forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделка ключа

Переделка ключа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Переделка ключа

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 11:13

Есть складной ключ от шкоды, можно ли поменять жало и перепрограммировать его под свою машину?
Если да, может кто знает, где в СПб это можно сделать?
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Laputa » Ср, 25 ноя 2009, 11:15

у офицалов
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Serj-77 » Ср, 25 ноя 2009, 12:47

Поменять жало запросто можно.Перепрограммировать -уверен что нет.
Без замены ЧИПа не обойтись.Разве что на совсем старых авто где поколение иммобилайзера 1 или 2.Но ведь это наверно не так.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mzhuravlev » Ср, 25 ноя 2009, 16:58

А замена чипа реальна?
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Переделка ключа

Сообщение Squeeze » Ср, 25 ноя 2009, 17:21

Переделать замок зажигания под ключ не получиться. Меняется замок, который идет в комплекте с ключом.
А4 1,6 BFQ - моя красавица
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 25 ноя 2009, 18:15

не травите человеку душу..почитайте мою соседнюю тему..

убедись что єтот ключ тебе єлектронно подходит..если да, то чип менять не надо, надо машину твою научить єтому ключу, а потом в ключе у ключника рублей за 250 сменишь жало на то, которое тебе надо, если у тебя есть оригинал..если нет, то можно личинки перебрать..иногда последнее дешевле, но єто в том случае,если у тебя есть чип которому обучена машина, а ключ ті скажем полома пополам)))
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Мидия » Ср, 25 ноя 2009, 18:22

М...а можно сделать и по другому, безо всяких перепрошивок, денежных затрат...Возможно в мою сторону сейчас и полетят камни, но я расскажу.

1. Заменить сам ключ без проблем возможно, обратите внимание с торца у основания жала есть штифт, вытаскиваем его, срезаем со своего старого ключа жало, подгоняем под образец, который Вы сняли и устанавливаем на место. Кстати, очень рекомендую обратиться к знакомому оружейнику-у них точность превыше всего, другие в этом случае мне кажется могут ошибиться, а это уже печально.

2. Как избавиться от перепрошивки если бюджетно или не получается прошить по причине не соответствия чипов. Разбираем старый ключ, слева вверху, по-моему, у основания ключа увидите маленькую стекляшку-извлеките ее. Далее разбираем складной ключ, с обратной стороны снимаем аккуратно иголкой эмблему и видим саморез, откручиваем его, половиним ключ, далее видим такую же стекляшечку, заменяем на предварительно вытащенную, собираем все обратно и вуаля, иммобилайзер заработал нормально.

3. Чтобы работали кнопки на ключе нормлаьно необходимо проверить блок комфорта на соответствие, в противном случае придеться менять блок комфорта на поддерживающий радиоприем.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Ср, 25 ноя 2009, 18:31

Касательно того что написал Мидия были темы с фотоотчетами,все реально,а надо или нет сами смотрите.Добавлю что и замок зажигания реально переделать под ваш ключ.Из двух замков получается один под нужный ключ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ZeKFoR » Вт, 05 янв 2010, 20:16

Мидия писал(а):М...а можно сделать и по другому, безо всяких перепрошивок, денежных затрат...Возможно в мою сторону сейчас и полетят камни, но я расскажу.

1. Заменить сам ключ без проблем возможно, обратите внимание с торца у основания жала есть штифт, вытаскиваем его, срезаем со своего старого ключа жало, подгоняем под образец, который Вы сняли и устанавливаем на место. Кстати, очень рекомендую обратиться к знакомому оружейнику-у них точность превыше всего, другие в этом случае мне кажется могут ошибиться, а это уже печально.

2. Как избавиться от перепрошивки если бюджетно или не получается прошить по причине не соответствия чипов. Разбираем старый ключ, слева вверху, по-моему, у основания ключа увидите маленькую стекляшку-извлеките ее. Далее разбираем складной ключ, с обратной стороны снимаем аккуратно иголкой эмблему и видим саморез, откручиваем его, половиним ключ, далее видим такую же стекляшечку, заменяем на предварительно вытащенную, собираем все обратно и вуаля, иммобилайзер заработал нормально.

3. Чтобы работали кнопки на ключе нормлаьно необходимо проверить блок комфорта на соответствие, в противном случае придеться менять блок комфорта на поддерживающий радиоприем.


МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!javascript:emoticon(':Rose:')
ZeKFoR
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 19:30
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение Ulisss » Вт, 05 янв 2010, 20:28

Насколько понимаю проблему, то жало ключа заказывается под складной ключ, хоть у официалов, хоть у кого. А колба иммобилайзера переставляется со старого ключа.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ZeKFoR » Вт, 05 янв 2010, 20:30

Ulisss писал(а):Насколько понимаю проблему, то жало ключа заказывается под складной ключ, хоть у официалов, хоть у кого. А колба иммобилайзера переставляется со старого ключа.

Да.
ZeKFoR
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 19:30
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение Siberian » Пт, 26 мар 2010, 23:44

Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Обнаружилась у меня проблемка после покупки машины- из двух ключей ни один не открывает двери. Причём ни одну дверь не открывает! Ключ влезает в личинку примерно на половину и дальше глухой стопор. Соответственно, если сядет аккум или глукнет сигнализация - возникнут проблемы с проникновением в машину.
Что посоветуете делать с ключами?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение milson » Пт, 26 мар 2010, 23:45

Siberian писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Обнаружилась у меня проблемка после покупки машины- из двух ключей ни один не открывает двери. Причём ни одну дверь не открывает! Ключ влезает в личинку примерно на половину и дальше глухой стопор. Соответственно, если сядет аккум или глукнет сигнализация - возникнут проблемы с проникновением в машину.
Что посоветуете делать с ключами?


Почистить личины.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Siberian » Пт, 26 мар 2010, 23:48

Пробовал. И ВДшку в них заливал, и быстрым очистителем от ликви молли пытался. Бесполезно, ключ упирается в металл. Видимо менялась личина на замке зажигания, других причин я не вижжжу...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Artur15 » Пт, 26 мар 2010, 23:49

Прхоже у вас меняли замок зажигания, а личинки дверей нет, с экономели. Тогда по вину у оф дилера заказать родной ключ.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3