Страница 1 из 2

покупка подбитой a4. куда глядеть?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:09
Black13
вводные данные: октавия тур. машина на невысокой (по словам продавца ~20 кмч) скорости встретилась с отбойником.
Из повреждений - царапанный бампер, подмятый капот, ушедшая фара (или сломаны крепления). Капот сделан - шпаклевка + краска, но если присмотреться - видно.

Завтра еду глядеть. На что обратить повышенное внимание?

да, что на 101 сильном двигателе меняется на 60.000? Грм там али еще что?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:14
Naik
Посмотри радиатр охлождения,кондиционера,вентелятор ожлаждения-короче всё, что в передней части. Если фара со штатным ксеноном, то фара дорогая!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:18
Black13
фара:
дорогая - это примерно как? Ну обычная и ксеноновая. порядок так сказать цен.
да, коректор фар заявлен.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 23:47
Naik
Штатный ксенон идёт с линзами (кругляшки,такие же как и на противотуманках). Цены подсказать не смогу, но суди сам-фара идёт в сборе с моторчиками корректора( если не ошибаюсь) ну и.т.д. Там блок фара, всё под одной крышкой-ближний свет,дальний,противотуманки,блок розжига и автокорректор.Я так думаю,что 30-40% дороже обычной.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:10
Black13
ну ясн. т.е. в деньгах примерно тысяч пять. Ну если это + капот только плохи, то возможно все не так плохо.

А по остальным вопросам? я так понимаю ТО 60000 это смена антифриза, тормозной и ГРМ. А вот сколько это примерно по деньгам - мне пока оценить сложно.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:15
Bomba
Black13 писал(а):фара:
дорогая - это примерно как? Ну обычная и ксеноновая. порядок так сказать цен.
да, коректор фар заявлен.

Обычная около 6-7, линзованная - ближе к 20-25 т.р.. Это новый оригинал в Экзисте. Если что то типа Depo - то в разы дешевле, но и качество соответственно похуже.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:16
zxcasd
Black13 писал(а):ну ясн. т.е. в деньгах примерно тысяч пять. Ну если это + капот только плохи, то возможно все не так плохо.

А по остальным вопросам? я так понимаю ТО 60000 это смена антифриза, тормозной и ГРМ. А вот сколько это примерно по деньгам - мне пока оценить сложно.


антифриз g12 не меняется вообще замена грм роликов помпы на 90 000 тормозная 60 000 или 2 года пробега грм если очень постараться то тысяч в 13 моно уложиться с оригиналом или ещедешевле с неоригиналом

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:19
Black13
упс. линзованная впечатлила. Буду думать, там не ксенон или не все так плохо


30000 до замены грм, конечно радуют. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:30
Den
Bomba писал(а):
Black13 писал(а):фара:
дорогая - это примерно как? Ну обычная и ксеноновая. порядок так сказать цен.
да, коректор фар заявлен.

Обычная около 6-7, линзованная - ближе к 20-25 т.р.. Это новый оригинал в Экзисте. Если что то типа Depo - то в разы дешевле, но и качество соответственно похуже.


новая оригинальная ксеноновая фара стоит 7-8 тысяч рублей с задними крышками.....отнимаем около 1500 за ркышку и получаем прайс в 5500-6500

в экзисте фара идет в сборе с крышками, лампами и блоками, корректором... все это переставляется со старой фары (либо при апгрейде с галогена на ксенон ставитьс ятот же оригинал только купленный у непосредсвтенных поставщиков ксенона, либо ОЕМ аналоги, либо корея)... цена экзиста это цена полного комплекта из 2ух фар, 2 крышек, корейских блоков с переходниками под оригинальные лампЫ и немецких оригинальных ламп

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 0:49
Bomba
Black13 писал(а):упс. линзованная впечатлила. Буду думать, там не ксенон или не все так плохо
30000 до замены грм, конечно радуют. Спасибо!

Тут в соседней теме люди по 14 т.р. за две фары брали где-то, так что можно поискать наверное и подешевле. Ты главное смотри, чтобы по кузову других крупных косяков не было. А то продаваны любят показать мелкий косячок, чтобы за ним крупного и не заметили. Фары, вмятины небольшие, это все покупается и делается, а вот если кузов кривой или машина, например, из двух половинок сварена, это уже жопа. Ломай его на минимум, если все устраивает, на сервис к знакомым гони, пусть они там понаходят чего-нить еще :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 7:17
Black13
на сервис естесно погоню, если мне машина понравится. и он об этом знает. так что буду надеяться на отсутствие крупных

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 8:34
GadskiyPapa
а какой год если не секрет и чего хотят за тачку с 60000 пробега .... наверное 2х или трёх годовалую??

