Страница 1 из 2

Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 13:35
сергеич
Накатал 49000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:29
makar
сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет

Менял на 80 сейчас 110 три тьфу.

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:42
сергеич
makar писал(а):
сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет

Менял на 80 сейчас 110 три тьфу.
с помпой? и как состояние?раньше не надо

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 14:46
zatravka
замена ремня на 90 ткм
сам жду еще 3 тыс. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 18:49
melbolgie
менять на 90 и не мучатся. На 60 похоже на развод.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 19:38
Вареник
на 90 т км. менял не у оф д. , вышло на много дешевле , даже с оригинальными запчастями

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:33
sviatoi
У меня годовой пробег не большой 15000 км, по времени эксплуатации ограничения для ремня ГРМ есть? 90000 км у меня примерно на седьмом году будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 0:03
D'ok
В атланте предложили тоже на 60 000км буду делать на 90 000 по регламенту, Атлант очень хороший тех центр...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 9:40
AlexF
поменял вчера (пробег 90т.км.) сам в своем гараже :) время замены ушло с 7-00 до 18-35. очень долго откручивал шкив коленвала - потом сооброзил помочь в этом стартером.... не очень удобно откручивать опору двигателя, т.е. не саму опору, а проставку между блоком и опорой (есть там снизу болт 4, который находится как в окошке, куда не очень удобно подлезть ключем).
Для замены ремней понадобятся (если своими руками): накидной ключ на 22 (или многогранная головка)для откручивания шкива коленвала; головки на 16, 13,10; шестигранники на 6-10; звездочки Т40-Т45; два болта на 8 (длинна не менее 6 см.) для стопора шкивов распредвалов и фиксации меток и гораздо проще с ними открутить шкив распредвала общий (шкив двойной - главный привод и распределительный). не бойтесь делать все своими руками - ничего в этом страшного нет, но зато как приятно, что сделал сам!!! :ROFL:


снятые ремни были еще нормальные (видимых трещин и повреждений нет), но лучше потратить 1,5 кило рубля за ремни и поменять их, чем потом платить гораздо больше за ремонт двигателя. родной ремень (который шел с завода) меняется при 90 т.км. пробега, а следующие при достижении 60 т.км. пробега после последней замены. все удачи.

P.S. немцы молодцы - классно сделан ролик натяжителя ремня генератора....... фиксируется классно!!!

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 10:16
Kolяn
сергеич писал(а):Накатал 53000 и вот задумался о ТО-60 .у одного дилера узнал говорит ГРМ меняют в 90 .атлант-м написано в 60.кому верить?кто во скока менял или собираетса дело то серьёзное и не дешёвое.тем более к этому пробегу как раз как правило и гарантии уже нет

На 80 тысячах менял ремень, на 170 поменял ремень, помпу,ролики и натяжитель ремня. Брал всё оригинал~11000 т.р.
Остался маленький ролик не удел, было 2 в комплекте :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 10:47
PanAlex
В чем разница 60 тык и 80 тык.
Объясняю. Если у вас не интенсивная езда с пробегом около 10 тык в год, то меняйте через 60. Если интенсивная с пробегом 20 и более в год, то можно менять при пробеге в 80-90 тык. Это обусловлено старением резины ремня. Гарантированный срок ее службы без старения не более 5 лет.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 15:19
сергеич
спасиб ребята кто откликнулся.!!! годик смело можно не думать :) AlexF отдельный респект .сам на пятнашке менял грм .здесь щас бы не решился.хотя время покажет

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:28
Timskiy
при первой замене ГРМ, что менять :
- только ремни,
- полностью комлпект ГРМ с роликами
пробег 82.тыс км.
1.4. BCA

PS: если комплект, то вот этот подойдет ? Contitech CT957K1

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 13:04
карп1
Так почему на 1.4 прозвучала цифра 60 000 км интервал замены ? Почему помпа меняется однозначно на этом моторе? Задавался кто-нибудь вопросом? :)

Re: Владельцам bca

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 13:26
AlexF
карп1 писал(а):Так почему на 1.4 прозвучала цифра 60 000 км интервал замены ? Почему помпа меняется однозначно на этом моторе? Задавался кто-нибудь вопросом? :)

с учетом годовых пробегов.............и времени простоя автомобиля. ремень- это резина, которая имеет свойство трескаться (лопаться) от времени, и, соответственно рваться в таком виде при меньших нагрузках. у меня отец за два года эксплуатации накатал всего 4,4 т. (я ему помог :D немного), ремень будет заменен при достижении 5 летнего возраста автомобиля (или при пробеге в районе 20т.км.). с помпой - не согласен в корне...... просто ОД навязывают его замену. еще не встречал ни одной шкоды, на которых стояли еще родные (заводские помпы), где были бы какие-то проблемы с оной после 120т.км.
все выше написанное исключительно мое личное мнение.