Страница 1 из 14

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 19:40
igory
Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:04
Фабист
Идеальный Вариант конечно запустить А5 в скромной комплектации до FL вместо Тура. Но Шкода вряд ли на это пойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Re: Стоит ли покупать Октавию Тур ?

igory писал(а):Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)



Да у Вас машинка - свежак. И уже менять. На опросик маркетинговый похоже

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:07
Laputa
вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:20
Фабист
Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.


А5 с 1,4 МРI это чистый маркетинг,что бы хоть как то покупали Окташу с и так завышенной ценой. Тур будут выпускать еще пару лет. А снижать цены Шкода не будет.А5 с 1,4 ведь не едет.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Не смотря на старый дизайн салона и скромные коммплектации, машина все еще популярна в первую очередь из-за надежности и соотношения качество-цена.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:33
igory
Фабист писал(а):Идеальный Вариант конечно запустить А5 в скромной комплектации до FL вместо Тура.
Да у Вас машинка - свежак. И уже менять. На опросик маркетинговый похоже

А вот и не угадали. К авто бизнесу не имею никакого отношения.
Просто я заядлый рыбак, а Окташа низкая слишком, вот и ищу что повыше. 8)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.
Откуда инфа ,что Тур в 2011г не будут выпускать. От VAGа всего можно ждать. :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:48
Kudrik
Обещает Skoda через пару лет выпустить бюджетный авто в пределах 10000 у.е, так вот когда выпустят дешовую, с большим багажником и надежную и удобную машину тогда и снимут. А пока нет смысла снимать с производства Тур, слишком хорошо берут его. И мне кажется что если бы была возможность снизить цены на A5 до величены цены на Тур то сняли бы Тур уже давно))

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:50
sviatoi
Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:54
Фабист
sviatoi писал(а):Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.


когда снимают 1,8 Т с производства?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 20:56
Laputa
Фабист писал(а):
Laputa писал(а):вообще-то А5 начинаеться от 529,000 р и это реальная а/м , двиг 1,4 на механике, Тур в следущем году букдут снимать с производства , когда конкретно непонятно.


А5 с 1,4 МРI это чистый маркетинг,что бы хоть как то покупали Окташу с и так завышенной ценой. Тур будут выпускать еще пару лет. А снижать цены Шкода не будет.А5 с 1,4 ведь не едет.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Не смотря на старый дизайн салона и скромные коммплектации, машина все еще популярна в первую очередь из-за надежности и соотношения качество-цена.



Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р , сейчас они идут в поставках ,в наличи ещё пока не появились , это и есть ход ,что бы в следущем году вытеснить ТУР , у нас много в мировом автопроме сняли с производства надёжных тачек и чего теперь ????????? 8) , жалко конечно Тур ,но скоро придёться с ним прощаться

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Фабист писал(а):
sviatoi писал(а):Любителей "старого дизайна" не так уж и мало, и я в их числе. Ну не нравятся мне салоны а-ля корейско-китайские муз. центры. Турик меня устраивает полностью (материалы отделки,качество изготовления,потребительские качества и цена). Единственно о чем жалею, не успею купить 1.8Т, снимут с производства.


когда снимают 1,8 Т с производства?



снимут не только модификацию , а полностью модель

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:04
Фабист
]


Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р , сейчас они идут в поставках ,в наличи ещё пока не появились , это и есть ход ,что бы в следущем году вытеснить ТУР , у нас много в мировом автопроме сняли с производства надёжных тачек и чего теперь ????????? 8) , жалко конечно Тур ,но скоро придёться с ним прощаться

Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:14
Laputa
Фабист писал(а):]


Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.




:) дело вкуса :) , кому-то гонки ненужны

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:17
Фабист
Laputa писал(а):
Фабист писал(а):]


Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.




:) дело вкуса :) , кому-то гонки ненужны


Гонки,не гонки а в некотрых случаях несколько лошадей явно не помешают. К тому же А5 FL тяжелее Тура.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:25
igory
Фабист писал(а):]


Никогого маркетинга здесь нет !!!!! реальная машина стоит 529,000р !!!!!! + цвет металик будет стоить 539,800р

Цена хорошая, но только с таким двиглом оне не едет.

Двигатель 1.4 что на Туре не едет, что на А-5 1.4 не впечатляет разгоном , но кто то их покупает. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:44
SKD112
Тур покупать не стоит!Единственная окта,на которую еще как-то можно соблазниться -это А5 1.8т 6DSG (160Нр) или A5 FL 2.0TDI 6DSG (170Hp). Сеат однозначно лучше,про фолькс вообще молчу.(И не надо на большой багажник октавии ссылаться)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 21:52
AlieN
SKD112 писал(а):Тур покупать не стоит!Единственная окта,на которую еще как-то можно соблазниться -это А5 1.8т 6DSG (160Нр) или A5 FL 2.0TDI 6DSG (170Hp). Сеат однозначно лучше,про фолькс вообще молчу.(И не надо на большой багажник октавии ссылаться)


А че\м это сеат лучше Шкоды ИМХО у них паритет!