forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Слишком высокие холостые обороты

Слишком высокие холостые обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Слишком высокие холостые обороты

Сообщение Flash_Volgograd » Чт, 03 дек 2009, 21:12

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь если тема уже поднималась. Проблема в следующем. Неделю назад поменял лямбда-зонд(поставил универсальный Bosch), всю эту неделю все было нормально. Придя сегодня утром на стонку и заведя машину, обороты были 2000 и в течение секунд 10 поднимались до 3000 и потом до 3500 тыся. Прогрев двигатель во время езды до 90 градусов случается следующее, на холостых машина несколько секунд "качает" обороты в районе 2000 и падает до 1100, т.е. получается что хх в данный момент 1100.

Что может быть??? Куда смотреть???
Заранее спасибо.

P.S. Забыл, Octavia AEE, 75 л.с 2000г. Пробег 122 т. км
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Alex32 » Чт, 03 дек 2009, 21:20

Не знаю честно что и посоветовать... Попробовать компьютером на ошибки проверить агрегат) А вообще во время прогрева только заведя машину обороты 3,500 ох не сладко для холодного движка((
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Flash_Volgograd » Чт, 03 дек 2009, 21:25

Понимаю что не сладко. У меня предположение на ДТОЖ и дроссельную заслонку 0 её чистили 2 недели назад на диагностике.
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Serj-77 » Чт, 03 дек 2009, 21:49

Надо смотреть опять лямбда зонд.На АЕЕ он не простой и на универсальный его менять ?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Flash_Volgograd » Чт, 03 дек 2009, 21:51

А что с ним может быть не так???
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Serj-77 » Чт, 03 дек 2009, 21:53

То что он не той системы и свое отработал.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Flash_Volgograd » Чт, 03 дек 2009, 21:57

Даже так? спасибо. Буду смотреть в субботу.
А больше никакмх советов/предположений нет?
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Serj-77 » Чт, 03 дек 2009, 22:43

На АЕЕ самые ломучие лямбда зонды и дроссельные заслонки,все остальное как у всех.Подключите компъютер и все увидете...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Искандер-М » Пт, 04 дек 2009, 12:34

адаптацию делай а бош у мну тоже стоит полгода норм
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Flash_Volgograd » Пт, 04 дек 2009, 18:02

Адаптацию лямбда??? А она нужна разве?

Меня смущает что на старой лямбда сопротивление нагревателя было 2 ома, а на новом Бош 10, может это как-то влияет???
Кто-нибудь вообще может сказать какое должно быть сопротивление нагревателя?
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Serj-77 » Пт, 04 дек 2009, 18:26

Сопротивление нагревателя непричем.Подключение + с реле бензонасоса на нагреватель и на -.Скорее всего зонд не той системы.
Компъютер если есть смотрите как работает зонд и все поймете.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Flash_Volgograd » Пт, 04 дек 2009, 19:08

Не причем? Если посчитать мощность нагревателя при 2 Ом, то получается 70 Вт, а при 10 Ом получается 14 Вт. и как же получается что не при чем?
Завтра буду смотреть, отпишусь по итогам
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Serj-77 » Пт, 04 дек 2009, 20:06

Это вы мощность при 20 градусах по цельсию считаете.Сопротивление с ростом температуры может ведь измениться,измениться и мощность...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Flash_Volgograd » Сб, 05 дек 2009, 19:36

Проблема решена очень простым способом, придя на стоянку, просто понажимал пальцами на все предохранители в коробке, проверил их тестером, завел и... о чудо! все заработало, движок запел. С лямбда-зондом тоже никаких ошибок не найдено. Вот как бывает
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Сообщение Alex32 » Сб, 05 дек 2009, 19:43

Всё хорошо что хорошо кончается)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7