Али все ето ход рекламный дабы смутить и втянуть автовладельца в лишние раздумья?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

igory писал(а):Металлическая защита картера нужна обязательно, все остальное на хрен не надо.
Наверное если бы была европейская подвеска все ухабы были бы моими, хотя иногда хочется чтоб машина была ниже и получше по управляемости.
Решать вам что нужно вам больше. Друг поставил себе KONI FSD на турик с ППД и убрал проставки, машина не сильно опустилась но по управляемости не узнать...Думаю в будущем установить такие же.
Ерёма писал(а): ну а на счёт управляемости надо просто купить авто, которое специально заточено под драйв и гоняй, к примеру хонда цивик хэтчбек, только там места реально для двоих и для дамской сумочки в багажнике. вот и думайте что вам нужно родная октава или хулиганистый спорткар. хто читает этот форум и это сообщение уже сделали свой выбор.
Matvej писал(а):У меня стоит ППД. Заметил, что поведение нагруженной машины на дороге (трассе) мне больше нравится, чем пустой: меньше качает и болтает. Хочу убрать проставки. Вопрос: достаточно будет для этого приехать в сервис и попросить их убрать или придется что-то менять в подвеске при этом? Будет ли черпать нагруженная машина без ППД (кирпичи не вожу, просто при поездке на отдых много сумок в багажнике)?
Vxxx писал(а):Dunkan делают и ещё как делают...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16