Страница 1 из 3

Галоген и линзованная оптика

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 23:03
Maxkuz
Вот заморочился вопросом... Видел седня октаху wts со штатной ксеноновой оптикой, но в линзах горел галоген!

Собственно вопрос, что нужно для того чтоб такую тему замутить имея обычную галогеновую оптику (что конкретно из деталей придется докупать к уже имеющимся стандартным галогеновым фарам)?

p.s.: Зачем мне это нужно, да просто с ксеноном и автокорректором гемороится не охота, а просто нравится внешний вид авто с линзованной оптикой, более динамичный чтоли...

Re: Галоген и линзованная оптика

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 1:40
Den
Maxkuz писал(а):Вот заморочился вопросом... Видел седня октаху wts со штатной ксеноновой оптикой, но в линзах горел галоген!

как определили?)))


Собственно вопрос, что нужно для того чтоб такую тему замутить имея обычную галогеновую оптику (что конкретно из деталей придется докупать к уже имеющимся стандартным галогеновым фарам)?

p.s.: Зачем мне это нужно, да просто с ксеноном и автокорректором гемороится не охота, а просто нравится внешний вид авто с линзованной оптикой, более динамичный чтоли...

ну...тогда купить линзованую оптику и в нее галоген поставить)))

Re: Галоген и линзованная оптика

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:52
Maxkuz
Den писал(а):
Maxkuz писал(а):Вот заморочился вопросом... Видел седня октаху wts со штатной ксеноновой оптикой, но в линзах горел галоген!

как определили?)))


Собственно вопрос, что нужно для того чтоб такую тему замутить имея обычную галогеновую оптику (что конкретно из деталей придется докупать к уже имеющимся стандартным галогеновым фарам)?

p.s.: Зачем мне это нужно, да просто с ксеноном и автокорректором гемороится не охота, а просто нравится внешний вид авто с линзованной оптикой, более динамичный чтоли...

ну...тогда купить линзованую оптику и в нее галоген поставить)))


Ну видимо определил по цвету, он был явно абсолютно желтый... :shock:

А по поводу купить...я же написал, какие детали нужно ДОКУПИТЬ к уже имеющимся штатным галогеновым блок-фарам, ну может там только отражатель можно докупить и вкрячить в уже имеющуюся блок фару, ну или еще что там нужно...

Re: Галоген и линзованная оптика

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:23
Den
Maxkuz писал(а):Ну видимо определил по цвету, он был явно абсолютно желтый... :shock:


обалденный способ определять источник света))) это как попой чиповку чувстоать с точностью до лошади)) ну да ладно)))


А по поводу купить...я же написал, какие детали нужно ДОКУПИТЬ к уже имеющимся штатным галогеновым блок-фарам, ну может там только отражатель можно докупить и вкрячить в уже имеющуюся блок фару, ну или еще что там нужно...

я кажется тоже уже написал! что нужно КУПИТЬ ЛИНЗОАНУЮ ОПТИКУ... или этого не достаточно и поиск перестал работать??? соседняя тема с номерами фар между прочим... или номера надо суда выложить???

изучайте... номера блок фар и крышек теме есть

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 15:29
carbit
галоген в линзах только от ПТФ мог гореть, переделывать фару ксенон под галоген не целесообразно поскольку лампа Н4 не встанет в разъем D2S

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 16:08
Kuzak
carbit писал(а):галоген в линзах только от ПТФ мог гореть, переделывать фару ксенон под галоген не целесообразно поскольку лампа Н4 не встанет в разъем D2S

фпихнем :lol:
Хотя китайцы может делают галоген h4 с цоколем D2S ))

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 17:19
GDA
А какие галогенки поставить в ТУРик.??

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:22
Maxkuz
Ну может у нее просто рефлектор был от ксеноновой оптики взят, а то что там галоген горел-глаза не наврали.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:36
Kuzak
я думаю просто это был штатный ксенон 4300к
потому что у народа "ксенон" ассоциируется с 6000-8000к))

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:38
Grave_Digger
Kuzak писал(а):я думаю просто это был штатный ксенон 4300к
потому что у народа "ксенон" ассоциируется с 6000-8000к))


+100 Достали эти все ....ки с гомо ксеноном.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:39
Rap3r
Kuzak писал(а):я думаю просто это был штатный ксенон 4300к
потому что у народа "ксенон" ассоциируется с 6000-8000к))

Трудно не отличить 4300 от галогена...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:42
Kuzak
Rap3r писал(а):Трудно не отличить 4300 от галогена...

в линзе?))
нуну)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:50
Стример
ксенон сразу видно я вас умоляю :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 0:22
Den
Стример писал(а):ксенон сразу видно я вас умоляю :lol:


ну у меня сейчас стоят новые лампы 4300.. на глаз именно по свету линзы, а не по пятну на дороге от штатных ламп в туманке отличить ну очень сложно..ток в момент розжига)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Maxkuz писал(а):Ну может у нее просто рефлектор был от ксеноновой оптики взят, а то что там галоген горел-глаза не наврали.


1. это дорого... смысла в таком колхозе нету ибо дорого) зачем менять ксенон на галоген? а отдавать 20 тысяч за внешний вид никто не будет..
2. сам рефлектор (как вы его называете) из одной фары в другую не подойдет....

еще доводы привести?))

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 0:31
Ерёма
carbit писал(а):галоген в линзах только от ПТФ мог гореть, переделывать фару ксенон под галоген не целесообразно поскольку лампа Н4 не встанет в разъем D2S


дело в том что есть линзованая штатная оптика под галогеновую лампу именно штатная