Страница 1 из 8

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 10:50
Gek
Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:02
sasha66
Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.

Резвость и экономичность - понятия несовместимые.
1,9 дизель впишетесь в 8-10, 1,6 зембин (правда на чулке)- в 12-13. Это по городу при резвой эксплуатации в умеренных пробках. При нормальных условиях у меня на тракторе выходило 5,2-7, на 1,6 - 6,5-8. На трассе - на тракторе даже из 4 иногда выпрыгивать получалось. Летом, с климатом.
Но дизель (а 1,6 - и подавно) для резвой эксплуатации никак не предназначены.
Запас тяги у трактора повыше будет, чем у 1,6.
Дизель будет однозначно дороже по расходникам, зато дешевле по солярке. Это при условии, что соляра у Вас дешевле приличного 92го. Эти дизеля достаточно всеядные, жрут даже ворованную с трактора Беларус соляру.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:09
Tashunka Witko
1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. Или дизель - но это для спокойных людей :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:32
Gek
1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. извените за глупый вопрос, а в литрах это сколько.
Сам то больше склонен к 1.8 но расход говорят расход как у 3.0., правда ли это? У меня фабия нью 1.4 по паспорту указано 8.6 город по факту дави не дави 7.5-8л.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:41
sedoi s borodoi
1.8т или дизель! Себе бы сейчас взял дизель, но движочек древний конечно и не для гонок! :( Ну смотри у меня чипованная показывает за 2300км с последнего обнуления 11.3/л на 100км, при условии что на работу еду рано утром почти без пробок, а с работы по пробка туда обратно ~100км

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 11:54
Tashunka Witko
Gek писал(а):1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. извените за глупый вопрос, а в литрах это сколько.
Сам то больше склонен к 1.8 но расход говорят расход как у 3.0., правда ли это?...

От 10 до 12 литров. Прямо как 3,0 :crazy:
А дизель прикольный такой, у моего товарища был - расход 7, тяга - с 1.8Т пересаживались прокатится :shock:
Но у нас его не продают
Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 13:37
sasha66
Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

Это совсем другой двигатель. Одно время он ставился на А6. По-моему, на Октавию он никогда не ставился.
На Октавии ставились 90 и 110сильные дизеля. Если не ошибаюсь, то сейчас остался только 90сильный ALH - достойный представитель одного из самых удачных семейств семейств двигателей ФВ. Неприхотливый, простой и надежный.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 15:06
Tashunka Witko
sasha66 писал(а):
Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

Это совсем другой двигатель. Одно время он ставился на А6. По-моему, на Октавию он никогда не ставился...

Ставился, и, по некоторым данным, агрегатировался с МКПП-6 :crazy:

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:02
Yuring
Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.


Приветствую!

Все критерии сразу выбрать не получится! :D

Я выбрал дизель. Жалоб нет.
Город от 5 до 8.
Трасса среднее 4,5л (90-120 км/ч). На пробег по трассе 500 км уходит около 23л ДТ.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 17:17
Gek
Спасибо всем, есть над чем подумать. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 23:02
mirzavad
Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р. С другой стороны на дизель налог почти нулевый, за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 23:45
Tashunka Witko
mirzavad писал(а):Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р...

Пока не ясно. Смотрите шайтан-ящик - там местные депуты будут много решать :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 7:09
Viper
На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 7:26
GeR1man
Viper писал(а):На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.


А мне кажется и с дизелем тоже ;) Комплектация же тоже достойная, как я помню.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 9:26
second
mirzavad писал(а):Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р. С другой стороны на дизель налог почти нулевый, за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......


Ты сам не знаешь, чего хочешь!!! Как можно выбирать между крайностями???

Я взял дизель и не жалею, об 1,8 даже речи не стояло при выборе
Не парь мозг о ТО. Нет в регламенте обязательного ТО 7500. Хочешь делай, хочешь нет. Оно по факту промежуточное. На крайняк меняй сам масло через щуп без смены фильтра - выйдет тысячи две

Верные выводы делаешь. Если делать ТО каждые 7500 у дилера и лить соляру с заправки официально - выйдет по эксплуатации как бензиновая... Так что все сводиться к оплате лошадей