Страница 1 из 2

ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:02
BIV
Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ, забыл одеть и завел машину. Потом увидел-выключил зажигание, застегнул разъем. Могли какие-либо настройки ДМРВ сбиться или еще чего произойти?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:31
SinnerLike
Да ничего не произошло.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 10:18
Владимир 72
У меня в сервесе вообще на работающем движке отключали-подключали и ничего, работает.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 12:40
Alex32
Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 20:07
vicom
Если чек инжин не загорелся-все в порядке, не грузитесь.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:44
rummi
Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)


Если подобное происходит при отключенном ДМРВ - с машиной есть проблемы. Если аппарат исправен, то снятие разъема ДМРВ не будет заметно при запуске двигателя, на XX и почти незаметно или совсем незаметно в режиме движения (при условии, что коробка механика :!: ). Единственное - есть тонкость в регулировании давления наддува на старых мотрониках типа 3.8.x , у которых при снятой фишке будет принудительно включен аварийный режим, в результате которого давление наддува не превысит 0.36 бар избытка (за счет тактирования N75). Подобный аварийный режим отключают в этих контроллерах некоторые конторы чиповщики, а зря.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

BIV писал(а):Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ, забыл одеть и завел машину. Потом увидел-выключил зажигание, застегнул разъем. Могли какие-либо настройки ДМРВ сбиться или еще чего произойти?


Пописалась ошибка по ДМРВ. Ничего страшного, но имей это в виду, когда скажут, что есть ошибка по ДМРВ.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:53
Fitil2
клейму скинь акукумулятора или разьем с мозгов вытащи и вставь и все будет в поряде!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:55
rummi
Fitil2 писал(а):клейму скинь акукумулятора или разьем с мозгов вытащи и вставь и все будет в поряде!


Ошибки таким образом не сбрасываются. Действие в данном конкретном случае абсолютно бессмысленное.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 23:05
Alex32
rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 23:14
rummi
Alex32 писал(а):rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!


Это не очень хорошо. А состояние двигателя далеко не определяется одним лишь наличием ошибок или их отсутствием, особенно на таком "тупом" контроллере. Для этого и был, собственно, разработан комплекс диагностики двигателя, а не тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

И еще - для любителей включать и отключать данный разъем на заведенном двигателе - были печальные случаи, когда приходилось менять сгоревший расходомер. Не каждый второй, но с десяток из моей практики наберется.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 23:28
Fitil2
то что не загорелся чек энжен не значит что ошибка спородическая непрописалась в эбу двигателя,и если негорит а что то не так это и есть мастерство диагноста най ти причину,50 прцентов случаев чек негорит а машина неработает путево,а то что не поможе скинуть клейму и разем несогласен,едет сброс эбу и начинается работа заново,единственное что на некоторых эбу нужно сделать тока через программу сброс на заводские или инициализацию!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 2:05
rummi
Fitil2 писал(а):то что не загорелся чек энжен не значит что ошибка спородическая непрописалась в эбу двигателя,и если негорит а что то не так это и есть мастерство диагноста най ти причину,50 прцентов случаев чек негорит а машина неработает путево,а то что не поможе скинуть клейму и разем несогласен,едет сброс эбу и начинается работа заново,единственное что на некоторых эбу нужно сделать тока через программу сброс на заводские или инициализацию!


Особенно, когда на некоторых блоках скидываются аддитив и мультипликатив в предельных значениях адаптации, полученных из-за отклонения работы севшего расходомера, например, - в 0 и двигатель после этого даже иногда после пуска троит, не держит обороты и глохнет.

Не соглашаться со мной, поставившим на ноги сотни машин, - ваше право, разумеется.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 21:35
Fitil2
rummi

Особенно, когда на некоторых блоках скидываются аддитив и мультипликатив в предельных значениях адаптации, полученных из-за отклонения работы севшего расходомера, например, - в 0 и двигатель после этого даже иногда после пуска троит, не держит обороты и глохнет.

Не соглашаться со мной, поставившим на ноги сотни машин, - ваше право, разумеется.[/quote]


Я то как раз верю что ты грамотный мастер и поставил на ноги не одну сотню машин,уверен многое знаешь,тока ты тоже пойми что тут большинство не диагносты,как то по проще может изъяснятся,думаю не все поняли,это тоже лично мое мнение! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 21:36
Alex32
rummi писал(а):
Alex32 писал(а):rummi я описал то что происходит у меня при снятии разъёма на заведённой машине. Обороты начинают плавать причём в низ двигатель работает не устойчиво и порой чуть ли не глохнет как только подключаю разъём всё восстанавливается! Заводить без разъёма не пробовал. Да и ошибок по двигателю и машине в целом нет!


Это не очень хорошо. А состояние двигателя далеко не определяется одним лишь наличием ошибок или их отсутствием, особенно на таком "тупом" контроллере. Для этого и был, собственно, разработан комплекс диагностики двигателя, а не тупое считывание ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
И еще - для любителей включать и отключать данный разъем на заведенном двигателе - были печальные случаи, когда приходилось менять сгоревший расходомер. Не каждый второй, но с десяток из моей практики наберется.


Спасибо буду знать! Просто были проблемы с холостыми и искал причину а на заглушенном двигателе сам понимаешь не поймёшь) Вот и пришлось(

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 2:54
rummi
Fitil2 писал(а):
Я то как раз верю что ты грамотный мастер и поставил на ноги не одну сотню машин,уверен многое знаешь,тока ты тоже пойми что тут большинство не диагносты,как то по проще может изъяснятся,думаю не все поняли,это тоже лично мое мнение! :Yahoo!:.


:beer: Сегодня реанимировали еще одного вашего сотоварища по клубу на 1.8t L&K AUT (AGU). Результатом удовлетворены все, хоть и провозились до вечера.

А на счет твоего уточнения - все верно; просто очень тяжело отфильтровать для меня, казалось бы, очевидное от того, что это для большинства - темный лес. Ну, на самом деле, чем больше занимаешься углубленно чем-то, тем больше осознаешь, что лечение по интернету, которым усиленно пытался заниматься напропалую года два назад - в основе своей крайне мало эффективно - может быть множество перекрестных нюансов.