Страница 1 из 5

недостатки 1.8T

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:41
master-blaster
Хотелось создать отдельную тему, где владельцы Окташи с двигателем 1.8T отписывались бы о замеченных ими конструктивных(или появляющихся периодически) недостатках и возможных способах их лечения.
Буду первопроходцем! Что бы кто ни говорил, считаю, что машинка если не претендует на намёк на спорт, то, по крайней мере, создана для активной езды. Лично мне(в первую очередь) не нравится в Октахе первая передача, а конкретнее-ускорение на первой с резким переходом на вторую..Не исключаю вероятность, что мне просто такая попалась с завода..Но у меня при резком ускорении на первой-далее воткнуть вторую без ощутимой паузы выжима и отпускания педали сцепления не получается! При малейшей резкости в переключении-адский визг/хруст синхронизаторов. С остальными передачами тьфу-тьфу всё волшебно! Но именно со второй проблемы! Как-то неспортивно совсем :( Теряется до пол секунды на старте(люблю погоняться).
От многих гуру форума слышал, что проблема частично или в некоторых случаях полностью решается сменой заводских помоев в коробасе на Motul..В двигателе перешел на Мотюль уже на 3000 пробега..В скором времени хочу и коробку приобщить 8)
Вот, собственно, жду ваших интересных постов!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:01
SinnerLike
Проблему которую ты описал со 2ой передачей существует и на моей коробке. (в подписи)
При разгоне на первой до 60ти и попытке воткнуть вторую, получаем либо паузу либо хруст.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:57
Joks
SinnerLike писал(а):Проблему которую ты описал со 2ой передачей существует и на моей коробке. (в подписи)
При разгоне на первой до 60ти и попытке воткнуть вторую, получаем либо паузу либо хруст.

А зачем темку-то портить ... просили же только владельцев 1.8t

1.8 AGU. Проблемка со 2-ой передачей есть и у меня, хотя появляется крайне редко.
Но я грешу не на коробку а на неполный выжим сцепления (хочется уж побыстрее переключиться).
Хотя заметил, что кроме как на второй ни на каких других передачах это не проявляется.
Перешел с Castrol на MOTUL, разницы не заметил. В коробку тоже MOTUL залил, тоже не вижу отличий.
Была проблема с коммутатором - троила, решилось заменой.
Сейчас есть ощущение потери мощности (или уже не хватает :D) ... хочу промыть форсунки и почистить ДЗ.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 14:23
SinnerLike
Да потому что это проблема не 1,8Т, а также и других коробок автомобилей Шкода.
И если хотите поговорить о проблемах 1,8Т, то думаю единственная проблема которая будет у вас и не будет у других - турбина.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 14:51
Злобный Хомяк
SinnerLike писал(а):..... единственная проблема которая будет у вас и не будет у других - турбина.
И в чём проблема??? В наличии турбины?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:00
Dim@s
Со второй передачей нет никаких проблем вообще.... а вот первая иногда не втыкается приходиться через вторую..не знаю что это может быть, в сервисе ничего не сказали так как проблема появляется редко, но метко :evil: А в целом машиной очень доволен :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:03
Tashunka Witko
По пов коробки - поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ. Там переключение более короткое и с большим усилием, меньше вероятности вторую воткнуть с хрустом 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:05
master-blaster
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 18:07
Tashunka Witko
master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 18:15
HARD
а007дб писал(а):
master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:


не понимаю смысла, расскажите подробнее

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 18:25
Tashunka Witko
HARD писал(а):
а007дб писал(а):
master-blaster писал(а):
поставьте рычаг КПП от Ауди ТТ

дорохо :(

Некоторые укорачивают родную ручку КПП - по идее сходный эффект :crazy:


не понимаю смысла, расскажите подробнее

Уменьшается ход рычага КПП, одновременно возрастает усилие включения - с деталюшкой от Ауди, либо укорачивая рычаг КПП уже меньше шансов воткнуть передач у с хрустом, получается усилие включения возрастает, и, например, вторую передачу, при приложении нормального усилия к рычагу КПП, с хрустом просто не воткнуть - коробка сперва дает паузу на синхронизацию, и только потом передача залетает
Qseft писал(а):...На ручке КПП от ТТ длина рычага до основного(центрального) шарнира меньше, т.е. рычаг КПП короче, соответственно в верхней точке рычага КПП амплитуда меньше, т.е. ход меньше. Я себе для удобства уменьшил стандартный рычаг от верхней точки на 3 см, больше не получилось, стало как на ТТ. Подобный пример с фотками есть на украинском форуме.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:10
ШИМ
Пока для меня один главный недостаток - маленькая жёсткость кузова на кручение. Много скрипов, а на серьёзных неровностях буквально чувствуешь, как кузов "дышит". Читал тему про распорки от РС, но мне кажется, что их будет недостаточно. Ближе к лету думаю заморочиться и придумать какую - нибудь самодельную пластину- растяжку. Думаю сделать её из металла и закрепить за задним диваном к кронштейнам, на которых диван защёлкивается вверху.
И ещё, конечно, шумку надо делать. Хотя бы двери и багажник.

:o Только сейчас увидел, что тема только про 1.8 Т. Извиняюсь, но сообщение всё же отправляю :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:43
Tashunka Witko
Еще недостаток - куллер, спрятаный в крыле и его недостаточная вентилляция.
Особо по лету чувствуется - помогает устройство доп вентиляции куллера
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:47
master-blaster
помогает устройство доп вентиляции куллера

а от сего девайса соты кулера забиваться не будут?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:52
Tashunka Witko
master-blaster писал(а):
помогает устройство доп вентиляции куллера

а от сего девайса соты кулера забиваться не будут?

Да будут, скорее всего. Но с внешней стороны из-за возросшего потока воздуха.
Зима покажет, а пока еще нормально - как дал под 180 для прочистки сот, так потом субъективно лучше едет :lol:
А после прошлой зимы и без решеток покупал очиститель радиатора и типа чет там в куллере чистил :crazy: :crazy: