Страница 1 из 2

Дерганье при ускорении

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 23:34
Paradox66
Последние две недели стала проявляться такая фигня на холостых начинает сильно троить при резком нажатии на педальку машина как бы приостонавливается как будто кто то держит потом машина прыгает как пинка дали или как будто что то попало а потом резко просралась и дергается при этом когда ускоряешься. И эта фигня то проявляется то пропадает недавно 3 дня все нормально было сейчас 2 дня катаюсь переодически проявляется все чаще и чаще.
Диагностика выкинула только одну ошибку недопустимо низкое что ли состояние смеси что то такое больше ничего, давление топлива мерили в норме,но в тот момент она зараза ехала нормально. Мотор Agu 1.8T мех. кпп.
В сервисе сказали что процентов на 90 бензонасос,но менять неохото вдруг не насос пустой выброс денег.
Если кто знает буду рад любому совету,Может насос как то можно проверить.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 23:38
Serj-77
Насос проверяется манометром......Если АГУ троит то скорее всего коммутатор виноват,а с плохим коммутатором это не езда.....

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 23:53
Paradox66
Если бы был комутатор то ошибку записал бы а ошибки по пробоям нету да и на постоянку вышел бы скорей всего

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 0:04
Rubezahl
Начни с проверки свечей для начала

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 0:28
NikVik
А может как вариант почистить дроссельную заслонку, если даже не она на кошельке сильно не скажется, а время от времени чистить всё равно надо!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 0:53
Produman
В FAQ, последнее сообщение в топике - две ссылки по этому вопросу.
Комплексная диагностика обвеса двиги нужна. А там уж и за детальками можно ехать. После всех замеров диагноз будет ясен.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 1:04
Paradox66
Свечи в норме дроссель тоже чистили

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 2:09
rummi
Paradox66 писал(а):Если бы был комутатор то ошибку записал бы а ошибки по пробоям нету да и на постоянку вышел бы скорей всего


На АГУ Motronic 3.8.3 , который не имеет диагностики контроля пропусков зажигания. Никакой ошибки не будет.

В вашем случае возможны варианты - надо смотреть. Если что - я уезжаю завтра до 20 Декабря включительно, так что ничем помочь не смогу.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 10:52
Serj-77
Produman писал(а):Комплексная диагностика обвеса двиги нужна. А там уж и за детальками можно ехать. После всех замеров диагноз будет ясен.

Комплексная диагностика это правильно,но в вашем случае- Найдите кто даст на пробу коммутатор и все.Этот блок проверяется только подстановкой другого.Можно конечно развернуть осциллограф.......но это долго и ненужно.Вообщем это самый ломучий элемент на АГУ моторах,симптомы Ваши.А вообщем сами смотрите.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 11:08
Produman
Serj-77 писал(а):Комплексная диагностика это правильно,но в вашем случае- Найдите кто даст на пробу коммутатор и все.Этот блок проверяется только подстановкой другого.Можно конечно развернуть осциллограф.......но это долго и ненужно.Вообщем это самый ломучий элемент на АГУ моторах,симптомы Ваши.А вообщем сами смотрите.

Согласен, коллега! Но и систему питания нельзя исключить, и проверка клапанов и герметичности турбы - тоже не лишнее.
Paradox66 бензин любой 95-й? Что ближе и дешевле? До лампочки остаток топлива как часто бывает?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 14:22
Paradox66
бенз только 95 лью

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 19:14
OZER
Было тоже самое недавно. 1 цилиндр не работал. Грешил на катушку, но оказался коммутатор. Цена вопроса 2500-3500 т.р. в зависимости от пр-ля и сервиса.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:37
Dimka1
OZER писал(а):Было тоже самое недавно. 1 цилиндр не работал. Грешил на катушку, но оказался коммутатор. Цена вопроса 2500-3500 т.р. в зависимости от пр-ля и сервиса.

3-4 месяца так мучался... в сервисах нечего точно не могли сказать, по форуму вычитал, что скорее всего коммутатор , пошевелил к нему проводки и о чудо, все стало на свои места, ездил в командировку на неделю, приехал- завел машину и опять троит, выключил открыл багажник подергал провода к коммутатору и все норм)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 22:39
Paradox66
сегодня подтыкал на все цилиндры исправную катушку все также осталось, завтра к другу сгоняю возьму б/у коммутатор попробую.
Кстати где он стоит на турбовом моторе? Мне сказали что на расходомере это так?
Сейчас склоняюсь думать что это правда коммутатор знакомый говорил что на олроуде тоже самое было и ошибок не показывало пока коммутатор окончательно не сдох.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:00
Dimka1
Paradox66 писал(а):сегодня подтыкал на все цилиндры исправную катушку все также осталось, завтра к другу сгоняю возьму б/у коммутатор попробую.
Кстати где он стоит на турбовом моторе? Мне сказали что на расходомере это так?
Сейчас склоняюсь думать что это правда коммутатор знакомый говорил что на олроуде тоже самое было и ошибок не показывало пока коммутатор окончательно не сдох.

на корпусе воздушного фильтра