Страница 1 из 1

Экстренно обесточить!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:35
Flash 1.8T
Поиск результата не дал. Несколько раз при ремонте у официалов машинка обесточивалась на длительное время (отсоединялся акумулятор). Смотрел после этого метки краской на клемах акумулятора и предохранителях - все ЗАВОДСКИЕ. Как они умудряются это делать не снимая клему - возможно гдето есть общий предохранитель или еще какой-то способ????? Если вдруг, не дай бог, КЗ или задымит проводка - очень было бы полезно знать, как это зделать без поиска на нервах ключа на 10 для откручивания клемы.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 11:57
Laputa
помоему это из области фантастики .......полюбому снимают клему , подругому ну просто ни как....видимо офицалы очень окуратные и ставят клему обратно таким способом ,что вы ни чего не можете заметить :))))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 12:19
HARD
Никак нельзя и ничего не предусмотрено. Только снять клему с АКБ.

Как варинат можно сделать размыкатель массы.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 13:32
Flash 1.8T
Так вот в том то и вопрос - метки на клемах заводские, болты не "целованные"........

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:47
HARD
Разумного объяснения у меня нет.

А точно что машину обесточивали? Какие работы проводились?

Вот у меня например менялись три двери и я точно знаю что машину не обесточивали... хотя... может быть не надолго... сужу по настройкам магнитолки...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 15:13
GadskiyPapa
с чего вы взяли , что машину обесточивали?????
Если обнулился суточный пробег,и сбросилось время - это не говорит о сьёме акума, при настройке некоторых параметров панель перезагружается(гаснет и снова загорается но с обнулёнными параметрами)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 16:46
Flash 1.8T
GadskiyPapa писал(а):с чего вы взяли , что машину обесточивали?????
Если обнулился суточный пробег,и сбросилось время - это не говорит о сьёме акума, при настройке некоторых параметров панель перезагружается(гаснет и снова загорается но с обнулёнными параметрами)
Диллер предупреждал, что была обесточена несколько дней, поэтому какое-то время может чудить (адаптация дроселя и тд....). Может вы все и правы - дилер мог пользоватся нормальным инструментом + дотягивать болт на клеме до совпадения заводских отметок - тогда все обьясняется :) А ведь так хотелось иметь возможность экстренного обесточивания :) :) :) Всем спасибо за ответы.

Re: Экстренно обесточить!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 19:29
1-2-1
Flash 1.8T писал(а): Если вдруг, не дай бог, КЗ или задымит проводка - очень было бы полезно знать, как это зделать без поиска на нервах ключа на 10 для откручивания клемы.


У меня приятель один, когда у него на москвиче дым пошел из под торпеды умудрился провод от клеммы АКБ оторвать голыми руками, причем именно оторвать, а не вырвать из клемы!
А вы говорите ключ на 10 :D