Страница 1 из 2

Снятие поддона на 1.8 AGU.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 22:07
Bugi_Man
Купил машину с грязным движком. Хочу снять поддон и проверить состояние сетки маслоприемника. Но по виду поддон просто так не снимешь. Такое ощущение что надо коробку снимать сначала, правда ли это или можно без особых проблем снять???? Может кто снимал, или знает как, напишите.
Поиск рыл, не нашел ничего дельного по этому вопросу.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 1:26
ветер
на 1,8 агуша-таких траблофф нету :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 8:52
Bugi_Man
Понял, большое спасибо! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 20:01
alexey_babaskin
поддон тк просто не снимешь..сам пітался...два болта спрятані под картером КПП..ее нужно снимать или хотябі на 2-3 см отодвигать от двигателя..короче єто тоже самое что и снять

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 8:49
Bugi_Man
Этого я и боялся.... Посмотрел, там на то и похоже, он как-бы под коробку уходит. У вас AGU мотор?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 15:46
Snake707
Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 15:55
Kuzak
Snake707 писал(а):Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)

Речь не о защите поддона картера, а о поддоне картера)))

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 15:56
bigdgon
Snake707 писал(а):Менял недавно масло на AGU,защиту картера снял следующим образом: по бокам защиты открутил саморезы,которые крепят пластик,защищающий двигатель от грязи.Потом снизу с правой и левой стороны бампера снял две заглушки,которые крепятся на подкрылках двумя саморезами,а на бампере - держатся на защелках.Сама защита картера крепится тремя болтами к балке(в районе рулевой рейки) и двумя болтами в районе бампера (их сразу видно после снятия заглушек). Вот как-то так. Но! Возможно,что у Вас защита крепится по-другому,т.к. на моей предыдущей Октавии (1.6 AKL) она держалась всего на 4-х болтах,которые прекрасно было видно. :)


Тут вопрос не про защиту картера, а как снять сам картер.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 16:36
Snake707
опс. :oops: согласен. сорри за невнимательность!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 18:51
alexey_babaskin
да, у меня мотор АГУ..2000

в том, что поддон не снимается убедился сам, когда хотел его снять с той же елью что и автор..хотел посмотреть что там с маслоприемником...

но вот 30 мин назад видел на подъемнике АУМ..вроде все такое же...мастер сказал , что снимаетя - в его компетентности я боле чем не уверен...
надо бы мануал полистать...я думаю, что ответ найдем

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 19:57
Bugi_Man
Мануал скачал, перерыл.... так и не понял. Судя по виду там болтики крепят по кругу к блоку и несколько к картеру сцепления, а вот внутри картера сцепления не понятно есть болты или нету, если нет, то должен сниматься легко....

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 21:52
WRC
Снимается легко.
Понадобится правда маленькая трещотка с ключом на 10 если мне не изменяет память. Там 2 или 3 болта сидят в глубине, доступ к ним затруднен. И еще понадобится герметик высокотемпературный маслоустойчивый.

Так уж получилось, что снимал поддон 3 раза. В первый раз снимали его аккуратно, долго, последний раз сняли за минут 7 :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 21:56
Bugi_Man
WRC1302 Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 8:21
alexey_babaskin
поправлю...
по кругу у подднона болты с резьюой М6..еще пара болтов с большей резьбой крепят картер коробки к поддону..

пара или три болта сидят в глубине в стыке КПП и поддона двигателе...теорутически трещеткос с квадратом 3/8 и маленькой головкой на 10 туда залезть можно....
я не пробовал

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 21:39
alexey_babaskin
может есть картинка у кого, или кто вытался туда залезть...
я был недавно под машиной (хочу в следующую замену масла снять) смотрел смотрел...так и не приложу ума..
там есть оди болт, который видно немного збоку..не пойму как туда добраться головкой...

есть у кого картинка поддона иле еще что?!