forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз ушел на дно и сам вернулся

Антифриз ушел на дно и сам вернулся

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Антифриз ушел на дно и сам вернулся

Сообщение Maximus0309 » Ср, 18 ноя 2009, 20:56

Короче днем катался минут 20, все было ок...Поставил машину у офиса, простояла она наверно часов 5...Выхожу уже вечером, сажусь, завожу - замигал и запищал датчик ОЖ...Глушу, завожу - такая же хрень...Глушу, открываю капот, а антифриза в бачке ваще на самом дне фактически...открыл бачок, закрыл...я в ах..е полном...короче завожу 3 раз - датчик не горит....поехал, температура выше 90 не поднялась...думаю, ну слава Богу....проехал километров 20, открываю капот, а антифриз собака такая вернулся на нормальный уровень выше Min...Затем заехал в сервис к знакомому механику, тот посмотрел все - нигде не течет...Сказал у него при первых заморозках на Фиате такая же хрень была...Днем кстати стоял под наклоном нормальным минут 10-15 на холостых, после чего подъехал к офису (уже на ровной поверхности) припарковал....и вечером такая хрень...Даже не знаю, нужно ли доливать, ибо уровень-то в норме...Механик еще открыл бачок на горячую и уровень еще чуть-чуть приподнялся...У кого-нибудь было такое...Только не отсылайте в поиск, ибо я там уже был...Там все рассказывают, за то что датчик срабатывал при первых морозах и они доливали антифриз....А чтобы он сам вернулся на уровень без долива - ниче не нашел...
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение SKD112 » Ср, 18 ноя 2009, 21:42

Все верно.Долейте и дальше ездийте!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Maximus0309 » Ср, 18 ноя 2009, 21:46

Ну так а че доливать, если уровень нормальный?
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение SKD112 » Ср, 18 ноя 2009, 21:56

Уровень проверяется на холодной машине с утра.Должен быть на середине между мин и макс.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Maximus0309 » Ср, 18 ноя 2009, 22:01

Посмотрю с утра...Ну а почему он ушел на дно, а потом вернулся на уровень между мин. и макс. никто не знает???
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение akoola74 » Ср, 18 ноя 2009, 22:43

Можно предположить что где то в системе была воздушная пробка ну например в радиаторе печки-Вы ведь начали ей пользоваться-и постепенно воздух выдавило вот уровень и упал! У меня было такое-но зимой при -34 от холода уровень само собой упал горел сигнал на панели и звуковой был- ну все равно завел движок и где то через 10 минут уровень антифриза пришел в норму! А сейчас то тепло! Еще можно на пробку расширительного бачка погрешить!
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Maximus0309 » Чт, 19 ноя 2009, 9:44

Действительно с утра на холодную посмотрел....уровень был ниже отметки минимума, долил концентрата HEPU G12+ до между мин. и макс....Пока полет нормальный... 8)

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:

Думаю ничего страшного, что я долил грамм 200-250 неразбавленного концентрата, учитывая, что в системе 6-7 литров???
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение CHEh`OF » Чт, 19 ноя 2009, 10:18

разбавить надо было. иначе температура замерзания меняется в плюс
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Maximus0309 » Чт, 19 ноя 2009, 10:21

Да знаю я, но 200 мл. считаю не критичным...ну изменится она с -35, до -25 ну и хрен бы с ней...тем более в ситеме 7 литров...это капля в море....
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Чт, 19 ноя 2009, 12:14

Maximus0309 писал(а):Посмотрю с утра...Ну а почему он ушел на дно, а потом вернулся на уровень между мин. и макс. никто не знает???

Сразу после заводки уровень и должен слегка уменьшиться - начинает работать помпа, создается давление в системе. Потом обыкновенное температурное расширение.
Долейте антифриза (если из бачка совсем не сбежал - дистиллята или концентрата) и не мучайтесь, если дальше уходить неб удет.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Maximus0309 » Чт, 19 ноя 2009, 12:24

Спасибо, так и сделал... :)
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4