Страница 1 из 1

внутренние ШРУСы

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:12
vicom
Обнаружил в своей машине внутренние ШРУСы в вот таком состоянии:
левый

Изображение

правый
Изображение

Это смесь грязи с маслом. Так должно быть? Если нет, то отчего это происходит? Сальники или что? У кого подобное было? Чем грозит?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:12
gary62
Только не смейся,это они "потеют"-так мне объяснили оф.дилеры :D
инженер по гарантии вкрадчивым голосом объяснил,что такое часто встречается на Шкодах и рекомендовал пыльник почистить,я согласился-они мне его почистили и он больше не потеет :) пробег на тот момент был около 30000,сейчас уже подходит к 45000,и пыльник сухой.Так что если на гарантии то текай к официалам пусть помоют.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:24
vicom
Я и обратился к официалам, инженер по ремонту сказал, что нужно диагностировать, т.к такого быть не должно. Завтра поеду, пусть проверяют.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 19:54
sviatoi
У меня ТУР 1.4 пробег 21000 км такая же проблема, внутренние шрусы в масле. Спасибо за поднятую тему, а то не заметил бы!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:21
1rising1
почти 200тыс пробега, менял порваный пыльник шруса внутренний правый, так он абсолютно сухой был. С оригинальным пыльником шло 2 тюбика смазки для шрусов :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 20:11
vicom
У меня два варианта причин данной проблемы- это либо сальники в коробке, либо прокладка между фланцем и самим ШРУСом. Хотя судя по равномерности покрытия этой какай, виноваты именно сальники. ИМХО

Добавлено спустя 21 час 40 минут 12 секунд:

Вообщем сегодня присутствовал на исправлении данного трабла. Производитель документально рекомендует просто почистить с наружной промывкой ШРУСы. И все. Что и было успешно проделано. Левый ШРУС подвергся разборке-сборке с протиркой с помощью какой-то жидкости из аэрозоля, а правый протерли-почистили без разборки. Поезжу-посмотрю.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 21:23
bornet
Я думаю не стоит заморачиваться. У меня 2 тура и обоих это снова. На одном пробег 51т на другом 30т. И ничего.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 22:21
vicom
:) Я уже и не заморачиваюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 21:57
tedi10
Вот и у меня "запотели" Может выдавило через сапун излишки?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 8:37
vicom
tedi10 писал(а):Вот и у меня "запотели" Может выдавило через сапун излишки?


Вот, спасибо, напомнил. Надо будет посмотреть у себя. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 9:52
tedi10
сапунок идеально чистый. По мнению спеца- это нормальное явление. Надо протереть и посмотреть что будет дальше

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 22:37
ALEX CROM
vicom писал(а):У меня два варианта причин данной проблемы- это либо сальники в коробке, либо прокладка между фланцем и самим ШРУСом. Хотя судя по равномерности покрытия этой какай, виноваты именно сальники. ИМХО

Добавлено спустя 21 час 40 минут 12 секунд:

Вообщем сегодня присутствовал на исправлении данного трабла. Производитель документально рекомендует просто почистить с наружной промывкой ШРУСы. И все. Что и было успешно проделано. Левый ШРУС подвергся разборке-сборке с протиркой с помощью какой-то жидкости из аэрозоля, а правый протерли-почистили без разборки. Поезжу-посмотрю.

простите, но я вот не догнал..у меня с двух сторон внутренние "гранаты" ШРУСов в масле(как у вас на фото),т.е. как бы запотели, а левый, по моему, ещё и на кузов немного масла набросал. Заметил это на 45000,когда сам делал ТО, до этого обслуживался у офицалов, так вот сейчас делал ТО60000, состояние такое же, запотевшее, так это что, не сальники КПП, а смазка ШРУСов наружу выбивается? не понятно....Чего прочистить то? внешний корпус и забыть?