forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие поддона на 1.8 AGU.

Снятие поддона на 1.8 AGU.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Снятие поддона на 1.8 AGU.

Сообщение Bugi_Man » Сб, 14 ноя 2009, 22:07

Купил машину с грязным движком. Хочу снять поддон и проверить состояние сетки маслоприемника. Но по виду поддон просто так не снимешь. Такое ощущение что надо коробку снимать сначала, правда ли это или можно без особых проблем снять???? Может кто снимал, или знает как, напишите.
Поиск рыл, не нашел ничего дельного по этому вопросу.
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение ветер » Вс, 15 ноя 2009, 1:26

на 1,8 агуша-таких траблофф нету :Yahoo!:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Bugi_Man » Вс, 15 ноя 2009, 8:52

Понял, большое спасибо! :)
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 15 ноя 2009, 20:01

поддон тк просто не снимешь..сам пітался...два болта спрятані под картером КПП..ее нужно снимать или хотябі на 2-3 см отодвигать от двигателя..короче єто тоже самое что и снять
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Bugi_Man » Пн, 16 ноя 2009, 8:49

Этого я и боялся.... Посмотрел, там на то и похоже, он как-бы под коробку уходит. У вас AGU мотор?
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение Snake707 » Пн, 16 ноя 2009, 15:46

Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)
Аватара пользователя
Snake707
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 15:21
Откуда: Москва,Митино

Сообщение Kuzak » Пн, 16 ноя 2009, 15:55

Snake707 писал(а):Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)

Речь не о защите поддона картера, а о поддоне картера)))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение bigdgon » Пн, 16 ноя 2009, 15:56

Snake707 писал(а):Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)


Тут вопрос не про защиту картера, а как снять сам картер.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Snake707 » Пн, 16 ноя 2009, 16:36

опс. :oops: согласен. сорри за невнимательность!
Аватара пользователя
Snake707
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 15:21
Откуда: Москва,Митино

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 16 ноя 2009, 18:51

да, у меня мотор АГУ..2000

в том, что поддон не снимается убедился сам, когда хотел его снять с той же елью что и автор..хотел посмотреть что там с маслоприемником...

но вот 30 мин назад видел на подъемнике АУМ..вроде все такое же...мастер сказал , что снимаетя - в его компетентности я боле чем не уверен...
надо бы мануал полистать...я думаю, что ответ найдем
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Bugi_Man » Пн, 16 ноя 2009, 19:57

Мануал скачал, перерыл.... так и не понял. Судя по виду там болтики крепят по кругу к блоку и несколько к картеру сцепления, а вот внутри картера сцепления не понятно есть болты или нету, если нет, то должен сниматься легко....
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение WRC » Вт, 17 ноя 2009, 21:52

Снимается легко.
Понадобится правда маленькая трещотка с ключом на 10 если мне не изменяет память. Там 2 или 3 болта сидят в глубине, доступ к ним затруднен. И еще понадобится герметик высокотемпературный маслоустойчивый.

Так уж получилось, что снимал поддон 3 раза. В первый раз снимали его аккуратно, долго, последний раз сняли за минут 7 :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Bugi_Man » Вт, 17 ноя 2009, 21:56

WRC1302 Спасибо!
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 18 ноя 2009, 8:21

поправлю...
по кругу у подднона болты с резьюой М6..еще пара болтов с большей резьбой крепят картер коробки к поддону..

пара или три болта сидят в глубине в стыке КПП и поддона двигателе...теорутически трещеткос с квадратом 3/8 и маленькой головкой на 10 туда залезть можно....
я не пробовал
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 26 фев 2010, 21:39

может есть картинка у кого, или кто вытался туда залезть...
я был недавно под машиной (хочу в следующую замену масла снять) смотрел смотрел...так и не приложу ума..
там есть оди болт, который видно немного збоку..не пойму как туда добраться головкой...

есть у кого картинка поддона иле еще что?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10