forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный замок и блок комфорта

Центральный замок и блок комфорта

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение oster » Вс, 03 янв 2021, 11:18

Первое что надо сделать это ошибки считать.
второе проверить все контакты на окисление. известная проблема :(
блок комфорта скорее жив. проблема или окисление с отвалом или частичным отвалом контактов или обработчик кан-шины на плате стеклоподъёмника ( если есть ошибка - в однопроводном режиме). однозначного решения без перекапывания у меня нет.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение A.N. » Чт, 15 июл 2021, 12:49

Есть Октавия Тур 2006 года. Электростёкла, электрозеркала, центрозамок. Сначала начал дурить замок задней правой двери - через раз закрывался, но если задавить кнопку на закрытой двери, исправно вставал на двойное запирание (когда дверь не открыть ни снаружи ни изнутри). Я всё откладывал ремонт и в какой-то момент замок как закрылся на двойное запирание, так больше и не открылся.
Потом внезапно то же самое сделал замок передней правой!
Полез к разъёму в ногах переднего пассажира, чтобы попробовать найти провода центрозамка и потыкать в них 12-ю вольтами чтоб открыть замок и тут меня ждал сюрприз - в дверь заходит всего 6 проводов. При этом, 2 из них - это динамик. Это что же получается - ЦЗ, стёкла и зеркала управляются по кан шине?
Зеркала, при этом, работают. Стёкла тоже - и в передней двери и в задней (ну и по левой стороне тоже).

Вопросов получается 2 - куда лезть и можно ли открыть двери с двойного запирания, не вскрывая дверные карты? Ооооочень не хочется их ломать и искать потом новые (с разборки, ясно дело, но от этого ещё более неохота).
Да, я в курсе, что двойное запирание реализовано внутри самого замка и надо чтоб он там покрутил моторчиком внутри себя. Вот как его заставить это сделать?
Аватара пользователя
A.N.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 04 июл 2021, 2:00
Откуда: Москва, СВАО.

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение oster » Пт, 16 июл 2021, 9:27

попробуй скидывать плюс с акб. сброс ошибок и инициализация после подачи питания возможно заставит моторчик сработать и вывести замок из safe режима. подергай рычаг и одновременно кнопкой на водительской двери открывать/закрывать. гарантий конечно никаких. :cry:

без вскрытия, питание на моторчик никак не подать. с блока комфорта по каншине подается сигнал на срабатывания моторчика. плата стоит в стеклоподъёмнике и на замок идет от неё питание и возвращаются сигналы от концевиков положений замка и закрытия двери.

так что порадовать я ничем не могу.


P.S. моторчик признаки жизни подает? какой-либо звук от него есть?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение A.N. » Пт, 16 июл 2021, 10:04

Аккумулятор за это время скидывался много раз - то просто для подзарядки, то потому что мешал разным работам в моторном отсеке - ни разу, после обратного подключения никаких дополнительных звуков из правых дверей не появлялось.
С задней дверью, на самом деле, всё было несколько интереснее - после периода "то работает, то нет", она сначала вроде закрылась насовсем, провела так с полгода, а потом вдруг взяла и открылась. Я прям обрадовался, полез смотреть предположительно переломленный жгут в двери и ничего не нашёл - провода визуально все были целые. Возможности не закрывать машину и полностью всё проверить не было, я опять отложил "на потом", а дверь ещё несколько раз сработала, потом опять закрылась и до сегодняшнего момента больше не открывалась.

Звуков из правых дверей никаких не слышу.

Есть ли вариант, что неисправность где-то вне этих дверей? Или, раз стёкла и зеркало работают, значит с кан-шиной всё в порядке и в любом случае лезть в дверь?
Аватара пользователя
A.N.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 04 июл 2021, 2:00
Откуда: Москва, СВАО.

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение oster » Сб, 17 июл 2021, 10:20

"Или, раз стёкла и зеркало работают, значит с кан-шиной всё в порядке и в любом случае лезть в дверь?"

да. лезть. и вероятно ломать пластик замка, руками вращать двигатель, только постарайся не повредить пластиковый механизм внутри, пригодиться.
но перед взломом замка попробуй подать питание на двигатель замка, попытка не пытка. сейчас под рукой нет распиновки, найду подскажу. переплюсовка - открытие/ракрытие.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение Актавиус » Чт, 01 сен 2022, 22:42

A.N. писал(а):Сначала начал дурить замок задней правой двери - через раз закрывался, но если задавить кнопку на закрытой двери, исправно вставал на двойное запирание (когда дверь не открыть ни снаружи ни изнутри). Я всё откладывал ремонт и в какой-то момент замок как закрылся на двойное запирание, так больше и не открылся.

аналогичная шляпа случилась.
А я думал найти на форуме хоть какую-то надежду на открытие двери без взлома дверной карты...

ЗЫ. Попробую скинуть аккум, может быть поможет....
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение Актавиус » Пт, 09 сен 2022, 9:34

Не помогло :(
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сообщение mdm123 » Ср, 15 ноя 2023, 9:06

Доброго дня!
Коллеги, кто подскажет, есть ли разница в главных блоках комфорта с точки зрения программы на правый руль и левый ?
Номера у деталей одинаковые или там есть в каком-то знаке отличие по данному пункту ?
И на до ли будет заново "шить" его и сопрягать радиоключи при замене блока ?
Спасибо!
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15