Страница 1 из 1

Слишком высокие холостые обороты

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:12
Flash_Volgograd
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь если тема уже поднималась. Проблема в следующем. Неделю назад поменял лямбда-зонд(поставил универсальный Bosch), всю эту неделю все было нормально. Придя сегодня утром на стонку и заведя машину, обороты были 2000 и в течение секунд 10 поднимались до 3000 и потом до 3500 тыся. Прогрев двигатель во время езды до 90 градусов случается следующее, на холостых машина несколько секунд "качает" обороты в районе 2000 и падает до 1100, т.е. получается что хх в данный момент 1100.

Что может быть??? Куда смотреть???
Заранее спасибо.

P.S. Забыл, Octavia AEE, 75 л.с 2000г. Пробег 122 т. км

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:20
Alex32
Не знаю честно что и посоветовать... Попробовать компьютером на ошибки проверить агрегат) А вообще во время прогрева только заведя машину обороты 3,500 ох не сладко для холодного движка((

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:25
Flash_Volgograd
Понимаю что не сладко. У меня предположение на ДТОЖ и дроссельную заслонку 0 её чистили 2 недели назад на диагностике.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:49
Serj-77
Надо смотреть опять лямбда зонд.На АЕЕ он не простой и на универсальный его менять ?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:51
Flash_Volgograd
А что с ним может быть не так???

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:53
Serj-77
То что он не той системы и свое отработал.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 21:57
Flash_Volgograd
Даже так? спасибо. Буду смотреть в субботу.
А больше никакмх советов/предположений нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 22:43
Serj-77
На АЕЕ самые ломучие лямбда зонды и дроссельные заслонки,все остальное как у всех.Подключите компъютер и все увидете...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 12:34
Искандер-М
адаптацию делай а бош у мну тоже стоит полгода норм

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 18:02
Flash_Volgograd
Адаптацию лямбда??? А она нужна разве?

Меня смущает что на старой лямбда сопротивление нагревателя было 2 ома, а на новом Бош 10, может это как-то влияет???
Кто-нибудь вообще может сказать какое должно быть сопротивление нагревателя?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 18:26
Serj-77
Сопротивление нагревателя непричем.Подключение + с реле бензонасоса на нагреватель и на -.Скорее всего зонд не той системы.
Компъютер если есть смотрите как работает зонд и все поймете.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 19:08
Flash_Volgograd
Не причем? Если посчитать мощность нагревателя при 2 Ом, то получается 70 Вт, а при 10 Ом получается 14 Вт. и как же получается что не при чем?
Завтра буду смотреть, отпишусь по итогам

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 20:06
Serj-77
Это вы мощность при 20 градусах по цельсию считаете.Сопротивление с ростом температуры может ведь измениться,измениться и мощность...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 19:36
Flash_Volgograd
Проблема решена очень простым способом, придя на стоянку, просто понажимал пальцами на все предохранители в коробке, проверил их тестером, завел и... о чудо! все заработало, движок запел. С лямбда-зондом тоже никаких ошибок не найдено. Вот как бывает

СообщениеДобавлено: Сб, 05 дек 2009, 19:43
Alex32
Всё хорошо что хорошо кончается)