Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dexxxqqq писал(а):Мне кажется, что если бы могли, выправили бы, когда делали. У меня тоже так. Когда заморочился этим, то стал замечать, что почти у всех машин после кузовного так. У друга на мазде 6, у отца на фьюжне и тд.
Владимир 72 писал(а):Не к тем рихтовщикам обращаетесь! Многие, пытаясь сэкономить, обращаются к бабаям в гаражи вот и получают результат, зазоры не ровные, перекосы и т.д.
Обратитесь в нормальный, проверенный рихтовочный цех, что возможно (после кривых рук) отрегулируют
dexxxqqq писал(а):Я не от хорошей жизни экономлю.
Да и все косячат, за любые деньги. У друга, на 6-й мазде, зазоры от официалов.
mutabor писал(а):Обнаружил у себя на А5 разные зазоры между крыльями и капотом.
Машина новая (не битая).
Подскажите плиз, какие болты нужно покрутить?=)
Sasha_75 писал(а):mutabor писал(а):Обнаружил у себя на А5 разные зазоры между крыльями и капотом.
Машина новая (не битая).
Подскажите плиз, какие болты нужно покрутить?=)
С завода не выпустят такую машину где зазоры превышают допуски, так что тут две причины:
1. Машина у Вас новая но битая
2. Вы преувеличиваете проблему
redhead писал(а):А машина,случаем,не калужская?
Может,там допуски уже подвинули в сторону российского менталитета?
mutabor писал(а):Машина чешская. 2009 год. Универсалы вроде пока в Чехии собирают?
Раньше кажется одинаковые зазоры были, я бы заметил. А как можно проверить битая или нет? И зазоры отрегулировать можно как то всё таки - очень интересует!!!?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3