Страница 1 из 2

Интересно Ваше мнение...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 21:53
*SASHKA*
Здрасти Уважаемые шкодаводы и особенно шкодаводки!! Вот встал перед вопросом о целесообразности прохождения ТО-2 у официального диллера! нужно оно...это самое прохождение или ну его в пень???
немного истории:
-машина 2008 года выпуска, 1,6 WTS;
-за весь период владения или 30 тыс. пробега ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу);
-цена ТО-1 привела в шок-6800руб. за смену масла и набор абсолютно никчемных диагностик;
-есть нормальный "ВАСЯ", который может все поменять/проверить/поставить, как минимум в 2 раза дешевле;
-гарантия заканчивается в июле 2010 года.
при всех этих условиях. прошу высказать Ваше мнение по этому поводу...нужна ли эта гарантия, на эти 7 месяцев, за такие деньги?-я в сомнениях[/b]

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:12
Sashko
За еще год гарантии лучше заплатить вторым ТО. Я в надежности Шкоды не уверен на 100%.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:14
*SASHKA*
спасибо...а что по деньгам не в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:18
Sashko
~ 8 тысяч, если не разведут на замену колодок/свечей/топливного фильтра/чистку дросселя и т.п. ...

Расходники свои можете купить. Тысячи на 1,5 дешевле получится.

P.S. Первое ТО что-то дорого у вас получилось. У меня 5200 со скидкой.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 22:22
D'ok
За год один раз 8000 можно найти. ИМХО
Не такое уж и дорогое ТО... просто на некоторые предложения нужно смотреть трезво... на колодках есть датчик, свечи спокойно 50 000 ходят...

Re: Интересно Ваше мнение...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:07
Ва-ся
*SASHKA* писал(а):-цена ТО-1 привела в шок-6800руб. за смену масла и набор абсолютно никчемных диагностик;[/b]


1. сервисная книжка не предусматривает никаких диагностик, кроме контроля тормозных колодок при смене масла (так называемое ТО-1 при 15000 км. пробега)
2.мне эта "операция" обошлась в 3860р.(своего ничего не брал)

Re: Интересно Ваше мнение...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:25
Слаука
Ва-ся писал(а):1. сервисная книжка не предусматривает никаких диагностик, кроме контроля тормозных колодок при смене масла (так называемое ТО-1 при 15000 км. пробега)

У нас в городе три офф. дилера присутсвуют. у Всех список работ и соответственно стоимость по ТО разная.
Sashko писал(а):Расходники свои можете купить. Тысячи на 1,5 дешевле получится.

То есть все - таки со своими можно, в exist например заказанные? Очень горю желанием свои привезти, так как переплачивать не очень охота.
p.s. был бы у нас нормальный "Вася" в городе, ушел бы к нему.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:34
Sashko
Единственное, что порекомендую, то это масляный фильтр взять у дилера - мало ли что, по шву разойдется, недокрутят, перекрутят и т.п. - пусть это будет именно их ответственность за этот расходник.
Если масло будет свое - то за год из-за масла с самим движком ничего не будет, пусть не пугают, главное проследи, чтобы залили именно твое масло. Пробка картера пусть будет их. А салонный и возд. фильтр можешь взять свои.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:39
LehaVBG
Всё про ТО-2 ТУТ
Вот моё ТО
LehaVBG писал(а):То-2 пробег 27000 тыс.

Запчасти свои (топливный фильтр, свечи, масло Shell extra polar 4.5L, воздушник и салонник(менял сам) ) = 5300 руб.
У дилера были работы по ТО2 + замена свечей и топливника + регулировка кулисы = 4000 руб.
Итого: 9300 руб.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:54
Sashko
Разве можно лишать дилера замены воздушного и салонного фильтров? Это же будет неполноценно проведенное ТО силами уполномоченных... Или в карте ТО-2 этих процедур не преусмотено?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:56
D'ok
Sashko писал(а):Единственное, что порекомендую, то это масляный фильтр взять у дилера - мало ли что, по шву разойдется, недокрутят, перекрутят и т.п. - пусть это будет именно их ответственность за этот расходник.
Если масло будет свое - то за год из-за масла с самим движком ничего не будет, пусть не пугают, главное проследи, чтобы залили именно твое масло. Пробка картера пусть будет их. А салонный и возд. фильтр можешь взять свои.

Это копеешная экономия... просто выбирайте нормальную дилерскую станцию...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 0:45
Sashko
D'ok писал(а):Это копеешная экономия... просто выбирайте нормальную дилерскую станцию...

К слову, я свои расходники не беру на ТО.
Просто, раз человек задается таким вопросом, значит для него это существенная экономия, ситуации бывают разные.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 0:56
D'ok
Замена 2х фильтров у дилера обойдется на 500 руб дороже...
Вот скжем замена ремня ГРМ с помпой у дилера вместе с расходниками стоит 23 000р, работа дилера+свои расходники купленные в экзисте 15 000... итого 8000 экономии это я понимаю!!! На самом деле механикам по фиг что крутить, со своего склада или привезенные запчасти... работа одинаково стоит...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 1:00
Sashko
У них масло заметно дороже. Может и вылезет как раз 1,5-2,0 тысячи с фильтрами.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 1:03
D'ok
разница рублей 300 с магазинскими была... Они льют масло, пусть за него и отвечают