Страница 1 из 1
Антифриз ушел на дно и сам вернулся

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 20:56
Maximus0309
Короче днем катался минут 20, все было ок...Поставил машину у офиса, простояла она наверно часов 5...Выхожу уже вечером, сажусь, завожу - замигал и запищал датчик ОЖ...Глушу, завожу - такая же хрень...Глушу, открываю капот, а антифриза в бачке ваще на самом дне фактически...открыл бачок, закрыл...я в ах..е полном...короче завожу 3 раз - датчик не горит....поехал, температура выше 90 не поднялась...думаю, ну слава Богу....проехал километров 20, открываю капот, а антифриз собака такая вернулся на нормальный уровень выше Min...Затем заехал в сервис к знакомому механику, тот посмотрел все - нигде не течет...Сказал у него при первых заморозках на Фиате такая же хрень была...Днем кстати стоял под наклоном нормальным минут 10-15 на холостых, после чего подъехал к офису (уже на ровной поверхности) припарковал....и вечером такая хрень...Даже не знаю, нужно ли доливать, ибо уровень-то в норме...Механик еще открыл бачок на горячую и уровень еще чуть-чуть приподнялся...У кого-нибудь было такое...Только не отсылайте в поиск, ибо я там уже был...Там все рассказывают, за то что датчик срабатывал при первых морозах и они доливали антифриз....А чтобы он сам вернулся на уровень без долива - ниче не нашел...

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:42
SKD112
Все верно.Долейте и дальше ездийте!

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:46
Maximus0309
Ну так а че доливать, если уровень нормальный?

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 21:56
SKD112
Уровень проверяется на холодной машине с утра.Должен быть на середине между мин и макс.

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 22:01
Maximus0309
Посмотрю с утра...Ну а почему он ушел на дно, а потом вернулся на уровень между мин. и макс. никто не знает???

Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 22:43
akoola74
Можно предположить что где то в системе была воздушная пробка ну например в радиаторе печки-Вы ведь начали ей пользоваться-и постепенно воздух выдавило вот уровень и упал! У меня было такое-но зимой при -34 от холода уровень само собой упал горел сигнал на панели и звуковой был- ну все равно завел движок и где то через 10 минут уровень антифриза пришел в норму! А сейчас то тепло! Еще можно на пробку расширительного бачка погрешить!

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 9:44
Maximus0309
Действительно с утра на холодную посмотрел....уровень был ниже отметки минимума, долил концентрата HEPU G12+ до между мин. и макс....Пока полет нормальный...
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Думаю ничего страшного, что я долил грамм 200-250
неразбавленного концентрата, учитывая, что в системе 6-7 литров???

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 10:18
CHEh`OF
разбавить надо было. иначе температура замерзания меняется в плюс

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 10:21
Maximus0309
Да знаю я, но 200 мл. считаю не критичным...ну изменится она с -35, до -25 ну и хрен бы с ней...тем более в ситеме 7 литров...это капля в море....

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 12:14
sasha66
Maximus0309 писал(а):Посмотрю с утра...Ну а почему он ушел на дно, а потом вернулся на уровень между мин. и макс. никто не знает???
Сразу после заводки уровень и должен слегка уменьшиться - начинает работать помпа, создается давление в системе. Потом обыкновенное температурное расширение.
Долейте антифриза (если из бачка совсем не сбежал - дистиллята или концентрата) и не мучайтесь, если дальше уходить неб удет.

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2009, 12:24
Maximus0309
Спасибо, так и сделал...
