поменял вчера (пробег 90т.км.) сам в своем гараже

время замены ушло с 7-00 до 18-35. очень долго откручивал шкив коленвала - потом сооброзил помочь в этом стартером.... не очень удобно откручивать опору двигателя, т.е. не саму опору, а проставку между блоком и опорой (есть там снизу болт 4, который находится как в окошке, куда не очень удобно подлезть ключем).
Для замены ремней понадобятся (если своими руками): накидной ключ на 22 (или многогранная головка)для откручивания шкива коленвала; головки на 16, 13,10; шестигранники на 6-10; звездочки Т40-Т45; два болта на 8 (длинна не менее 6 см.) для стопора шкивов распредвалов и фиксации меток и гораздо проще с ними открутить шкив распредвала общий (шкив двойной - главный привод и распределительный). не бойтесь делать все своими руками - ничего в этом страшного нет, но зато как приятно, что сделал сам!!!
снятые ремни были еще нормальные (видимых трещин и повреждений нет), но лучше потратить 1,5 кило рубля за ремни и поменять их, чем потом платить гораздо больше за ремонт двигателя. родной ремень (который шел с завода) меняется при 90 т.км. пробега, а следующие при достижении 60 т.км. пробега после последней замены. все удачи.
P.S. немцы молодцы - классно сделан ролик натяжителя ремня генератора....... фиксируется классно!!!