Страница 1 из 1

как снять дросельную заслонку

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 23:34
damir-mif
ребята! напишите пожайлуста, как снять дросельную заслонку для промывки на шкоде октавии хечбек 2002г. двигатель 1.6 AKL. это сложно если делать самому?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 0:13
terra2007
Сложного ничего нет.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 15:19
Alex32
Фото это фото. На деле у самого AKl этого же года. Снимается легко! Вот как делал я. Снял "-" клему с аккумулятора, потом открутил фильтр воздушный и сжав хомут на дроссельной заслонке снял с неё воздушный патрубок. Потом сжал ещё один хомут на патрубке который идёт от горловины заливного отверстия масла и снял воздуховод. Ниже ещё маленький шланжек идёт он снимается легко без всяких хомутов. Потом снял электрический разъём с дроссельной заслонки и шланг абсорбера. Потом открутил 4 винта по периметру заслони. После чего она легко отсоединяется от впускного коллектора. Потом отсоединяешь 2 шланга идущих к заслонке снимаются они легко(аккуратнее они с охлаждающей жидкостью заранее открути пробку на расширительном бачке) и всё заслонка снята. Да забыл тросик ещё отсоедини от газульки там ничего сложного. Чистиш заслонку и ставишь на место. Собираешь всё так как снимал) Потом накидываешь клемму включаешь зажигание на минуту примерно потом выключаешь секунд на 15 и потом заводишь) Если будет большой расход то адаптируй заслонку с помощью компьютера. Если начнут плавать обороты а до этого не плавали то придётся гнуть заслонку что бы закрывалась больше. Это кстати было и у меня и у тебя может случиться пробег то не маленький уже всё изнашивается) Удачи! Если что пиши в лс или тут.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 21:47
orikato
Как определил что надо подогнуть её? щель видна? Ты после того как почистил опять её снимал для того что бы подогнуть? Как добивался точности в результате? Фото было бы к стати?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 21:57
Alex32
Определил так: почистил поставил обратно холостые плавать стали 1000-1200 и компьютер стал ошибку выдавать про нижнее значение холостого хода. Я так подумал и понял что компьютер почему то не может её прикрыть. Снял снова заслонку и пальцем закрываю её она закрывается дальше плотно плотно убираю палец отгибается обратно. И в таком положении виден небольшой зазор с верху и с низу. По раскинул мозгами и понял что по чём и почему так... Подогнул заслонку что бы она в таком же положении но уже закрывала в плотную. Поставил. Адаптировал через комп и радуюсь) Фото к сожалению не делал не до этого было( По поводу подгибаний суть в следующем: компьютер не может её закрыть дальше т.к. она в крайнем положении, а вот открыть легко по этому когда подгибал не боялся что закрою проход совсем ибо компьютер всё равно откроет её как ему надо. Подгибал на глаз потом примерял. Как мой глаз устроило так и собрал. Тока смотри что бы не цеплялась при закрытии и открытии после подгибания)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 22:22
orikato
Спасибо за ответ! На выходных сниму и буду смотреть что с ней такое. Обороты плавают 1000-1200 но только во время прогрева как только стрелка подбирается к 90 градусам так обороты на 800 плюс минус 50.

Добавлено спустя 32 секунды:

Спасибо за ответ! На выходных сниму и буду смотреть что с ней такое. Обороты плавают 1000-1200 но только во время прогрева как только стрелка подбирается к 90 градусам так обороты на 800 плюс минус 50.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 22:29
Alex32
У меня тоже иногда такое было я ездил пару дней пока подогнул. Иногда стрелка падала но потом снова начинали плавать. Но при этом расход был повышенный и машина летела просто...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 21:29
damir-mif
огромное спасибо за информацию!