Страница 1 из 1
Падает давление масла

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 10:48
batyr
Хочу спросит совета у форумчан, как поступить. При полностью прогретом движке где то при 1600-1800 оборотах начинает гореть лампа низкого давления масла, при поднятии оборотов до 2000 и выше тухнет, на холостых не загорается, и когда движок не полность прогрет тоже не горит. Может попробовать датчик давления масла поменять или же проблемма в чем то другом? И может кто-нибудь подскажет номер датчика давления масла?

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 10:52
Ytr
попробуй померить давление манометром

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 11:26
SinnerLike
Фильтр масляный давно менял?

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 11:44
Laputa
на самом деле эсплуатировать авто очень опасно , дело в том что если уровень масла в норме но при этом низкое давление , то это на 100% масло-приёмник , который находиться в картере , если его не поменять то пипец коленвалу будет ........

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 11:56
Bugi_Man
Надо померять давление. А так же снять поддон и проверить состояние сетки маслоприемника, и маслянного насоса. Была темка в Б5 клубе. Распредвалы первые страдают, заклинивают - далее обрыв ремня грм.

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 11:47
batyr
То есть датчик давления масла не причем получается?(я почему то на него грешил). Недавно делал капремонт движка, масло залил shell 10w40 для обкатки, 2000 км отъездил все нормально было. Значит надо в насос лезть маслянный?

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 12:03
Woland
Подключите манометр для начала

Если давление на самом деле низкое, то основных причин 2: забитый маслоприемник (сеточка на нем) или умерший масляный насос (менее вероятно).

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 23:07
SKD112
сетку маслозаборника почистить бы для начала.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 9:45
V_Al
Недавно делал капремонт движка,
======= если капиталили кривые ручки, то как одна из причин, могли излишки герметика маслоприемник забить..
Но, по-любому ,нужно сначала манометром давление марять..
Как мерять, и значения при определенных оборотах, есть на B5-клубе.

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 10:26
batyr
Спасибо, как только морозы спадут съезжу на СТО, померяю давление манометром, о результатах отпишусь потом.
Кстати, это и есть та самая трубка маслоприемника в которой может забиться сетка?


Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 14:15
V_Al
Да, она

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 14:47
Woland
Она самая