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 13:48
Black13
год 2007. сколько хотят - до покупки говорить не буду :)

А вот сколько примерно стоит ремонт - спрошу :)

Фото ниже. Как понимаю, под замену бампер и и капот точно - сколько примерно стоят на разборках и какая вероятность попасть в цвет?

Крыло левое - под вопросом. Правое - хз.
Также корпус левой фары. Ну или поворотник - точно.

На нижней фотке - другая машина - показана слегка погнутая железка на интересующей - забыл сфоткать. Возможно, загнутие полевее (правее по фото - ближе к поворотнику). Машина на ходу.

Радиаторы вроде как целы.

Из того, что еще смутило
1) фильтр-нулевик (оригинал в гараже ) )
2) охлаждайка на отметке мин (причем вроде как есть запас в багажнике - не уверен - мб в гараже). Ну это если уходит - скорее всего найдут в сервисе.
3) отключенная abs "нафиг она зимой, но если надо - включу". Отлючено, вроде как, под правым задним колесом что-то.

UPD. На 4-м фото вроде как трещина стекла. точно не уверен - глядел с утра - темновато, да и грязь. Если присутствует - это, как понимаю, уже сильно хуже?

Но в целом - по повреждениям - на сколько тянет. Что могло еще невидного сразу уйти - лонжероны не могли?
Стоит ли в сервис ехать, али отказаться. Диагностика там небесплатна )

Капот, фара, крыло
Изображение

капот ниже левого крыла тоже
Изображение

Бампер подоторван.
Изображение

Щель капота справа - верх
Изображение

и низ
Изображение

Бамперу скорее кранты, чем нет
Изображение

Как зовется, кстати, эта железка?
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 14:32
Bomba
Black13 писал(а):год 2007. сколько хотят - до покупки говорить не буду :)

А вот сколько примерно стоит ремонт - спрошу :)

Фото ниже. Как понимаю, под замену бампер и и капот точно - сколько примерно стоят на разборках и какая вероятность попасть в цвет?

Как зовется, кстати, эта железка?

передняя панель, "телевизор". А что капот, вроде нормальный, отрихтовать, да покрасить, пусть поправят меня спецы... Имхо, тут можно ваще ничего не менять, отрихтовать, покрасить, да бампер заклеить. Общий вид зря не сделал. Да че то грязно все еще в сервисе смотреть если будешь, помыть бы надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 14:50
WRC
Black13 писал(а):год 2007. сколько хотят - до покупки говорить не буду :)

А вот сколько примерно стоит ремонт - спрошу :)

Фото ниже. Как понимаю, под замену бампер и и капот точно - сколько примерно стоят на разборках и какая вероятность попасть в цвет?

Крыло левое - под вопросом. Правое - хз.
Также корпус левой фары. Ну или поворотник - точно.

На нижней фотке - другая машина - показана слегка погнутая железка на интересующей - забыл сфоткать. Возможно, загнутие полевее (правее по фото - ближе к поворотнику). Машина на ходу.

Радиаторы вроде как целы.

Из того, что еще смутило
1) фильтр-нулевик (оригинал в гараже ) )
2) охлаждайка на отметке мин (причем вроде как есть запас в багажнике - не уверен - мб в гараже). Ну это если уходит - скорее всего найдут в сервисе.
3) отключенная abs "нафиг она зимой, но если надо - включу". Отлючено, вроде как, под правым задним колесом что-то.

UPD. На 4-м фото вроде как трещина стекла. точно не уверен - глядел с утра - темновато, да и грязь. Если присутствует - это, как понимаю, уже сильно хуже?

Но в целом - по повреждениям - на сколько тянет. Что могло еще невидного сразу уйти - лонжероны не могли?
Стоит ли в сервис ехать, али отказаться. Диагностика там небесплатна )

Капот, фара, крыло
Изображение

капот ниже левого крыла тоже
Изображение

Бампер подоторван.
Изображение

Щель капота справа - верх
Изображение

и низ
Изображение

Бамперу скорее кранты, чем нет
Изображение

Как зовется, кстати, эта железка?
Изображение

К сожалению не могу на работе просмотреть фотки, но могут быть следующие последствия: на Октавии регулируется только схождение, рахвал не регулируется, отсюда если с кузовом что-то не то, машины будет в лучшем случае жрать резину, в худшем - неадекватно себя вести. Фара и прочая вся хрень - покупается DEPO, тоже самое. Крылья и бымпер - разборка. Капот - только новый, на разборах капот практически не встретишь. Новый в районе 7-8 т.р.