forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Сообщение igory » Вс, 22 ноя 2009, 19:40

Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Фабист » Вс, 22 ноя 2009, 20:04

Идеальный Вариант конечно запустить А5 в скромной комплектации до FL вместо Тура. Но Шкода вряд ли на это пойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Re: Стоит ли покупать Октавию Тур ?

igory писал(а):Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)



Да у Вас машинка - свежак. И уже менять. На опросик маркетинговый похоже
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение Laputa » Вс, 22 ноя 2009, 20:07

вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Фабист » Вс, 22 ноя 2009, 20:20

Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.


А5 с 1,4 МРI это чистый маркетинг,что бы хоть как то покупали Окташу с и так завышенной ценой. Тур будут выпускать еще пару лет. А снижать цены Шкода не будет.А5 с 1,4 ведь не едет.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Не смотря на старый дизайн салона и скромные коммплектации, машина все еще популярна в первую очередь из-за надежности и соотношения качество-цена.
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение igory » Вс, 22 ноя 2009, 20:33

Фабист писал(а):Идеальный Вариант конечно запустить А5 в скромной комплектации до FL вместо Тура.
Да у Вас машинка - свежак. И уже менять. На опросик маркетинговый похоже

А вот и не угадали. К авто бизнесу не имею никакого отношения.
Просто я заядлый рыбак, а Окташа низкая слишком, вот и ищу что повыше. 8)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.
Откуда инфа ,что Тур в 2011г не будут выпускать. От VAGа всего можно ждать. :crazy:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Kudrik » Вс, 22 ноя 2009, 20:48

Обещает Skoda через пару лет выпустить бюджетный авто в пределах 10000 у.е, так вот когда выпустят дешовую, с большим багажником и надежную и удобную машину тогда и снимут. А пока нет смысла снимать с производства Тур, слишком хорошо берут его. И мне кажется что если бы была возможность снизить цены на A5 до величены цены на Тур то сняли бы Тур уже давно))
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение sviatoi » Вс, 22 ноя 2009, 20:50

Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение Фабист » Вс, 22 ноя 2009, 20:54

sviatoi писал(а):Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.


когда снимают 1,8 Т с производства?
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение Laputa » Вс, 22 ноя 2009, 20:56

Фабист писал(а):
Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.


А5 с 1,4 МРI это чистый маркетинг,что бы хоть как то покупали Окташу с и так завышенной ценой. Тур будут выпускать еще пару лет. А снижать цены Шкода не будет.А5 с 1,4 ведь не едет.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Не смотря на старый дизайн салона и скромные коммплектации, машина все еще популярна в первую очередь из-за надежности и соотношения качество-цена.



Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р , сейчас они идут в поставках ,в наличи ещё пока не появились , это и есть ход ,что бы в следущем году вытеснить ТУР , у нас много в мировом автопроме сняли с производства надёжных тачек и чего теперь ????????? 8) , жалко конечно Тур ,но скоро придёться с ним прощаться

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Фабист писал(а):
sviatoi писал(а):Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.


когда снимают 1,8 Т с производства?



снимут не только модификацию , а полностью модель
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Фабист » Вс, 22 ноя 2009, 21:04

]


Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р , сейчас они идут в поставках ,в наличи ещё пока не появились , это и есть ход ,что бы в следущем году вытеснить ТУР , у нас много в мировом автопроме сняли с производства надёжных тачек и чего теперь ????????? 8) , жалко конечно Тур ,но скоро придёться с ним прощаться

Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение Laputa » Вс, 22 ноя 2009, 21:14

Фабист писал(а):]


Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.




:) дело вкуса :) , кому-то гонки ненужны
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Фабист » Вс, 22 ноя 2009, 21:17

Laputa писал(а):
Фабист писал(а):]


Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.




:) дело вкуса :) , кому-то гонки ненужны


Гонки,не гонки а в некотрых случаях несколько лошадей явно не помешают. К тому же А5 FL тяжелее Тура.
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение igory » Вс, 22 ноя 2009, 21:25

Фабист писал(а):]


Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р

Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.

Двигатель 1.4 что на Туре не едет, что на А-5 1.4 не впечатляет разгоном , но кто то их покупает. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение SKD112 » Вс, 22 ноя 2009, 21:44

Тур покупать не стоит!Единственная окта,на которую еще как-то можно соблазниться -это А5 1.8т 6DSG (160Нр) или A5 FL 2.0TDI 6DSG (170Hp). Сеат однозначно лучше,про фолькс вообще молчу.(И не надо на большой багажник октавии ссылаться)
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение AlieN » Вс, 22 ноя 2009, 21:52

SKD112 писал(а):Тур покупать не стоит!Единственная окта,на которую еще как-то можно соблазниться -это А5 1.8т 6DSG (160Нр) или A5 FL 2.0TDI 6DSG (170Hp). Сеат однозначно лучше,про фолькс вообще молчу.(И не надо на большой багажник октавии ссылаться)


А че\м это сеат лучше Шкоды ИМХО у них паритет!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4