Страница 1 из 2
Рабочая температура не более 80

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 12:04
boro
Привет всем.
На днях заметил что мое авто на трассе...держит температуру не более 80...при этом на улице +7.
Думаю проблемма только наверное в термостате....всегда открыт...
Кто менял подскажите....как...и какие сложности...а то зимой замерзну наверное...
До 90 нагреваеться только по городу...и то не всегда.
Заранее благодарен.

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 13:07
Alex32
Термостат! Меняй, не очень сложно.

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 13:11
MiGu
+1 Термостат. Чтобы два раза туда не лазить, рекомендуют его менять вместе с корпусом! Он пластиковый, может быть поведенный от температуры!

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 14:20
Alex32
А что ты имеешь в виду под корпусом? Пластиковый патрубок который ставится сверху и прижимается к блоку 2мя винтами? Если да то это ж не корпус) Если нет то не видел пластиковых термостатов. У меня обычный. Может электронные какие то другие не сталкивался...

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 14:41
MiGu
Alex32 писал(а):А что ты имеешь в виду под корпусом? Пластиковый патрубок который ставится сверху и прижимается к блоку 2мя винтами? Если да то это ж не корпус) Если нет то не видел пластиковых термостатов. У меня обычный. Может электронные какие то другие не сталкивался...
Да, это я и имелл ввиду) Мне когда официалы меняли термостат, этот патрубок оставили, он и начал подтекать через какое то время! когда его снял он был как элипс!

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 18:11
Alex32
Ну со временем сам понимаешь температура делает своё дело) Ну у меня машина 02 года и ничего патрубок цел)

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 18:25
Alex-alex
+1 термостат в топку! 100 %

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 20:58
А
А если ни чего не делать,какие последствия могут быть?


Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 21:00
MiGu
Рискуешь зимой замерзнуть!)

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 21:02
А
а С ДВИГЛОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 21:38
Alex32
Ну как бы ничего в принципе плохого но учти зимой будет хуже и двиглу будет хуже. Ведь при прогретом двигателе все жидкости а именно самое главное это масло более жидкое и им легче смазывать все трущиеся части. В принципе и при 80 градусах масло жидкое прогретое и смазывает нормально разницы особой нет. Можешь пока и при 80 ездить но вот зимой будет хуже это 100% по этому лучше не затягивай!

Добавлено:
Сб, 05 дек 2009, 21:51
boro
А не знаете...фото посказок нет?гденибудь. И как узнать маркировку термостата конкретно для марки авто...

Добавлено:
Вс, 06 дек 2009, 0:13
Alex32
Вам сюда по поводу термостата
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7E00030
Термостат 6ой
Прокладка под него 7ая
P.S.
boro на сколько я знаю в 2001 году ещё небыло 102 лошадных движков. Скорее всего у вас 101 лошадь

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 11:22
Антоха-44
Добрый день. У меня точно такая же проблема, только двигатель АЕЕ. Я так понял, что лучше термостат менять вместе с корпусом? И там вроде вместе с корпусом идет прокладка. Так заказывать и сам термостат и его корпус? Больше ничего не нужно?

Добавлено:
Пн, 07 дек 2009, 12:05
Jonson
для AKL заказывал в экзисте термостат Wahler номер 3141.87D Уже с прокладкой. Патрубок менять смысла не вижу. У меня, по крайней мере, был как новый. Главная трудность с доступом к этому патрубку. И сам термостат садится на место только в одном положении - будьте внимательны.