Страница 1 из 2

BFQ пытается заглохнуть.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 14:43
vicom
Подобная тема мне не попадалась. Суть в следующем. Машина стоит на прогреве, потом в какой-то момент мотор пытается заглохнуть и сразу же происходит подхват, сопровождающийся резким звуком и рывком двигателя. Последний продолжает дальше работать, как ни в чем не бывало. Если после данного прикола медленно поднять обороты, хотя бы до 2 тыс., слышны негромкие хлопки в глушитель, которые быстро проходят. Сел, поехал, ни каких эксплуатационных изменений в работе двигателя нет. Че такое? Или предвестником чего это может быть?
Спасибо.

Re: BFQ пытается заглохнуть.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:32
Turik
vicom писал(а):Подобная тема мне не попадалась. Суть в следующем. Машина стоит на прогреве, потом в какой-то момент мотор пытается заглохнуть и сразу же происходит подхват, сопровождающийся резким звуком и рывком двигателя. Последний продолжает дальше работать, как ни в чем не бывало. Если после данного прикола медленно поднять обороты, хотя бы до 2 тыс., слышны негромкие хлопки в глушитель, которые быстро проходят. Сел, поехал, ни каких эксплуатационных изменений в работе двигателя нет. Че такое? Или предвестником чего это может быть?
Спасибо.


Можно попробывать сделать адаптацию дроссельной заслонки. Во время прогрева обороты двигателя падают при продувке адсорбера в момент включения лямбда-зонда. У меня такая-же беда была сразу после покупки авто. В итоге адаптировали заслонку по гарантии у дилера, и всё путём стало.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:46
vicom
Может дело в принципе и в адаптации др. заслонки, т.к. я ставил ксенон в ПТФ и на пару часов снимал АКБ, но по идее заслонка сама должна адаптироваться. И еще момент: во время этого прикола продувка катализатора не работала.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:48
SinnerLike
Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 15:51
Turik
SinnerLike писал(а):Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.


Я делал так, но толком она не адаптируется. Wag-комом вернее будет...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 16:08
Produman
SinnerLike писал(а):Где-то натыкался, а может и путаю что, для адаптации надо включить зажигание и не заводя оставить ее на 30-120 секунд.

Turik писал(а):Я делал так, но толком она не адаптируется. Wag-комом вернее будет...

Снимал клемму с аккума пракатически сразу, после сделанной адаптации. Пришлось заново адаптировать. Только через vag-com! Правда, дело минутное :)
Почему не сохраняются настройки?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 17:37
Feel_Good
у меня тоже такое периодически происходит, но очень редко, один раз вообще заглохла((((((

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 20:28
Bure
Это еще что за хрень такая? Адаптация..Неужели нельзя без нее? Что будет если не проводит адаптацию? До сервиса далеко,а всякие wаq-компы не для меня..Нельзя было проще что небудь придумать..для обыкновенного потребителя.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 20:35
Sashko
У меня было раз 5 такое за эти чуть более года.
Не помню во время прогрева было или нет, но точно было в вялотекучей пробке на холостых. Как буд-то глохнет, и сразу выравнивается.
Неприятно было.
Забил.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:52
Produman
Bure писал(а):Это еще что за хрень такая? Адаптация..Неужели нельзя без нее? Что будет если не проводит адаптацию? До сервиса далеко,а всякие wаq-компы не для меня..Нельзя было проще что небудь придумать..для обыкновенного потребителя.

Жигули?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 22:10
vicom
у меня 3 раза было. Особо не напрягает, но спрос не ударит в нос :) .

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 22:51
Bure
Да нет.. причем здесь Жигули..Просто за эти деньги которые они продают свои машины слишком много разных болячек.Довелось поверь мой друг поездит на разных авто.Как на япошках так и на немцах.И негде собенно на япошках небыло проблем с замками,комбинацией приборов,дверьми и.т д....Сейчас катаю 40 ку та которая Камри,кстати (с Эмиратов благо границы позволяют) и печка и кондер работаю- мама не горюй! И за 44тысячи только масло, фильтра, воздушник саллоник и бензиновый.И поверь это не реклама.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:04
Serj-77
У наследников АКЛ-БФКу и БСЕ,которые без троссового газа часто бывает в разъеме дроссельной заслонки появляется неконтакт.Снимаем разъем внимательно осматриваем и это как правило сразу видно.Поджимаем и бывает помогает.
П.С. Японские авто не плохие,это точно.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:54
Sashko
Т.е. про адаптацию - это все ерунда...

На новых машинах такое может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:57
Прыгун
Feel_Good писал(а):у меня тоже такое периодически происходит, но очень редко, один раз вообще заглохла((((((


+1. И также 1 раз глохла.