forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ пытается заглохнуть.

BFQ пытается заглохнуть.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

BFQ пытается заглохнуть.

Сообщение vicom » Чт, 03 дек 2009, 14:43

Подобная тема мне не попадалась. Суть в следующем. Машина стоит на прогреве, потом в какой-то момент мотор пытается заглохнуть и сразу же происходит подхват, сопровождающийся резким звуком и рывком двигателя. Последний продолжает дальше работать, как ни в чем не бывало. Если после данного прикола медленно поднять обороты, хотя бы до 2 тыс., слышны негромкие хлопки в глушитель, которые быстро проходят. Сел, поехал, ни каких эксплуатационных изменений в работе двигателя нет. Че такое? Или предвестником чего это может быть?
Спасибо.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: BFQ пытается заглохнуть.

Сообщение Turik » Чт, 03 дек 2009, 15:32

vicom писал(а):Подобная тема мне не попадалась. Суть в следующем. Машина стоит на прогреве, потом в какой-то момент мотор пытается заглохнуть и сразу же происходит подхват, сопровождающийся резким звуком и рывком двигателя. Последний продолжает дальше работать, как ни в чем не бывало. Если после данного прикола медленно поднять обороты, хотя бы до 2 тыс., слышны негромкие хлопки в глушитель, которые быстро проходят. Сел, поехал, ни каких эксплуатационных изменений в работе двигателя нет. Че такое? Или предвестником чего это может быть?
Спасибо.


Можно попробывать сделать адаптацию дроссельной заслонки. Во время прогрева обороты двигателя падают при продувке адсорбера в момент включения лямбда-зонда. У меня такая-же беда была сразу после покупки авто. В итоге адаптировали заслонку по гарантии у дилера, и всё путём стало.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение vicom » Чт, 03 дек 2009, 15:46

Может дело в принципе и в адаптации др. заслонки, т.к. я ставил ксенон в ПТФ и на пару часов снимал АКБ, но по идее заслонка сама должна адаптироваться. И еще момент: во время этого прикола продувка катализатора не работала.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SinnerLike » Чт, 03 дек 2009, 15:48

Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Turik » Чт, 03 дек 2009, 15:51

SinnerLike писал(а):Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.


Я делал так, но толком она не адаптируется. Wag-комом вернее будет...
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Produman » Чт, 03 дек 2009, 16:08

SinnerLike писал(а):Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.

Turik писал(а):Я делал так, но толком она не адаптируется. Wag-комом вернее будет...

Снимал клемму с аккума пракатически сразу, после сделанной адаптации. Пришлось заново адаптировать. Только через vag-com! Правда, дело минутное :)
Почему не сохраняются настройки?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Feel_Good » Чт, 03 дек 2009, 17:37

у меня тоже такое периодически происходит, но очень редко, один раз вообще заглохла((((((
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Bure » Чт, 03 дек 2009, 20:28

Это еще что за хрень такая? Адаптация..Неужели нельзя без нее? Что будет если не проводит адаптацию? До сервиса далеко,а всякие wаq-компы не для меня..Нельзя было проще что небудь придумать..для обыкновенного потребителя.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение Sashko » Чт, 03 дек 2009, 20:35

У меня было раз 5 такое за эти чуть более года.
Не помню во время прогрева было или нет, но точно было в вялотекучей пробке на холостых. Как буд-то глохнет, и сразу выравнивается.
Неприятно было.
Забил.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Produman » Чт, 03 дек 2009, 21:52

Bure писал(а):Это еще что за хрень такая? Адаптация..Неужели нельзя без нее? Что будет если не проводит адаптацию? До сервиса далеко,а всякие wаq-компы не для меня..Нельзя было проще что небудь придумать..для обыкновенного потребителя.

Жигули?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vicom » Чт, 03 дек 2009, 22:10

у меня 3 раза было. Особо не напрягает, но спрос не ударит в нос :) .
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Bure » Чт, 03 дек 2009, 22:51

Да нет.. причем здесь Жигули..Просто за эти деньги которые они продают свои машины слишком много разных болячек.Довелось поверь мой друг поездит на разных авто.Как на япошках так и на немцах.И негде собенно на япошках небыло проблем с замками,комбинацией приборов,дверьми и.т д....Сейчас катаю 40 ку та которая Камри,кстати (с Эмиратов благо границы позволяют) и печка и кондер работаю- мама не горюй! И за 44тысячи только масло, фильтра, воздушник саллоник и бензиновый.И поверь это не реклама.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение Serj-77 » Чт, 03 дек 2009, 23:04

У наследников АКЛ-БФКу и БСЕ,которые без троссового газа часто бывает в разъеме дроссельной заслонки появляется неконтакт.Снимаем разъем внимательно осматриваем и это как правило сразу видно.Поджимаем и бывает помогает.
П.С. Японские авто не плохие,это точно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Чт, 03 дек 2009, 23:54

Т.е. про адаптацию - это все ерунда...

На новых машинах такое может быть?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Прыгун » Чт, 03 дек 2009, 23:57

Feel_Good писал(а):у меня тоже такое периодически происходит, но очень редко, один раз вообще заглохла((((((


+1. И также 1 раз глохла.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10