Страница 1 из 5

Салонный фильтр

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 8:54
мистер Икс
Субъективные ощущения, что этой зимой в машине стало значительно холоднее, чем в предыдущие две зимы. Вспомнил, что не менял полтора года фильтр салона. Это может быть причиной похолодания. И второй вопрос. Можно ли, или точнее целесообразно ли, на зиму вообще снять салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 8:59
GeR1man
Салонный фильтр надо обязательно менять! Я вообще меняю каждые 10 тыш. Меньше окна потеют, лучше печка дует и меньше бактерий на самом салонном фильтре.
Частота замены написана в сервисной книжке. Меняй как написано или чаще ;)
Снимать фильтр :shock: :shock: :shock: :crazy: :o Хочешь - снимай :o :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 9:35
SK
Холоднее стало - это однозначно из-за салонного фильтра. Износ салонного фильтра проверяется легко - при включенном обогреве включаем циркуляцию в салоне сразу чевствуется разница в напоре.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 9:44
AlexF
если ВЫ его совсем снимите, то туда будет попадать снег и всякая грязь (зимой тоже грязь бывает). следствием этого может быть появление воды в салоне и засорение воздуховодных каналов. Лично я не рекомендую совсем снимать салонник. Все написанное мной- ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:00
Rap3r
А где он находится? Самому сколько по времени менять? С угольным зимой холодно не будет?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 13:16
Dim@s
Находится он под жабо, минут 15-30 в зависимости от опыта, а вообще если поиском воспользоваться. то найдешь для себя много нового :D Кстати в книге написано каждые 30 тыщ. замена всех фильтров, а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно. А с угольным фильтром холоднее не станет, а только чище воздух будет при условии частой замене его.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 18:53
Стасян
Dim@s писал(а):Находится он под жабо, минут 15-30 в зависимости от опыта, а вообще если поиском воспользоваться. то найдешь для себя много нового :D Кстати в книге написано каждые 30 тыщ. замена всех фильтров, а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно. А с угольным фильтром холоднее не станет, а только чище воздух будет при условии частой замене его.
Угольный стоит раза в 1.5 дороже обычного,а ОЩУТИМОЙ пользы никакой.Без фильтра ездить можно,но не рекомендую.Замена раз в год(весна)после тополиного пуха(ИМХО).

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:00
Dim@s
Не знаю как у вас, а я ощутил разницу, и эффект на лицо- чище воздух поступает в салон , конечно если стоять около камаза вонючего, то тут ничего не поможет, только если противогаз выручит.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 21:21
Стасян
Dim@s писал(а):эффект на лицо
Это конечно хорошо!Но я лично эту разницу понял,когда отмуслякивал купюры.А вот как раз про чадящий КАМАЗ,то угольный фильтр тем и чреват,что производит эффект,будто воздух-чистый,а на самом деле,как всегда-грязный(где-то читал,жаль ссылку дать не могу,там очень толково написано).

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 22:54
oster
угольный хотя бы часть тех ароматических гадостей после "камаза" уловит и этим себя оправдывает.
кстати родной тоже угольный, только тонкий.
разница есть между обычным угольным тонким и толстым ( называется фильтрующий элемент для улавливания запахов и вредных в-в) есть и заметная.
спор: чистит-не чистит затевать не стоит, эффект проверенный и производителем и людьми.

Стасян 73 если тебе не хочется такой фильтр и мнение что лишние деньги - это твое право.
надеюсь противоположное желание тоже может быть реализовано без осуждения. :D

P.S.
разница в 200 рублей не архи какая большая, больше на покупке всякой ненужной (но очень красивой) мишуры потеряешь. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 23:20
NikVik
мистер Икс
Лучше поменяй фильтр, сразу станет теплее
я когда купил машину, у меня тоже плохо дуло + к этому ещё и окна потели во время дождя. А когда поменял, сразу стало тепло и сухо :lol:

Менял сам, но сначала воспользовался поиском и узнал где он находится и как его менять. Менял на улице при температуре +5 (было холодно), но управился примерно минут за 15.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 497.0.html

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... B%FC%F2%F0

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 9:52
Jack92
Dim@s писал(а):а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно.

А если СОВСЕМ по-человечески,то может в раз в пять тысяч?
Менять нужно по сервисной книжке!
Что за люди?Деньги лишние?
То предлагают ремень ГРМ вместо 120 тыс. менять через 60.То ещё что-нибудь надумают с подачи официалов.Руки чешутся? Или действительно деньги девать некуда? Помогите детям сиротам!
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 10:29
Sere7a
практически не раскрыта тема снятия жабо(куда чего тянуть не ясно)
я его так и не смог снять, просто оттянул вверх и еле еле пролез туда рукой и заменил фильтр
может надо сильнее дергать эту пласмассу, но что то стремно, вдруг чего отломишь

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 10:41
Alex-alex
Целиком снимать ненужно! Сам снимал но ставил другой фильтрующий материал! Что касаетца угольного или нет Тема давным давно измыленная! Есть статья на зарулёвском сайте о сравнивании угольного и простого Кому надо тот найдёт И тут разница в цене не должна влиять особенно если представить чем мы дышим! А если человек ездит не один а с супругой детьми разговор не очём! Что касаетца прогреваемости салона от нового ли б/у фильтра через б/у просто меньше пропускаемость потока воздуха но не нагрева оного!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 10:47
ksv630
Sere7a писал(а):практически не раскрыта тема снятия жабо(куда чего тянуть не ясно)
я его так и не смог снять, просто оттянул вверх и еле еле пролез туда рукой и заменил фильтр
может надо сильнее дергать эту пласмассу, но что то стремно, вдруг чего отломишь

Процедура снятия жабо. Снять резиновый уплотнитель, перед этим перевести щетки стеклоочистителя в верхнее положение( при включенном зажигании вкл дворники и выкл зажигание в момент, когда дворник по стеклу поднимется в вертикальное положение), правая половинка жабо(если смотреть из салона) снимается начиная от центра лобового стекла, тянуть аккуратно вверх немного раскачивая из стороны в сторону, не прилагая чрезмерных усилий. Все хорошо выходит из паза.Дальше, отогнув защелки рамки фильтра достаем его и меняем. Я меняю салонный фильтр каждые 25-30 т.км., ставлю только угольный, но раз в 5-7 т.км. я его достаю и продуваю. Сложно только первый раз :D .. Потом, вся процедура на 10 мин вместес продувкой...
Сейчас в машине жара( на улице минус 10-14С), вентилятор на 1-2 скорости...