Страница 1 из 2

на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 17:23
Liolik
Народ, помогите, может было уже у кого такое???? Именно на холодном движке не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500! Тут же она появляется, и не пропадает до следующего утра, пока полностью не остынет !!!! Двигатель BCA 1.4. ремень генератора подтягивал, шкиф генератора на холодную вращается! При том не горит светодиод "Заряд Акб" даже при заглушенном двигле! :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 18:48
alex057
Тож такая история , на холодную нет зарядки, только обороты надо поднимать до 1800, но лампочка зарядки горит.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 18:52
Liolik
alex057 писал(а):Тож такая история , на холодную нет зарядки, только обороты надо поднимать до 1800, но лампочка зарядки горит.
И что? Разобрался с этим недугом?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 19:59
alex057
Да нет особо ненапрегает, как немного прогрею движок , потом газку и пошла зарядка.

Re: на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 20:27
igory
Liolik писал(а):Народ, помогите, может было уже у кого такое???? Именно на холодном движке не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500! Тут же она появляется, и не пропадает до следующего утра, пока полностью не остынет !!!! Двигатель BCA 1.4. ремень генератора подтягивал, шкиф генератора на холодную вращается! При том не горит светодиод "Заряд Акб" даже при заглушенном двигле! :shock: :shock: :shock:
К сожалению это так во время коротких поездок аккум не успевает подзарядиться, я для этого втыкаю на одну ступень вниз и еду на более высоких оборотах , от 2500 и выше. Даже при поездках по 30мин в день при таких оборотах аккум довольно хорошо подзаряжается, а на холодном двигателе и малых оборотах, обычно батарея не подзаряжается. Стоя в пробках на холостых оборотах так же идет разряд батареи. Удачи на дорогах. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 21:12
oster
Liolik генератор надо реанимировать, а конкретно щеточный узел. зависают щетки или уже сносились.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 21:35
Liolik
oster писал(а):Liolik генератор надо реанимировать, а конкретно щеточный узел. зависают щетки или уже сносились.
Спасибо за совет! завтра попробую снять щёточный узел, и посмотреть на состояние Щёток!!!!

Re: на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 22:18
Ва-ся
Liolik писал(а):/// не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500!


возможно неисправна цепь начального возбудления генератора (голубой провод на генераторе)
при неработающем двигателе и включенном зажигании подайте на него "массу" - индикатор отсутствия зарядки должен загореться, если не загорается ишите где пропал...
если загорается, проверяйте генератор (щёточный узел) :D

Re: на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 23:14
Liolik
Ва-ся писал(а):
Liolik писал(а):/// не идёт зарядка аккумулятора , пока педалью газа не поднимешь обороты до 1500!


возможно неисправна цепь начального возбудления генератора (голубой провод на генераторе)
при неработающем двигателе и включенном зажигании подайте на него "массу" - индикатор отсутствия зарядки должен загореться, если не загорается ишите где пропал...
если загорается, проверяйте генератор (щёточный узел) :D
Но там ведь 2 провода, причём они у меня вроде оба чёрные! Один из них, который называется D+, это +, который и подаётся на индикатор! Думаю, на него точно минус подавать не стоит! Или я не прав???? А другой проводок, это и есть +возбуждения генератора!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 9:25
SinnerLike
Поддерживаю мнение неисправного генератора потому как:
Мой бортовой компУтер показывает напряжение 14,1-14,4 даже на холостых при включенных и выключенных фарах и ПТФ, жопогрейки, стеклоподогрева и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 16:54
Liolik
oster писал(а):Liolik генератор надо реанимировать, а конкретно щеточный узел. зависают щетки или уже сносились.
Сегодня осматривал Щёточный узел: всё там ОК, щётки ходят легко, и длина выступа 11 мм! Отвёз гену на прогонку на стенде! У кого ещё какие мысли будут???

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 17:42
oster
тогда дело в контактах.
по мне: лучше бы в щеточном узле проблемы были. легче искать. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 19:38
Liolik
Только что Забрал генератор с диагностики, говорят-всё нормально! Ещё сказали, что есть небольшое подозрение на реле-регулятор, типа устало оно! :D Предложили сменить за 3 штукаря! :crazy: Решил пока поездить так, пока зарядка полностью не пропала!!!!

Добавлено спустя 1 час 25 минут 14 секунд:

Что то в эксисте искал реле-регулятор- не нашёл, не в курсе сколько стоит данный продукт?????

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 21:26
oster
как-то обсуждался это вопрос. цена на новый примерно какая как просили.
пришли к выводу что дешевле купить б/у генератор.

в exist-e посмотри номерок F 00M 145 876

Re: на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2009, 21:45
Ва-ся
Liolik писал(а):]Но там ведь 2 провода, причём они у меня вроде оба чёрные! Один из них, который называется D+, это +, который и подаётся на индикатор! Думаю, на него точно минус подавать не стоит! Или я не прав???? А другой проводок, это и есть +возбуждения генератора!


Неправ..
D+ - это и есть цепь возбуждения :D