Страница 1 из 2

То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 6:54
SinnerLike
Сегодня утром -7 градусов. Вчера в -39 не стал машину заводить.

Значить сегодня: бортовой компьютер показывает температуру 99 градусов, стрелка на панели приборов "лежит", печка еле-еле теплая.
Радиатор холодный, двигатель еле еле теплый, при этом машина минут 20 ехала и на малых оборотах дергалась. На холостых пытается заглохнуть но ЭБУ не дает ему это сделать.

С точки зрения физики - феномен. Как так может быть что машина едет и не греется?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 7:02
asdfg16
Приборка глючит

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 7:05
SinnerLike
Нет не глючит.
Залез в комп, нашел ошибку: P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

Какая цепь у термостата, если он механический!?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 8:19
kent1001
у тебя термостат с электронным управлением.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 8:56
Alex32
По моему всё просто: у тебя термостат открытый остался вот и не греется машина. Проблема в нём!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 11:58
SinnerLike
Только вот почему бортовой показывает темпу 99 градусов!?
Полагаю что где-то косячит электроника... Если не будут идеи, придется копать все!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 12:04
Alex32
НУ первым делом проверь термостат ведь только из за него машина может не грется если он открыт то охлаждение идёт по большому кругу а при такой температуре прогреть двигатель до 90 не реально. А вот чего он открыт не знаю... Надо копать. А на счёт температуры за бортом то это может так совпало ведь она берётся с отдельного датчика.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 10:22
SinnerLike
Он не греется даже до 40. (Тестер с термопарой)

Вчера вообще не завелась, сегодня тоже.
Буду искать теплый гараж.
Не любит Шкода наших морозов :(

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 11:55
Rap3r
SinnerLike писал(а):Не любит Шкода наших морозов :(

Ну как сказать... )) У меня в прошлом году отлично работала при -40. Заводилась с первого раза. А вот с термостатом похожая ситуация была. Поменяли по гарантии термостат и помпу (кажется так). Машина совсем не нагревалась. При движении температура падала.
И кстати, совпадение или нет, но тоже 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 12:35
Владимир 72
SinnerLike писал(а):Не любит Шкода наших морозов :(

+1 :( А в моем случае и жару не любит.... детонация летом жуткая, даже 98 бензин практически не помогает... :(

Re: То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2015, 0:18
zvuk
У меня такая же фигня.Сказали поменять блок нагревателя термостата.Поменял весь термостат целиком с блоком на новый ....Опять загорелся"ДжекиЧен".
(Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.)

Re: То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2015, 17:21
Виття
zvuk писал(а):У меня такая же фигня.Сказали поменять блок нагревателя термостата.Поменял весь термостат целиком с блоком на новый ....Опять загорелся"ДжекиЧен".
(Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.)

При обрыве нагревательного элемента, после запуска двигателя, система рассматривает ситуацию как аварийную и через короткое время включает вентиляторы. Проверяется обрыв нагревательной спирали примитивно, тестером или индикаторной отвёрткой, как электроплитку или лампочку. Чек при неисправном термостате не горит.

Re: То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2015, 21:41
zvuk
Спасибо,попробую завтра проверить.
Код ошибки не знаю.Мне на КД сказали про нагреватель термостата и ошибку скинули.Так ведь снова загорелась зараза.
Есть ещё один вопрос.
ЧЕК то горит.Сегодня сбрасывал на 15 минут клемму аккумулятора - результата нет.
Может ли система не распознавать нагревательный элемент(или датчик) на термостате,если деталь не оригинальная?
Я схватил то,что было в магазине фирмы Vike(2750р,оригинал 6000р- но не было).Мне сказали,что этот завод поставляет на конвейер Skoda детали.

(Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.)

Re: То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 11:15
vicom
Термостаты BEHR ставили на конвейере. Я покупал сам термостат без корпуса, 1600 руб стоил в экзисте.
Как было у меня: загорелся Чек и стали постоянно работать вентиляторы. не стал делать диагностику, а тупо прозвонил нагреватель - обрыв. Заказал термостат, пока ждал его, ездил без ограничений. Заменил термостат. Завел, вентиляторы помолчали, я уже готов был перекреститься, но через полминуты завелись, чек не погас. Я в трансе. Ладно, снимаю клемму с аккум на 20-25 минут. Подключаю, завожу, Чек горит, вентиляторы молотят... Я совсем в трансе, но через полминуты вентиляторы останавливаются, Чек гаснет. Глушу, завожу снова - все ок. Вентиляторы потом сработали в штатном режиме.
Почитайте еще тему: viewtopic.php?f=15&t=72092&p=1186801&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82#p1186801

Re: То ли я дурак... то ли двиг сошел с ума...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 17:39
zvuk
У меня плохая запчасть .Китай китайский.Vika ,зря потратил деньги.Поработала 1 день.Опять сдох нагревательный элемент.Теперь ищу оригинал в сборе.В сервисе говорят,что отдельный нагревательный элемент код 06А 121 114 если менять то часто начинает протекать из под него антифриз.Целиком код запчасти 06А 121 111.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 9 секунд:
Ещё официалы сказали по поводу поломок нагревательного элемента термостата,что "у них это болячка"(видимо у Шкоды).
Воткнули 5 ватную лампосчку( "с усами" как на передней фаре в габаритках) в гнездо разъёма провода для нагревательного элемента термостата.Она начала равномерно мигать,следовательно система сама без нагревательного элемента работает и провода целые.А нагревательный элемент термостата производителя Vika проработал 4 км.(Родной отпахал 7 лет).
Что может ещё так повлиять на работу этого нагревательного элемента(кроме качества детали) чтобы он перегорал?
А то я сейчас поставлю родной ,видимо дорогой ,а он накроется опять.
В магазине продающем Vika термостаты сказали,что скорее всего сами виноваты у вас термостат старый пахнет палёным,видимо наш новый будет такой же.