forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем грозит износ опорных подшипников стоек стабилизаторов

Чем грозит износ опорных подшипников стоек стабилизаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Чем грозит износ опорных подшипников стоек стабилизаторов

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 9:12

На диагностике написали что критический износ опорных подшипников стоек стабилизатора, чем это грозит в плане безопасности движения или повышенного износа других узлов?
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение matw » Ср, 25 ноя 2009, 9:18

У стоек стабилизатора нет опорных подшипников :o Ну ейчас народ зажжжет :lol: :ROFL: :Yahoo!:
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение CHEh`OF » Ср, 25 ноя 2009, 9:31

разговор идёт скорее про опорные подшипники стоек амортизаторов.
правда что значит критический износ ? они обычно просто перестают вращаться..
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение GadskiyPapa » Ср, 25 ноя 2009, 9:35

скорее всего тебя разводят на смену опорных подшипников с опорами,сами они стоят копейки, но если делать у офоф совсем небюджетно, а в стабилизаторах меняются втулки, тоже стоят копейки.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 10:11

Да действительно, аммортизаторов. То есть если они перестают вращаться ничего критичного с машиной не происходит.
Не не разводят. Просто перед покупкой делали диагностику. И это единственный момент о котором написано что состояние критическое. Аммортизаторы написано изношены, но замены не требуют
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Laputa » Ср, 25 ноя 2009, 11:00

mzhuravlev писал(а):Да действительно, аммортизаторов. То есть если они перестают вращаться ничего критичного с машиной не происходит.
Не не разводят. Просто перед покупкой делали диагностику. И это единственный момент о котором написано что состояние критическое. Аммортизаторы написано изношены, но замены не требуют



менять надо в сборе подшипники идут вместе с резиновыми втулками , стоит это всё реально копейки , но поменть нужно , у меня такая же фигня , менять не тороплюсь пока нет времени , но на кочках задолбали греметь :(
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 11:11

Спасибо, то есть если километров 1000 покататься ничего страшного не случиться?
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Laputa » Ср, 25 ноя 2009, 11:16

mzhuravlev писал(а):Спасибо, то есть если километров 1000 покататься ничего страшного не случиться?



я уже 3000 намотал таки образом
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение matw » Ср, 25 ноя 2009, 11:19

На самом деле если опорники изношены то лучше их заменить при первой возможности. Амортизаторы тоже не вечные, если они не текут это еще ничего не значит.Родные амотизаторы могут отходить ок. 90 тыс км. потом вроде держат но характеристики уже не те. А это управляемость , ''желеобразная''подвеска, комфорт ,ну и ваша безопасность. Изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости проявят себя стуком в пер. подвеске при переезде неровностей. Опрокидования а.м. ( которым пугают некоторые спецы) не произойдет. :)
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 11:25

Огромное спасибо, просто по началу буду ездить аккуратно. На новогодних праздниках заменю.
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SKD112 » Вс, 29 ноя 2009, 12:04

Сами опорные подшипники неубиваемые-если вовремя ,то разбираются,промываются и смазываются(новые стоят копейки).Убивают их грязь и соль,при помощи мойщиков на мойках,которые КЕРШЕРОМ вколачивают эту грязь в нишу для опоры и в подшипник.А вот если ловили хорошую яму на сильный пробой ,то резиновую опору 100% менять(увидите надломы резины и деформацию.)
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение SeReGa30 » Ср, 06 янв 2010, 15:08

У меня тоже подшипники гремели опорные, сменил. поставил оригинал , дребезжание прекратилось. Если нравится, когда дребезжит, ради бога можно не менять. оригинальные брал стоят всего 300 р, правда замена дороже раза в 3 ))
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение SKD112 » Ср, 06 янв 2010, 23:27

SeReGa30 писал(а):У меня тоже подшипники гремели опорные, сменил. поставил оригинал , дребезжание прекратилось. Если нравится, когда дребезжит, ради бога можно не менять. оригинальные брал стоят всего 300 р, правда замена дороже раза в 3 ))


Меняется очень быстро и дешево-макс 1000 р и 20 мин с одним перекуром.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Чем грозит износ опорных подшипников стоек стабилизаторо

Сообщение Crew » Сб, 20 июл 2013, 12:54

А как они гремят? Я в яму въехал большую и вот уже 20к немного гремит. Не прогрессирует. Опора не просела. Но может всё равно быть повреждена? Официалы три раза смотрели и ничего понять не смогли (супер спецы :) ).
Опора и подшипник точь в точь как на туре (у меня фабия 2).
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Чем грозит износ опорных подшипников стоек стабилизаторо

Сообщение юрий777 » Пн, 22 июл 2013, 16:11

Crew писал(а):А как они гремят? Я в яму въехал большую и вот уже 20к немного гремит. Не прогрессирует. Опора не просела. Но может всё равно быть повреждена?
Опора и подшипник точь в точь как на туре (у меня фабия 2).

ну если как на туре, то тогда посмотри статью, в статье есть подробное видео есть и как проверить и смазать опорный подшипник...
http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9