


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
И что? Разобрался с этим недугом?alex057 писал(а):Тож такая история , на холодную нет зарядки, только обороты надо поднимать до 1800, но лампочка зарядки горит.
К сожалению это так во время коротких поездок аккум не успевает подзарядиться, я для этого втыкаю на одну ступень вниз и еду на более высоких оборотах , от 2500 и выше. Даже при поездках по 30мин в день при таких оборотах аккум довольно хорошо подзаряжается, а на холодном двигателе и малых оборотах, обычно батарея не подзаряжается. Стоя в пробках на холостых оборотах так же идет разряд батареи. Удачи на дорогах.Liolik писал(а):Народ, помогите, может было уже у кого такое???? Именно на холодном движке не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500! Тут же она появляется, и не пропадает до следующего утра, пока полностью не остынет !!!! Двигатель BCA 1.4. ремень генератора подтягивал, шкиф генератора на холодную вращается! При том не горит светодиод "Заряд Акб" даже при заглушенном двигле!![]()
![]()
Спасибо за совет! завтра попробую снять щёточный узел, и посмотреть на состояние Щёток!!!!oster писал(а):Liolik генератор надо реанимировать, а конкретно щеточный узел. зависают щетки или уже сносились.
Liolik писал(а):/// не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500!
Но там ведь 2 провода, причём они у меня вроде оба чёрные! Один из них, который называется D+, это +, который и подаётся на индикатор! Думаю, на него точно минус подавать не стоит! Или я не прав???? А другой проводок, это и есть +возбуждения генератора!Ва-ся писал(а):Liolik писал(а):/// не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500!
возможно неисправна цепь начального возбудления генератора (голубой провод на генераторе)
при неработающем двигателе и включенном зажигании подайте на него "массу" - индикатор отсутствия зарядки должен загореться, если не загорается ишите где пропал...
если загорается, проверяйте генератор (щёточный узел)
Сегодня осматривал Щёточный узел: всё там ОК, щётки ходят легко, и длина выступа 11 мм! Отвёз гену на прогонку на стенде! У кого ещё какие мысли будут???oster писал(а):Liolik генератор надо реанимировать, а конкретно щеточный узел. зависают щетки или уже сносились.
Liolik писал(а):]Но там ведь 2 провода, причём они у меня вроде оба чёрные! Один из них, который называется D+, это +, который и подаётся на индикатор! Думаю, на него точно минус подавать не стоит! Или я не прав???? А другой проводок, это и есть +возбуждения генератора!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10