forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - недостатки 1.8T

недостатки 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

недостатки 1.8T

Сообщение master-blaster » Пн, 09 ноя 2009, 11:41

Хотелось создать отдельную тему, где владельцы Окташи с двигателем 1.8T отписывались бы о замеченных ими конструктивных(или появляющихся периодически) недостатках и возможных способах их лечения.
Буду первопроходцем! Что бы кто ни говорил, считаю, что машинка если не претендует на намёк на спорт, то, по крайней мере, создана для активной езды. Лично мне(в первую очередь) не нравится в Октахе первая передача, а конкретнее-ускорение на первой с резким переходом на вторую..Не исключаю вероятность, что мне просто такая попалась с завода..Но у меня при резком ускорении на первой-далее воткнуть вторую без ощутимой паузы выжима и отпускания педали сцепления не получается! При малейшей резкости в переключении-адский визг/хруст синхронизаторов. С остальными передачами тьфу-тьфу всё волшебно! Но именно со второй проблемы! Как-то неспортивно совсем :( Теряется до пол секунды на старте(люблю погоняться).
От многих гуру форума слышал, что проблема частично или в некоторых случаях полностью решается сменой заводских помоев в коробасе на Motul..В двигателе перешел на Мотюль уже на 3000 пробега..В скором времени хочу и коробку приобщить 8)
Вот, собственно, жду ваших интересных постов!
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение SinnerLike » Пн, 09 ноя 2009, 12:01

Проблему которую ты описал со 2ой передачей существует и на моей коробке. (в подписи)
При разгоне на первой до 60ти и попытке воткнуть вторую, получаем либо паузу либо хруст.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Joks » Пн, 09 ноя 2009, 12:57

SinnerLike писал(а):Проблему которую ты описал со 2ой передачей существует и на моей коробке. (в подписи)
При разгоне на первой до 60ти и попытке воткнуть вторую, получаем либо паузу либо хруст.

А зачем темку-то портить ... просили же только владельцев 1.8t

1.8 AGU. Проблемка со 2-ой передачей есть и у меня, хотя появляется крайне редко.
Но я грешу не на коробку а на неполный выжим сцепления (хочется уж побыстрее переключиться).
Хотя заметил, что кроме как на второй ни на каких других передачах это не проявляется.
Перешел с Castrol на MOTUL, разницы не заметил. В коробку тоже MOTUL залил, тоже не вижу отличий.
Была проблема с коммутатором - троила, решилось заменой.
Сейчас есть ощущение потери мощности (или уже не хватает :D) ... хочу промыть форсунки и почистить ДЗ.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение SinnerLike » Пн, 09 ноя 2009, 14:23

Да потому что это проблема не 1,8Т, а также и других коробок автомобилей Шкода.
И если хотите поговорить о проблемах 1,8Т, то думаю единственная проблема которая будет у вас и не будет у других - турбина.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Злобный Хомяк » Пн, 09 ноя 2009, 14:51

SinnerLike писал(а):..... единственная проблема которая будет у вас и не будет у других - турбина.
И в чём проблема??? В наличии турбины?
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dim@s » Пн, 09 ноя 2009, 15:00

Со второй передачей нет никаких проблем вообще.... а вот первая иногда не втыкается приходиться через вторую..не знаю что это может быть, в сервисе ничего не сказали так как проблема появляется редко, но метко :evil: А в целом машиной очень доволен :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 09 ноя 2009, 15:03

По пов коробки - поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ. Там переключение более короткое и с большим усилием, меньше вероятности вторую воткнуть с хрустом 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение master-blaster » Пн, 09 ноя 2009, 15:05

поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 09 ноя 2009, 18:07

master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение HARD » Пн, 09 ноя 2009, 18:15

а007дб писал(а):
master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:


не понимаю смысла, расскажите подробнее
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 09 ноя 2009, 18:25

HARD писал(а):
а007дб писал(а):
master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:


не понимаю смысла, расскажите подробнее

Уменьшается ход рычага КПП, одновременно возрастает усилие включения - с деталюшкой от Ауди, либо укорачивая рычаг КПП уже меньше шансов воткнуть передач у с хрустом, получается усилие включения возрастает, и, например, вторую передачу, при приложении нормального усилия к рычагу КПП, с хрустом просто не воткнуть - коробка сперва дает паузу на синхронизацию, и только потом передача залетает
Qseft писал(а):...На ручке КПП от ТТ длина рычага до основного(центрального) шарнира меньше, т.е. рычаг КПП короче, соответственно в верхней точке рычага КПП амплитуда меньше, т.е. ход меньше. Я себе для удобства уменьшил стандартный рычаг от верхней точки на 3 см, больше не получилось, стало как на ТТ. Подобный пример с фотками есть на украинском форуме.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение ШИМ » Пн, 09 ноя 2009, 19:10

Пока для меня один главный недостаток - маленькая жёсткость кузова на кручение. Много скрипов, а на серьёзных неровностях буквально чувствуешь, как кузов "дышит". Читал тему про распорки от РС, но мне кажется, что их будет недостаточно. Ближе к лету думаю заморочиться и придумать какую - нибудь самодельную пластину- растяжку. Думаю сделать её из металла и закрепить за задним диваном к кронштейнам, на которых диван защёлкивается вверху.
И ещё, конечно, шумку надо делать. Хотя бы двери и багажник.

:o Только сейчас увидел, что тема только про 1.8 Т. Извиняюсь, но сообщение всё же отправляю :D
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 09 ноя 2009, 19:43

Еще недостаток - куллер, спрятаный в крыле и его недостаточная вентилляция.
Особо по лету чувствуется - помогает устройство доп вентиляции куллера
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение master-blaster » Пн, 09 ноя 2009, 19:47

помогает устройство доп вентиляции куллера

а от сего девайса соты кулера забиваться не будут?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 09 ноя 2009, 19:52

master-blaster писал(а):
помогает устройство доп вентиляции куллера

а от сего девайса соты кулера забиваться не будут?

Да будут, скорее всего. Но с внешней стороны из-за возросшего потока воздуха.
Зима покажет, а пока еще нормально - как дал под 180 для прочистки сот, так потом субъективно лучше едет :lol:
А после прошлой зимы и без решеток покупал очиститель радиатора и типа чет там в куллере чистил :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron