forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема наверное прошедшая у всех...... 1.8Т AGU.

проблема наверное прошедшая у всех...... 1.8Т AGU.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблема наверное прошедшая у всех...... 1.8Т AGU.

Сообщение Михаил(mishon) » Пн, 23 ноя 2009, 20:02

Стал счастливым обладателем Окташи... Была Аудюха А-4 1.6 все было супер но...Дело в том,что проехав 11 тыщ. машина просто перестала нормально вжимать в седло...разводы у официалов..типо всё ок..или а у вас хомут с завода был не сжат(даже смешно) Мейджор и Атлант-сервис. только вот ничего не поменялось,хотя на тесте ,Т.Е. прокатившись сказали,что что- то не то..смешно даже...ну вот сижу и думаю,что и как и с чего начинать.Ездил к своим...почему то при тесте на старте или не помню,как там они сказали,что то с католизатором и второй зонд вообще молчит..у официалов (всё ок) ))) ..что делать то!?? :o :o
Аватара пользователя
Михаил(mishon)
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 19:51
Откуда: Мск г.Зеленоград

Re: проблема наверное прошедшая у всех...... 1.8Т AGU.

Сообщение rummi » Вт, 24 ноя 2009, 2:10

Михаил(mishon) писал(а):Стал счастливым обладателем Окташи... Была Аудюха А-4 1.6 все было супер но...Дело в том,что проехав 11 тыщ. машина просто перестала нормально вжимать в седло...разводы у официалов..типо всё ок..или а у вас хомут с завода был не сжат(даже смешно) Мейджор и Атлант-сервис. только вот ничего не поменялось,хотя на тесте ,Т.Е. прокатившись сказали,что что- то не то..смешно даже...ну вот сижу и думаю,что и как и с чего начинать.Ездил к своим...почему то при тесте на старте или не помню,как там они сказали,что то с католизатором и второй зонд вообще молчит..у официалов (всё ок) ))) ..что делать то!?? :o :o


Если есть интерес - стучись в лс. Думаю, что сможем тебе помочь.

ps Тут есть одна тонкость - неоднократно бывали случаи, когда машина ездила с передувом (в определенной дельте никаких ошибок не будет, если не знать, что посмотреть в контроллере двигателя или внешним манометром) - из-за неисправного N75, например, а потом, когда он переставал подклинивать и регулирование возвращалось на какое-то время в более или менее правильный алгоритм - считали, что машина "перестала ехать". Так что не все так просто. Но твою проблему решим в любом случае - принцип у нас такой. Думаю, что желающих бросить в нас камень в этом аспекте пока нет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение RomaN_ » Ср, 25 ноя 2009, 15:05

Подскажите, у меня передув из за неисправного перепускного клапана, чем это чревато кроме дикого расхода?
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Ср, 25 ноя 2009, 15:31

RomaN_ писал(а):Подскажите, у меня передув из за неисправного перепускного клапана, чем это чревато кроме дикого расхода?


Передува из-за неисправного перепускного клапана быть не может (если речь идет о байпасе), вот недодув - запросто. Если речь идет о неисправном N75 или перетянутом или подклинивающем актуаторе (как и негерметичных шлангах управления) - совсем другое дело.

В таком случае мне необходимо знать пиковое значение давления наддува (величину дельты превышения), если дельта превысит определенный допуск - будет активирован аварийный режим с отсечкой по топливу (и не только) и прописыванием соответствующей ошибки; машина жестко перестанет ехать до перезапуска двигателя - до следующей регистрации превышения сверх дельты допуска. Так что опишите вашу проблему более подробно, так же укажите - есть ли на машине чип и чей (с указанием пикового давления наддува - запрос), желательно с числовыми значениями. Речь идет об ARX, как я понял ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение RomaN_ » Пн, 30 ноя 2009, 14:16

Ув. rummi!

Диагностика выдала ошибку "мех неисправность перепускного клапана турбины". Затем был на диагностике у одного спеца, он выяснил, что неисправен клапан 06А 145 710 N. Внешне неисправность проявляется как сильный затуп при разгоне, и средний расход 30 л на 100 км (по компу). Какие последствия могут быть???

забыл, двиг ARX, чипа пока нет
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Чт, 03 дек 2009, 9:54

RomaN_ писал(а):Ув. rummi!

Диагностика выдала ошибку "мех неисправность перепускного клапана турбины". Затем был на диагностике у одного спеца, он выяснил, что неисправен клапан 06А 145 710 N. Внешне неисправность проявляется как сильный затуп при разгоне, и средний расход 30 л на 100 км (по компу). Какие последствия могут быть???

забыл, двиг ARX, чипа пока нет


Последствия вы уже описали, не считая того, что турбина постоянно "получает по зубам" при каждом отпускании педали газа под нагрузкой и переходе в режим пхх. Причину этого устранить можем (дело может быть даже и не в самом клапане, а его управлении. Причем и там возможны несколько вариантов), а заодно (если будет желание) сделать полную комплексную диагностику ДВС (для одного байпаса расход в 30 литров перебор - наверняка еще есть причины). Единственное - до 20 Декабря меня в Москве не будет (сегодня отбываю), так что если есть интерес - пишите в личку; как приеду - отпишусь; договоримся о встрече.

Вот, почитайте мою статейку на эту тему

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение RomaN_ » Чт, 03 дек 2009, 13:01

Уважаемый rummi!
Все бы хорошо, еслиб не одно НО - я в Екатеринбурге :)
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8