vicom писал(а):У меня два варианта причин данной проблемы- это либо сальники в коробке, либо прокладка между фланцем и самим ШРУСом. Хотя судя по равномерности покрытия этой какай, виноваты именно сальники. ИМХО
Добавлено спустя 21 час 40 минут 12 секунд:
Вообщем сегодня присутствовал на исправлении данного трабла. Производитель документально рекомендует просто почистить с наружной промывкой ШРУСы. И все. Что и было успешно проделано. Левый ШРУС подвергся разборке-сборке с протиркой с помощью какой-то жидкости из аэрозоля, а правый протерли-почистили без разборки. Поезжу-посмотрю.
простите, но я вот не догнал..у меня с двух сторон внутренние "гранаты" ШРУСов в масле(как у вас на фото),т.е. как бы запотели, а левый, по моему, ещё и на кузов немного масла набросал. Заметил это на 45000,когда сам делал ТО, до этого обслуживался у офицалов, так вот сейчас делал ТО60000, состояние такое же, запотевшее, так это что, не сальники КПП, а смазка ШРУСов наружу выбивается? не понятно....Чего прочистить то? внешний корпус и забыть?