Страница 1 из 3

ТО 60 000 у неофициалов

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 9:52
Серго
Приветствую всех!
Решил я с гарантии слезать, ибо дорого выходит обслуживаться. Я езжу много и ТО прохожу примерно раз в 2-3 месяца. Подкатила пора проходить ТО 60 000.
Поменял:
- масло
- масляный фильтр
- топливный фильтр
- свечи
- фильтр салона
- воздушный фильтр

Ремень грм думаю менять в 90 000. Хотелось бы еще почистить инжектор, но не химией а ультразвуком.
А теперь собственно вопрос:
Можете подсказать где в Москве качественно и за приемлемую цену чистят инжектор ультразвуком на шкодах? Желательно на юге Москвы. И еще, может я какие плановые работы упустил в ТО 60 000?

Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Да, машина 2008 года. На 45 000 менял передние колодки.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:02
Lubitel'
А двигатель какой?

Re: ТО 60 000 у неофициалов

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:03
sasha66
Только после ультразвука многие формунки отправляются в страну вечной охоты. Оно Вам надо?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:13
Серго
Двигатель 1,6 102 лошадки.
После ультразвука форсунки накрываются? Это еще почему?

Re: ТО 60 000 у неофициалов

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:19
Стример
Да, машина 2008 года. На 45 000 менял передние колодки.



ОФФ: а как себя ощущают тормозные диски? не обращали внимания?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:24
Серго
Да вроде нормально себя ощущают. На ТО 45 тыщ про них ничего криминального не говорили. Но думаю я их еще проверю в ближайшее время.

Добавлено спустя 57 секунд:

Так на счет чистки инжектора, все же что думаете? Одно мнение я уже услышал. Еще какие есть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:28
Стример
Так на счет чистки инжектора, все же что думаете? Одно мнение я уже услышал. Еще какие есть?


Я чистил на 40 тыщ у дилера, разницы не почувствовал если честно + замена свечей соответственно. К зиме я думаю можно почистить ничего криминального нету, а так выбирать вам.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:40
sasha66
Серго писал(а):После ультразвука форсунки накрываются? Это еще почему?

Вибрация. От объема дрыгателя не зависит. Наверное. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:40
Серго
Стример
Ты химией чистил? Сколько отдал?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 10:45
Стример
Серго писал(а):Стример
Ты химией чистил? Сколько отдал?


Честно не знаю, чистил в РУС-ЛАНе на Самора Машела, что то в районе 1500 руб.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 11:59
Слаука
Серго писал(а):Двигатель 1,6 102 лошадки.
После ультразвука форсунки накрываются? Это еще почему?

Ультразвук может повредить иглу форсунки, если она капроновая (как-то так). Да и мороки больше, разбирать-собирать, всяко дороже, чем промывка жидкостью.

Re: ТО 60 000 у неофициалов

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 12:42
rummi
sasha66 писал(а):Только после ультразвука многие формунки отправляются в страну вечной охоты. Оно Вам надо?


Надо констатировать, что очень часто именно так, особенно если это делать не очень умело.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Серго

Если вы и надумали чистить форсунки, то только химией с их демонтажом или на работающем двигателе - с подключением установки типа Винс (потребуется обязательная замена свечей и маcла после этого :!: :!: :!: ), хотя на 60000 они в подавляющем большинстве случаев вообще не нуждаются в жесткой чистке, если заправляться топливом надлежащего качества, а с момента покупки нового авто заливать в бак каждые 3-4000км соответствующие присадки-очистители (флакон на 40-60 литров), я предпочитаю вот такой - сам лично пользовался им на личных автомобилях с момента покупки (новых :!: ) каждые 5000км http://www.barda4ok.ru/index.php?page=a ... section=27

Вот хорошая и правильная статья на эту тему, с большинством тезисов которой полностью согласен

http://catalog.autodela.ru/article/view/933

И еще : заводской ремень рассчитан на первую замену при 120000, но исходя из статистики по эксплуатации в Российских условиях, заменить его лучше на 90000

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 13:31
grall
Подскажите номера деталей для заказа необходимые при смене ГРМ. Уже приобрел сам ремень и натяжной ролик. (BCA 1,4) пробег 60000. Можно ли доездить до 80000 на старом заводском ремне (есть ли у кого такой опыт?). Спасибо

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 14:54
erdan
grall писал(а):...Можно ли доездить до 80000 на старом заводском ремне (есть ли у кого такой опыт?). Спасибо

На 60 тыс. посмотрели с мастером состояние ремня ГРМ.
Вердикт - ездить смело до 90 тыс, как и рекомендовано заводом.

Re: ТО 60 000 у неофициалов

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 15:19
KVS_2008
rummi писал(а):Если вы и надумали чистить форсунки, то только химией с их демонтажом или на работающем двигателе - с подключением установки типа Винс (потребуется обязательная замена свечей и маcла после этого :!: :!: :!: ), хотя на 60000 они в подавляющем большинстве случаев вообще не нуждаются в жесткой чистке, если заправляться топливом надлежащего качества, а с момента покупки нового авто заливать в бак каждые 3-4000км соответствующие присадки-очистители (флакон на 40-60 литров), я предпочитаю вот такой - сам лично пользовался им на личных автомобилях с момента покупки (новых :!: ) каждые 5000км http://www.barda4ok.ru/index.php?page=a ... section=27

Вот хорошая и правильная статья на эту тему, с большинством тезисов которой полностью согласен

http://catalog.autodela.ru/article/view/933


Rummi, как я понял, после использования данной присадки масло менять не надо, просто залил в бензин, откатал бак и катайся дальше?