Страница 1 из 2

Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 0:26
bornet
Хочу спросить у людей разбирающихся в кузовном ремонте. Есть машина после аварии. Был стапель. Менялся капот и крылья. Я заметил, что зазоры между капотом и переднеми крыльями разные. Слева больше, справа меньше. Разница составляет порядка 3мм. Можно ли выровнять зазоры?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 7:08
dexxxqqq
Мне кажется, что если бы могли, выправили бы, когда делали. У меня тоже так. Когда заморочился этим, то стал замечать, что почти у всех машин после кузовного так. У друга на мазде 6, у отца на фьюжне и тд.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 8:40
alexey_babaskin
нужно пробовать....часто рихтовщики недоделывают работу свою...
рано расстраиваешься..
промерь диагонали моторного отсека...
промерь схождение крыльев, промерь схождение капота к центру...
по цифрам ты уже будешь много понимать о том, а может ли он тут хотя бы роно лежать..

замем открути капомт и постарайся просто ровно положить его в проем...

далее все станет ясным

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 18:38
Владимир 72
dexxxqqq писал(а):Мне кажется, что если бы могли, выправили бы, когда делали. У меня тоже так. Когда заморочился этим, то стал замечать, что почти у всех машин после кузовного так. У друга на мазде 6, у отца на фьюжне и тд.


Не к тем рихтовщикам обращаетесь! Многие, пытаясь сэкономить, обращаются к бабаям в гаражи вот и получают результат, зазоры не ровные, перекосы и т.д. Заявляю как рихтовщик с пятилетним стажем в прошлом (не много конечно но, меня учили работать на совесть и за подобные косяки в 90е годы могли башку оторвать)

Обратитесь в нормальный, проверенный рихтовочный цех, что возможно (после кривых рук) отрегулируют

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 20:34
dexxxqqq
Владимир 72 писал(а):Не к тем рихтовщикам обращаетесь! Многие, пытаясь сэкономить, обращаются к бабаям в гаражи вот и получают результат, зазоры не ровные, перекосы и т.д.

Обратитесь в нормальный, проверенный рихтовочный цех, что возможно (после кривых рук) отрегулируют


Я не от хорошей жизни экономлю.
Да и все косячат, за любые деньги. У друга, на 6-й мазде, зазоры от официалов.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 21:37
Владимир 72
dexxxqqq писал(а):Я не от хорошей жизни экономлю.
Да и все косячат, за любые деньги. У друга, на 6-й мазде, зазоры от официалов.

Да понимаю я… сам иной раз поражаюсь как на серьёзных станциях работают рихтовщики.... :shock: в общем, тут просто надо искать добросовестных, проверенных мастеров, и не всегда между прочим на дорогих сервисах (но не к бабаям это точно)!.
У меня раньше была любимая фраза.. " И из тазика можно дверь или крыло сделать, было бы желание" :D
Часто мастера просто не удосуживаются заморачиваться над кропотливой работай по выставлению зазоров, нужно откручивать крылья (ослаблять болты), крепления капота, и методом туда-сюда, всё это регулировать!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 23:52
шкодомэн
капотные зазоры можно отрегулировать с помощью крыльев.....там все на болтиках.........сам так делал .....

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:22
dexxxqqq
Спасибо, буду знать :-)

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:22
mutabor
Обнаружил у себя на А5 разные зазоры между крыльями и капотом.
Машина новая (не битая).
Подскажите плиз, какие болты нужно покрутить?=)

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 11:14
ТренеР
mutabor писал(а):Обнаружил у себя на А5 разные зазоры между крыльями и капотом.
Машина новая (не битая).
Подскажите плиз, какие болты нужно покрутить?=)

С завода не выпустят такую машину где зазоры превышают допуски, так что тут две причины:
1. Машина у Вас новая но битая
2. Вы преувеличиваете проблему

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 15:11
mutabor
Машина не битая.
Проблему не преувеличиваю.

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 19:38
redhead
Sasha_75 писал(а):
mutabor писал(а):Обнаружил у себя на А5 разные зазоры между крыльями и капотом.
Машина новая (не битая).
Подскажите плиз, какие болты нужно покрутить?=)

С завода не выпустят такую машину где зазоры превышают допуски, так что тут две причины:
1. Машина у Вас новая но битая
2. Вы преувеличиваете проблему

А машина,случаем,не калужская?
Может,там допуски уже подвинули в сторону российского менталитета? :D

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 20:36
МОТОР-чик
redhead писал(а):А машина,случаем,не калужская?
Может,там допуски уже подвинули в сторону российского менталитета? :D

у меня Калужанка...
зазоры между фарами и капотом (немного не в тему) разные... хотя резиновые приблуды выкрутил на одинаковое расстояние...
теперь вот думаю... брал с пробегом 30 тыщ...

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 9:59
mutabor
Машина чешская. 2009 год. Универсалы вроде пока в Чехии собирают?
Раньше кажется одинаковые зазоры были, я бы заметил. А как можно проверить битая или нет? И зазоры отрегулировать можно как то всё таки - очень интересует!!!?

Re: Проем капота. Регулировка зазоров.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 13:54
Skoda_vod
mutabor писал(а):Машина чешская. 2009 год. Универсалы вроде пока в Чехии собирают?
Раньше кажется одинаковые зазоры были, я бы заметил. А как можно проверить битая или нет? И зазоры отрегулировать можно как то всё таки - очень интересует!!!?


Есть такая штука - толщиномер. измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Если крашеная, то толщина краски будет отличаться от заведомо неповрежденного участка с заводской окраской раза в 2-3. Они есть у некоторых официалов, у экспертов.