней многорычажке фокуса разболтались через две недели :)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 20:28
oleg-t
а,при чем тут оригинал не оригинал, лемфордер одни из лучших производетелей резинометаллических изделий.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 21:17
stat
а я эти сайлены от ТТ-ки взял, они без дырок и практически вечные. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 21:55
magirus
oleg-t писал(а):а,при чем тут оригинал не оригинал, лемфордер одни из лучших производетелей резинометаллических изделий.

Не всякий лемфордер одинаково полезен :)
Хорошие отзывы о лемфордере с совой на упаковке.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 22:20
SKD112
Поддерживаю!Сам заказал себе от ТТ-ки целиком рычаги новые с резинками и шаровые.По ресурсу лучшие и геометрию передних колес держат лучше жесче в динамике(разгон-торможение)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:10
Evgen007
Номерок не подскажешь?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 23:33
SKD112
Как только все это будут у меня в руках,напишу номера .Заказал знакомому с а/с КЛАССИК,он и занимается этим вопросом .У меня самого найти номера не получилось,по программе замен номера разные .Интересно, а на A4 RS случайно не ТТшные рычаги и сайленты стоят??? Кто ловчее с ЕТКОЙ работает ,гляньте на досуге,пожалуйста.

Re: Сайлентблоки

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 12:02
vvm09
решил поделиться своей проблемой, в прошлом году здесь на форуме прочитал про задние сайленблоки передних рычагов, что ставят от ауди ТТ, взял поставил, не помню производителя но в пределах 20 бакс. стоимостью 1 штука, прошел на них тыщ. 15 , их аро де и не видно что он порван, а на развал приехал , говорят меняй, взял другие то же ауди ТТ, SIDEM, вроде говорят тоже качество не плохое, 10 тыщ. и один уже закончился, т.е. отошла резина от металла, в первом и во вторм случае, внешних признаков ни каких, можно ездить и ездить было, машина дорогу держала, стуков не было. "Развальщики" проблему озвучили в том, что резина должна быть не цельная ( как на ауди ТТ) т.к. мол не работает он в полном объеме, слишком жесткое соединение получается, надо с прорезями, но говорят что родные слабы, там резины мало. Лучше всего ставить от "Опеля" "корса" посадочный там 60 а высота втулки чуть больше, но это устраняется 4мм не проблема сказали, можно убрать с каждой стороны по 2мм.
Кто что скажет по этому вопросу , машина 4х4 1.8 турбо, чип тюнинг. Мощности в ней прилично получается, вот и не выдерживают мол рядовые комплектующие, да и дороги "наши" - цены им нет!!!