forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Сообщение BIV » Пт, 13 ноя 2009, 9:02

Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ, забыл одеть и завел машину. Потом увидел-выключил зажигание, застегнул разъем. Могли какие-либо настройки ДМРВ сбиться или еще чего произойти?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение SinnerLike » Пт, 13 ноя 2009, 9:31

Да ничего не произошло.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 72 » Пт, 13 ноя 2009, 10:18

У меня в сервесе вообще на работающем движке отключали-подключали и ничего, работает.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Alex32 » Пт, 13 ноя 2009, 12:40

Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение vicom » Пт, 13 ноя 2009, 20:07

Если чек инжин не загорелся-все в порядке, не грузитесь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение rummi » Пт, 13 ноя 2009, 22:44

Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)


Если подобное происходит при отключенном ДМРВ - с машиной есть проблемы. Если аппарат исправен, то снятие разъема ДМРВ не будет заметно при запуске двигателя, на XX и почти незаметно или совсем незаметно в режиме движения (при условии, что коробка механика :!: ). Единственное - есть тонкость в регулировании давления наддува на старых мотрониках типа 3.8.x , у которых при снятой фишке будет принудительно включен аварийный режим, в результате которого давление наддува не превысит 0.36 бар избытка (за счет тактирования N75). Подобный аварийный режим отключают в этих контроллерах некоторые конторы чиповщики, а зря.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

BIV писал(а):Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ, забыл одеть и завел машину. Потом увидел-выключил зажигание, застегнул разъем. Могли какие-либо настройки ДМРВ сбиться или еще чего произойти?


Пописалась ошибка по ДМРВ. Ничего страшного, но имей это в виду, когда скажут, что есть ошибка по ДМРВ.
Последний раз редактировалось rummi Пт, 13 ноя 2009, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Fitil2 » Пт, 13 ноя 2009, 22:53

клейму скинь акукумулятора или разьем с мозгов вытащи и вставь и все будет в поряде!
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение rummi » Пт, 13 ноя 2009, 22:55

Fitil2 писал(а):клейму скинь акукумулятора или разьем с мозгов вытащи и вставь и все будет в поряде!


Ошибки таким образом не сбрасываются. Действие в данном конкретном случае абсолютно бессмысленное.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex32 » Пт, 13 ноя 2009, 23:05

rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение rummi » Пт, 13 ноя 2009, 23:14

Alex32 писал(а):rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!


Это не очень хорошо. А состояние двигателя далеко не определяется одним лишь наличием ошибок или их отсутствием, особенно на таком "тупом" контроллере. Для этого и был, собственно, разработан комплекс диагностики двигателя, а не тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

И еще - для любителей включать и отключать данный разъем на заведенном двигателе - были печальные случаи, когда приходилось менять сгоревший расходомер. Не каждый второй, но с десяток из моей практики наберется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Fitil2 » Пт, 13 ноя 2009, 23:28

то что не загорелся чек энжен не значит что ошибка спородическая непрописалась в эбу двигателя,и если негорит а что то не так это и есть мастерство диагноста най ти причину,50 прцентов случаев чек негорит а машина неработает путево,а то что не поможе скинуть клейму и разем несогласен,едет сброс эбу и начинается работа заново,единственное что на некоторых эбу нужно сделать тока через программу сброс на заводские или инициализацию!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение rummi » Сб, 14 ноя 2009, 2:05

Fitil2 писал(а):то что не загорелся чек энжен не значит что ошибка спородическая непрописалась в эбу двигателя,и если негорит а что то не так это и есть мастерство диагноста най ти причину,50 прцентов случаев чек негорит а машина неработает путево,а то что не поможе скинуть клейму и разем несогласен,едет сброс эбу и начинается работа заново,единственное что на некоторых эбу нужно сделать тока через программу сброс на заводские или инициализацию!


Особенно, когда на некоторых блоках скидываются аддитив и мультипликатив в предельных значениях адаптации, полученных из-за отклонения работы севшего расходомера, например, - в 0 и двигатель после этого даже иногда после пуска троит, не держит обороты и глохнет.

Не соглашаться со мной, поставившим на ноги сотни машин, - ваше право, разумеется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Fitil2 » Сб, 14 ноя 2009, 21:35

rummi

Особенно, когда на некоторых блоках скидываются аддитив и мультипликатив в предельных значениях адаптации, полученных из-за отклонения работы севшего расходомера, например, - в 0 и двигатель после этого даже иногда после пуска троит, не держит обороты и глохнет.

Не соглашаться со мной, поставившим на ноги сотни машин, - ваше право, разумеется.[/quote]


Я то как раз верю что ты грамотный мастер и поставил на ноги не одну сотню машин,уверен многое знаешь,тока ты тоже пойми что тут большинство не диагносты,как то по проще может изъяснятся,думаю не все поняли,это тоже лично мое мнение! :Yahoo!:
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение Alex32 » Сб, 14 ноя 2009, 21:36

rummi писал(а):
Alex32 писал(а):rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!


Это не очень хорошо. А состояние двигателя далеко не определяется одним лишь наличием ошибок или их отсутствием, особенно на таком "тупом" контроллере. Для этого и был, собственно, разработан комплекс диагностики двигателя, а не тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
И еще - для любителей включать и отключать данный разъем на заведенном двигателе - были печальные случаи, когда приходилось менять сгоревший расходомер. Не каждый второй, но с десяток из моей практики наберется.


Спасибо буду знать! Просто были проблемы с холостыми и искал причину а на заглушенном двигателе сам понимаешь не поймёшь) Вот и пришлось(
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение rummi » Вс, 15 ноя 2009, 2:54

Fitil2 писал(а):
Я то как раз верю что ты грамотный мастер и поставил на ноги не одну сотню машин,уверен многое знаешь,тока ты тоже пойми что тут большинство не диагносты,как то по проще может изъяснятся,думаю не все поняли,это тоже лично мое мнение! :Yahoo!:.


:beer: Сегодня реанимировали еще одного вашего сотоварища по клубу на 1.8t L&K AUT (AGU). Результатом удовлетворены все, хоть и провозились до вечера.

А на счет твоего уточнения - все верно; просто очень тяжело отфильтровать для меня, казалось бы, очевидное от того, что это для большинства - темный лес. Ну, на самом деле, чем больше занимаешься углубленно чем-то, тем больше осознаешь, что лечение по интернету, которым усиленно пытался заниматься напропалую года два назад - в основе своей крайне мало эффективно - может быть множество перекрестных нюансов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8