Alex32 » Вт, 10 ноя 2009, 15:19
Фото это фото. На деле у самого AKl этого же года. Снимается легко! Вот как делал я. Снял "-" клему с аккумулятора, потом открутил фильтр воздушный и сжав хомут на дроссельной заслонке снял с неё воздушный патрубок. Потом сжал ещё один хомут на патрубке который идёт от горловины заливного отверстия масла и снял воздуховод. Ниже ещё маленький шланжек идёт он снимается легко без всяких хомутов. Потом снял электрический разъём с дроссельной заслонки и шланг абсорбера. Потом открутил 4 винта по периметру заслони. После чего она легко отсоединяется от впускного коллектора. Потом отсоединяешь 2 шланга идущих к заслонке снимаются они легко(аккуратнее они с охлаждающей жидкостью заранее открути пробку на расширительном бачке) и всё заслонка снята. Да забыл тросик ещё отсоедини от газульки там ничего сложного. Чистиш заслонку и ставишь на место. Собираешь всё так как снимал) Потом накидываешь клемму включаешь зажигание на минуту примерно потом выключаешь секунд на 15 и потом заводишь) Если будет большой расход то адаптируй заслонку с помощью компьютера. Если начнут плавать обороты а до этого не плавали то придётся гнуть заслонку что бы закрывалась больше. Это кстати было и у меня и у тебя может случиться пробег то не маленький уже всё изнашивается) Удачи! Если что пиши в лс или тут.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/