Страница 1 из 3

Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 22:27
АRT36
Привет всем форумчанам, кто ни будь может поделится опытом юзанья пакета для плохих дорог, действительно ли на нем машина дольше и тщательней глотает ямы, скрывая их наличие от хозяина. :)
Али все ето ход рекламный дабы смутить и втянуть автовладельца в лишние раздумья?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 22:34
oster
в москве это крайняя необходимость. на хорошей трассе вредная вещь.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 22:55
Woland
У этого пакта есть неофициальное название - Пакет Плохой Управляемости :)

На самом деле уточните сперва из чего состоит ППД. Это только проставки, только защита картера и сразу и то и то?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:01
Peter
У меня нет пакета плохих дорог, но многие форумчане хотят его убрать.
Я поначалу тоже думал как увеличить клиренс, как я понимаю это основное предназначение пакета, но почитав форумы, в т.ч. и украинский понял что без него лучше.
А для того чтобы увеличить клиренс поставил резину 205/65/15

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:32
Ерёма
вообще по сути ППД это просто напросто увеличение дорожного просвета (клиренса). в России это наверное необходимость особенно для тех кто съезжает с асфальта, часто бывает за городом т.е. на даче или на природе, приходится кататься по снегу на нечищеных дорогах с колеёй, загружает свою машину пассажирами (всё таки семейный автомобиль да и багажник буквально просит что-то положить в него), да и вообще октавия привлекает к себе простотой, надёжностью, вместительностью, наверное поэтому авто созданное более 10-ти лет назад пользуется большой популярностью. ну а на счёт управляемости надо просто купить авто, которое специально заточено под драйв и гоняй, к примеру хонда цивик хэтчбек, только там места реально для двоих и для дамской сумочки в багажнике. вот и думайте что вам нужно родная октава или хулиганистый спорткар. хто читает этот форум и это сообщение уже сделали свой выбор.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:34
piligrim
пакет шел по умолчанию при покупке. спасал два раза(что я заметил)
1.парковка на московский сугроб у тратуара, скрежет...обследование показала наличие небольшого металлического столбика в сугробе и большую царапину на защите
2. выезд на реку, езда по траве вдоль берега, выявила наличее булыжника и скрежет по днищу.

не знаю может я мнительный :)

а вообще это как с каско, авось пронесет :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:42
igory
Металлическая защита картера нужна обязательно, все остальное на хрен не надо. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:50
madster
igory писал(а):Металлическая защита картера нужна обязательно, все остальное на хрен не надо. 8)

+мульон

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 23:57
Dim@s
Стоит ППД и лазил на машине по таким ухабам что сам удивился :shock: Наверное если бы была европейская подвеска все ухабы были бы моими, хотя иногда хочется чтоб машина была ниже и получше по управляемости. :) Решать вам что нужно вам больше. Друг поставил себе KONI FSD на турик с ППД и убрал проставки, машина не сильно опустилась но по управляемости не узнать...Думаю в будущем установить такие же.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 9:18
Matvej
У меня стоит ППД. Заметил, что поведение нагруженной машины на дороге (трассе) мне больше нравится, чем пустой: меньше качает и болтает. Хочу убрать проставки. Вопрос: достаточно будет для этого приехать в сервис и попросить их убрать или придется что-то менять в подвеске при этом? Будет ли черпать нагруженная машина без ППД (кирпичи не вожу, просто при поездке на отдых много сумок в багажнике)?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 9:51
Dunkan
у меня ППД нет, по мне так 2 см разницы по высоте погоду не сделают, а защиту картера поставил сам. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 10:02
Vxxx
Dunkan делают и ещё как делают...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 10:24
Skuchny
Ерёма писал(а): ну а на счёт управляемости надо просто купить авто, которое специально заточено под драйв и гоняй, к примеру хонда цивик хэтчбек, только там места реально для двоих и для дамской сумочки в багажнике. вот и думайте что вам нужно родная октава или хулиганистый спорткар. хто читает этот форум и это сообщение уже сделали свой выбор.


справедливости ради замечу что в цивике 5Д с местом все в порядке, больше чем в окташе, и багажник 455 л - почти рекордный в классе.

По теме - если нужна геометрическая проходимость и по трассе не так много времени нужно ездить, то пусть ППД будет.
Я вот убрал проставки по весне и немного беспокоюсь как буду ездить зимой - во дворах порой такие колеи бывают...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 10:28
Skoda_vod
Matvej писал(а):У меня стоит ППД. Заметил, что поведение нагруженной машины на дороге (трассе) мне больше нравится, чем пустой: меньше качает и болтает. Хочу убрать проставки. Вопрос: достаточно будет для этого приехать в сервис и попросить их убрать или придется что-то менять в подвеске при этом? Будет ли черпать нагруженная машина без ППД (кирпичи не вожу, просто при поездке на отдых много сумок в багажнике)?


Спереди надо убрать проставки, а назад надо воткнуть пружины от европейки. По всем вопросам в FAQ, Вопрос 78.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 10:44
Dunkan
Vxxx писал(а):Dunkan делают и ещё как делают...



все зависит от езды, я не чувствую себя ущемленным